Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»
Оценка 4.7

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
30.06.2017
Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»
Урок по теме «Неравенства с двумя переменными» с использованием электронного учебника «Интерактивная математика» для учащихся 8 класса. Цели: - знать определение решения неравенства с двумя переменными; - уметь решать неравенства с двумя переменными; - развитие устойчивого интереса к математике; - воспитание внимания, активности, прилежания, самостоятельности.
Урок неравенства.doc
МОУ Гришино ­Слободская средняя общеобразовательная школа Открытый урок  по теме: «Неравенства с двумя переменными» с использованием электронного учебника «Интерактивная математика» для учащихся 8 класса                                                                               Разработал:                                                                               учитель математики                                                                               Панкова Елена Юрьевна. 2016 Тема: Неравенства с двумя переменными. Цели:  ­ знать определение решения неравенства с двумя переменными; ­ уметь решать неравенства с двумя переменными; ­ развитие  устойчивого интереса к математике; ­ воспитание внимания, активности, прилежания, самостоятельности. План 1. Орг. момент. 2. Повторение    Графики функций и их уравнения.    Откройте  лабораторию  «Графики уравнений и неравенств»    По предложенным уравнениям назовите функцию и ее график. 3. Изучение нового материала Определение: Решением неравенства с двумя переменными называется  упорядоченная пара значений переменных, обращающая неравенство в  верное числовое неравенство. Задание 1. Изобразите на координатной плоскости множество точек,  координаты которых удовлетворяют неравенству у+2 х. Задание 2. Постройте множество точек плоскости, задаваемых  системой  неравенств     2 х х 2 2 у  ,1 у  .16 2 Разобрать вместе с классом у доски.  Давайте проверим с помощью электронного учебника, верно ли мы  выполнили задания.  №1       №2 4. Закрепление. Следующий этап нашего урока ­ это ваша самостоятельная работа с  электронным учебником. Откройте в лаборатории «Графики уравнений и неравенств» раздел  УПРАЖНЕНИЯ. Задание №3 Выполните задание №32 с помощью лаборатории. (1вариант­а,в  2 вариант ­б,г)      Задание №4 Постройте множество точек плоскости, задаваемых  системой  неравенств «3»                   «4»                  «5»            х у  ,1 ху  у  х ,0 .0              х у  ,1 ху  у  х ,0 .0           х х х 5 5  2  ,10  10 у 2 у у 2  .0 ,0            Выберете задание, с которым вы можете справиться и выполните его в     тетради.  Далее учитель проверяет выполненные задания . Учащимся, которые не   справились с заданием, предлагается воспользоваться лабораторией  электронного учебника.             Дополнительно:            Внесите свои задания в раздел «Страница для Ваших задач» 5.Подведение итогов. 6. Домашнее задание: задание №37 из электронного учебника

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»

Урок по теме «Неравенства с двумя переменными»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017