Урок по теме «Обратные тригонометрические функции»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме «Обратные тригонометрические функции» с использованием электронного учебника «Алгебра 7-11» для учащихся 10 класса Цели: - знать свойства обратных тригонометрических функций, формулы связи; - уметь решать уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции; - пробудить математическую любознательность и инициативу; - развитие устойчивого интереса к математике; - воспитание внимания, активности, прилежания, самостоятельности, организованности, умения общаться.
Иконка файла материала урок обратные тригономет функции.doc
МОУ Гришино ­Слободская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по теме: «Обратные тригонометрические функции» с использованием электронного учебника «Алгебра 7-11» для учащихся 10 класса                                     Разработал:  учитель математики  Панкова Е.Ю.Тема: Обратные тригонометрические функции 2016 Цели:  ­ знать свойства обратных тригонометрических функций, формулы связи; ­ уметь  решать уравнения, содержащие обратные тригонометрические  функции; ­ пробудить математическую любознательность и инициативу; ­ развитие  устойчивого интереса к математике; ­ воспитание внимания, активности, прилежания, самостоятельности,  организованности, умения общаться. План  1. Орг. момент 2. Повторение свойств тригонометрических функций. Выберете  тему «Тригонометрия. Свойства тригонометрических функций».Пользуясь графиками, давайте с вами вспомним и перечислим свойства  тригонометрических функций. 3. Изучение нового материала.  Свойства и графики обратных тригонометрических функций. Выберете тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус».Вместе с классом разобрать функцию y=arcsin x (построение графика на  доске). Пользуясь электронным учебником, изучите свойства и постройте графики  остальных обратных тригонометрических функций самостоятельно (запись и  построение в тетради).  Формулы связи Запишите в тетрадь формулы связи обратных тригонометрических  функций.Первую формулу мы разберем вместе с вами, пользуясь электронным  учебником, а вывод второй формулы будет вашим домашним заданием.  Решение уравнений Выберете тему «Решение уравнений»Разбор вместе с классом решения первого уравнения 4.Закрепление Решите уравнения:   1)6arcsin(x2­6x+8,5)= 2)4arcsinx+arccosx=    3)2arccosx+arcsinx= 11 6 5. Подведение итогов. Оцените свое настроение на уроке и поставьте себе оценку, на которую, как  вы считаете, усвоили новый материал. Поставь себе оценку за урок:                    1  2   3   4   5   Оцени свое настроение на уроке:             ½     6. Домашнее задание:  Вывод второй формулы связи.  Решить уравнения: 1)2arcsin2х­ arcsinx­ 6=0 2)5arctgx+3arcctgx=2