Урок по теме "Раскрытие скобок"
Оценка 4.7

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
06.12.2018
Урок по теме "Раскрытие скобок"
Публикация является частью публикации:
Открытый урок в 6 классе 29.11.docx
Открытый урок в 6 классе по теме " Раскрытие скобок" Тип урока: проблемный Цель урока:  сформировать понятие "раскрытие скобок";  вывести правила раскрытия скобок;  научиться применять и закреплять правила на множестве целых чисел. Планируемый результат и уровень усвоения: уметь решать сложные вычислительные примеры, применяя правило раскрытия скобок, отражать в письменной форме свои решения и правильно оформлять работу; уметь рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника, работать с текстовым заданием, уметь развёрнуто обосновать суждения; уметь применить знания и умения по ранее пройденным темам. Универсальные учебные действия Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные задачи, планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления Познавательные: применяют знания в нестандартных ситуациях, проводя анализ, сравнение. Коммуникативные: умеют слушать и вступать в диалог; уважительно относятся к мнению одноклассников. Ход урока 1. Организационный момент. Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье. Тетради с домашним заданьем сдали, Тетради для классной работы достали, Пишем число, классная работа, Я вижу здесь сутулиться кто-то, Сидим прямо, пишем аккуратнее, Нам путешествие предстоит занятное, Должны мы испытание пройти И волшебный ключ к учению найти. -А чтобы нам легко работалось на уроке, давайте дадим себе установку. Повторяйте за мной: (Сл.2) Я хороший, Я буду стараться Я знаю, Я умею, У меня всё получится. 2. Этап проверка знаний. -Ребята,скажите, а какие числа мы изучаем?(целые) -Дайте определение целых чисел. 1)А сейчас я вам предлагаю проверить знания друг друга по ранее изученному материалу. Игра «Ты мне-я тебе» -Молодцы, ребята!Мы повторили с вами все правила действий с целыми числами ,пришло время применить к решению примеров. 2)Устный счет(сл.3) Слабые учащиеся работают по карточкам(соседи по парте проверят) 3. Мотивация учебной деятельности. -Ребята, а какие арифметические знаки использовались для записи примеров, которые мы решали устно? Составление кластера. -Каким образом можно связать эти знаки +,-,().(ответы детей) (располагаем знаки на доске таки образом, чтобы знак ()- находился в центре доски) 4.Постановка учебной задачи. -Предлагаю вспомнить как решаются примеры по действиям. Сл.4.Выполните действия 45+(-6+87)=126 78-(56-81)= 103 2 учащихся выполняют индивидуальные задания по карточкам у доски. 45+(-6)+87=126 78-56-81=-59 45+6-87=-36 78-56+81=103 -Ребята,а сейчас я предлагаю вам раскрыть в числовых выражениях скобки. (дети предлагают свои варианты) -У нас возникла проблема? Достаточно ли у нас знаний для этого? - Значит пришло время изучить новую тему урока «Раскрытие скобок» Следовательно какие цели мы поставим перед собой. Пришло время раскрыть решение индивидуального задания. -Давайте сравним примеры. -Какое различия вы увидели в записи примеров -Какие ответы получились? -В каких примерах совпали ответы. - Делаем выводы. Учащиеся пытаются сформулировать правила раскрытия скобок. 5.Преобретение новых знаний. Составление правила раскрытия скобок в виде кластера . Формулировка правила.(сл.5-6) -А для того чтобы вам легче было запомнить правило раскрытия скобок(сл.7) Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит! Физминутка.(сл.8) 6.Первичное закрепление знаний.(сл.9) №364 №366 (2 на обратной стороне доски) №367 7.Применение новых знаний. Работа будет в парах. У вас на парте лежит лист с заданием .Нужно соединить линиями условие из левого столбика с соответствующим ему правильным ответом из правого столбца, применяя правило раскрытие скобок. 1. a + (b – c) A) a – b – c 2 .a – (b +c) Б) – а + b - c 3. a – (b – c) В) a – b + c 4. – (a – b) – c Г) – a – b – c 5. – a + (- b – c) Д) a+ b – c А теперь ваши ответы проверьте с ответами на слайде 10. Какие ошибки допустили? 8. Рефлексия - какова была цель урока? -достигли ли поставленной цели? На столе у вас бумажные мобильные телефоны,напишите мне смс одной из фраз.(слайд11) • Мне все понятно • Мне не все ясно, но я постараюсь… • Мне нужна помощь -И завершить наш урок я хочу пожеланием каждому из вас:«К математике способность проявляй,Не ленись, а ежедневно развивай.Умножай, дели, трудись, соображай,С математикой дружить не забывай». Д/з П. 2.10 – правила выучить;(сл.12) №365 на «3» №368 на «4» №370 на «5» ВПР в-4 №1

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"

Урок по теме "Раскрытие скобок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018