урок по теме Параллелограмм и его свойства.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока. УУД. Познавательные: проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, умением устанавливать причинно-следственные связи; понимают и используют наглядность для иллюстрации примеров, интерпретации математических фактов, аргументации собственного суждения. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют планирование и контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Иконка файла материала Урок 3 Параллелограмм. Свойства параллелограмма.doc
У р о к   №  3.  ПАРАЛЛЕЛОГРАММ. СВОЙСТВА ПАРАЛЛЕЛОГРАММА Цель  деятельности  учителя Термины и  понятия Создать условия для введения определения параллелограмма и его свойств Параллелограмм, противолежащие стороны, противолежащие углы Предметные умения Умеют объяснять, какой  многоугольник называется  параллелограммом, точно и  грамотно выражать свои  мысли в устной и письменной  речи с применением  математической терминологии Планируемые результаты Универсальные учебные действия Познавательные: проводят информационно­смысловой  анализ текста и лекции; осознанно владеют логическими  действиями определения понятий, обобщения, установления  аналогий, умением устанавливать причинно­следственные  связи; понимают и используют наглядность для иллюстрации  примеров, интерпретации математических фактов,  аргументации собственного суждения. Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи  учебной деятельности; осуществляют планирование и  контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Личностные: проявляют способность к эмоциональному  восприятию математических объектов, задач, решений,  рассуждений Организация пространства Формы работы Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) Образовательн ые ресурсы •  Учебник. •  Задания для самостоятельной работы I этап. Проверка домашнего задания Совместная деятельность Обсудить   выполнение   домашней   работы   (решение   задач),   ответить   на вопросы учащихся Цель деятельности Выявить  трудности у  учащихся при  выполнении  домашней  работы

Посмотрите также