ЦЕЛЬ: создать условия для формирования активной самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке при изучении одноатомных спиртов (получение, свойства, применение).
ЗАДАЧИ:
Обучающая:
формировать представление о получении, физических и химических свойствах одноатомных насыщенных спиртов на примере этанола (реакции водорода гидроксильной и алкильной групп с активными металлами, галогеноводородами, окисление, горение).
Развивающая:
развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям, составлению уравнений химических реакций, характеризующих свойства органических веществ;
Воспитывающая:
воспитание трудолюбия, усидчивости, развития памяти, внимания, логического мышления, толерантности, рефлексии; способствовать формированию понимания того, что существуют ситуации, когда необходим самоконтроль для достижения позитивного результата.
Тип урока: урок новых знаний
Форма: индивидуальная, работа в парах.
Технология: модульная
Оборудование: компьютер, проектор, презентация “Получение, свойства, применение одноатомных предельных спиртов”.
Раздаточный материал:
опорный конспект,
технологическая карта урока,
тематическая карта “Кислородосодержащие. Одноатомные спирты”,
лист доверия-оценивания,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.