Урок по теме: Реки Казахстана
Оценка 4.6

Урок по теме: Реки Казахстана

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
8 кл
09.11.2018
Урок  по теме: Реки Казахстана
Познакомиться с речными системами и бассейнами рек территории Казахстана.• Познакомиться с реками бассейна Северного Ледовитого океана • Познакомиться с реками внутреннего бессточного бассейна. • Оценить значение рек. 1.Что можно определить по политической карте? (границы государств и столицы) 2.Площадь суши всей планеты составляет (29,2%) 3.Ближайшая к Солнцу планета (Меркурий) 4.78% воздуха составляет…(азот) 5.Крупный остров у берегов Африки (Мадагаскар)
Урок по физической географии Казахстана 8 класс Реки Казахстана.docx
Урок разработан с применением  7­модульного обучения. Предмет: Физическая география Казахстана Класс: 8 Тема: Реки Казахстана Цель урока: Познакомиться с речными системами и бассейнами рек  территории Казахстана. Ожидаемый результат:  Познакомиться с реками бассейна Северного Ледовитого океана  Познакомиться с реками внутреннего бессточного бассейна.  Оценить значение рек. Тип урока: Урок изучения нового материала. Оборудование: учебник «География 8 класс», атлас, компьютер, маркеры,  плакаты, контурные карты. Ход урока: 1. Вводная часть. Приветствие: круг позитива (Дети берутся за руки дарят друг другу улыбки и  пожелания удачи, продуктивного урока, положительных оценок и т.д).  Контроль посещаемости. Учитель сообщает о критериях оценивания урока. Актуализация знаний учащихся. Географическая разминка ( по вопросам  ЕНТ), цель которой оживит память, настроит учащихся на урок. 1.Что можно определить по политической карте? (границы государств и  столицы) 2.Площадь суши всей планеты составляет (29,2%) 3.Ближайшая к Солнцу планета (Меркурий) 4.78% воздуха составляет…(азот) 5.Крупный остров у берегов Африки (Мадагаскар) 6.В степях Казахстана из травяной растительности преобладает (ковыль,  типчак) 7.Путь вращения Земли вокруг Солнца называется (орбита) 8.К невозобновимым ПР относятся…(минеральные) 2.Работа над изучением нового материала. * Презентация «Реки Казахстана». Учащиеся смотрят презентацию,  делают записи в тетрадях о самом основном по их мнению. Обсуждение. *Формирование групп с помощью карточек с названиями природных  географических объектов Казахстана. Дети читают, находят себе товарищей,  путем соотношения названий. Учитель знакомит обучающихся с творческими заданиями для групп: 1 группа : Создать кластер «Бассейн Северного Ледовитого океана» (текст  учебника, дополнительная информация из журналов» 2группа:Создание плаката «Реки внутреннего бессточного бассейна»  (текст  учебника, дополнительная информация из журналов) 3 группа: Создание презентации «Охрана вод рек Казахстана» Учащиеся работают в группах, совещаются, выбирают главное, представляют  свои работы. Обсуждение, вопросы. *Дополнительная информация: Один подготовленный учащийся сообщает информацию о реке нашей местности Тоболе. (работа с одаренными) *Физминутка. (С помощью компьютера и интерактивной доски проводим  разминку для глаз). 3. Стадия закрепления: *Стратегия «Карусель» (Учащиеся поочередно говорят наиболее важное ,  по их мнению, предложение о реках Казахстана) *Работа с контурной картой (нанести названия самых крупных рек  Казахстана) * «Значение рек» ­ дети, пользуясь раздаточным материалом сами выделяют  значение рек, обсуждают, добавляют. 4. Рефлексия. Дети делают выводы урока. Проводится оценивание.( с комментариями)  Домашнее задание предлагается на выбор: пересказ текста учебника: стр.82­ 89; составить кроссворд на тему «Реки Казахстана»; создать презентацию  «Реки Казахстана». Дети имеют возможность выбрать задание по душе.

Урок по теме: Реки Казахстана

Урок  по теме: Реки Казахстана

Урок по теме: Реки Казахстана

Урок  по теме: Реки Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018