Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
30.09.2018
Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)
В уроке путешествии ученики систематизируют и обобщат теоретический материал с темы «Обыкновенные дроби" на все действия». Сформируют умения и навыки решения заданий на все действия с обыкновенными дробями. Будем воспитывать внимание, сосредоточенность и настойчивость, интерес к математике, развивать логическое мышление.Тема: Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями. Цель: Систематизировать и обобщить теоретический материал с темы «Обыкновенные дроби». Формировать умения и навыки решения знаний на все действия с обыкновенными дробями. Воспитывать внимание, сосредоточенность и настойчивость, интерес к математике. Тип урока: урок путешествие. Ход урока: I Организационный момент: Сегодня мы с вами отправляемся в захватывающее путешествие математическим океаном «Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями». У нас есть карта на ней обозначено острова и порты. Маршрут составлен, нам могут встретиться подводные рифы, могут взять в плен пираты, можем попасть в шторм. Надеюсь, что эти неприятности не собьют нас с дороги. Но, чтоб взять участие к путешествию, следует приобрести путевку, цена которой оценивается не деньгами, а вашими знаниями. II Проверка домашнего задания. (ученики сдают тетради на проверку) III Аукцион распродажи путевок. Как сложить дроби с разными знаменателями? Как вычесть дроби с разными знаменателями? Как найти произведение двух обыкновенных дробей? Как найти дробь от числа? Как найти процент от числа? Какие числа называются взаимно обратными? Как разделить одну дробь на другую? Как найти число за его дробью? Какой порядок действий при решении примеров? Вы доказали, что можете двигаться в путешествие. Так что отплываем. IV Впервые на нашем пути встретился остров «Найди ошибку» 5/13 ꞉ 26/45 = (5 ꞏ 26)/(13 ꞏ 45); 17/23 ꞉ 17/23 = 1; 2/6 + 7/10 = (2+7)/(6+10); ( 6 3/4 -^1 5 1/8 ꞉^2 19/32 ) ꞏ^3 5/11 = 6/5 х = 3/5; х = 3/5 ꞏ 6/5 V Мы удачно обошли остров, но на нашем пути « Подводные рифы». Каждый из рифов в нашем математическом океане – это примеры. Решить правильно примеры-значит обогнуть риф. Три ученика возле доски решают № 546(б,в,г) VI Отдых Вы молодцы! Мы благополучно обошли подводные рифы и теперь можем отдохнуть. «Сколько тебе лет? Одиннадцать. Но в прошлом году было только 5, а в этом году должно быть 6! Все правильно. В прошлом году 5, в этом -6, а вместе 11. VII «В плену пиратов» Ой. Пока мы отдыхали и потеряли бдительность, нас захватили в плен пираты. Они требуют, чтобы мы нашли значение выражений. Если мы найдем верные значения выражений, нас отпустят. №554(а,в) Ура мы снова свободные! VIII Но радоваться еще рано, море неспокойное приближается шторм. Не будем ждать, пока шторм атакует нас. Атакуем его первые. Интерактивное упражнение «Мозговой штурм». Реши уравнение: 1/2 х + 1/3 х + 1/4 х = 26/27. Предлагаю ученикам выдвигать идеи, по решению уравнения. Что нужно сначала сделать? Какое свойство умножения при этом используем? Какая идея в этой части уравнения? Что нам неизвестно? Как найти? После этого решаем уравнение. IX Итог урока Вот и закончилась наше путешествие. А теперь я хочу услышать, что вам понравилось на сегодняшнем уроке, а что можно изменить на лучшее. Вопросы: - Что мы делали на уроке? Что нового научились? -Достигли ожидаемого результата? X Домашнее задание: № 547,552(а,б,в)
Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями.(6 класс).docx
Тема: Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями. Цель: Систематизировать и обобщить теоретический материал с темы «Обыкновенные  дроби». Формировать умения и навыки решения знаний на все действия с обыкновенными  дробями. Воспитывать внимание, сосредоточенность и настойчивость, интерес к  математике. Тип урока: урок путешествие. I Организационный момент: Ход урока: Сегодня мы с вами отправляемся в захватывающее путешествие математическим океаном  «Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями». У нас есть карта на ней  обозначено острова и порты. Маршрут составлен, нам могут встретиться подводные рифы,  могут взять в плен пираты, можем попасть в шторм. Надеюсь, что эти неприятности не  собьют нас с дороги. Но, чтоб взять участие к путешествию, следует приобрести путевку,  цена которой оценивается не деньгами, а вашими знаниями. II Проверка домашнего задания. (ученики сдают тетради на проверку) III Аукцион распродажи путевок. 1) Как сложить дроби с разными знаменателями? 2) Как вычесть дроби с разными знаменателями? 3) Как найти произведение двух обыкновенных дробей? 4) Как найти дробь от числа? 5) Как найти процент от числа? 6) Какие числа называются взаимно обратными? 7) Как разделить одну дробь на другую? 8) Как найти число за его дробью? 9) Какой порядок действий при решении примеров? Вы доказали, что можете двигаться в путешествие. Так что отплываем.  IV Впервые на нашем пути встретился остров «Найди ошибку» 5 13    ꞉ 17 23    ꞉ 2 6  +  6 3 4 ¿ 6 5  х =    1) 2) 3) 4) 5) 26 45  =  17 23 = 1; 7 10  =  5ꞏ26 13ꞏ45 ; 2+7 6+10 ; −¿1 ¿  5  3 5 ; 9 32  )  ꞏ3 5 11  =   1 1 8   ꞉2 3 5  ?  х =  6 5 V Мы удачно обошли остров, но на нашем пути « Подводные рифы». Каждый из рифов в  нашем математическом океане – это примеры. Решить правильно примеры­значит обогнуть  риф. Три ученика возле доски решают № 546(б,в,г) VI Отдых Вы молодцы! Мы благополучно обошли подводные рифы и теперь можем отдохнуть. «Сколько тебе лет? Одиннадцать. Но в прошлом году было только 5, а в этом году должно  быть 6! Все правильно. В прошлом году 5, в этом ­6, а вместе 11.  VII «В плену пиратов» Ой. Пока мы отдыхали и потеряли бдительность, нас захватили в плен пираты. Они  требуют, чтобы мы нашли значение выражений. Если мы найдем верные значения  выражений, нас отпустят.  №554(а,в) Ура мы снова свободные! VIII Но радоваться еще рано, море неспокойное приближается шторм. Не будем ждать,  пока шторм атакует нас. Атакуем его первые. Интерактивное упражнение «Мозговой штурм». Реши уравнение: 1 2  х +  1 3  х +  1 4  х =  26 27 . 1) Предлагаю ученикам выдвигать идеи, по решению уравнения. 1) Что нужно сначала сделать? 2) Какое свойство умножения при этом используем? 3) Какая идея в этой части уравнения? 4) Что нам неизвестно? 5) Как найти? После этого решаем уравнение. IX  Итог урока Вот и закончилась наше путешествие. А теперь я хочу услышать, что вам понравилось на  сегодняшнем уроке, а что можно изменить на лучшее. Вопросы:  ­ Что мы делали на уроке? Что нового научились? ­Достигли ожидаемого результата? X Домашнее задание: № 547,552(а,б,в)

Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)

Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)

Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)

Урок по теме "Решение заданий на все действия с обыкновенными дробями."(6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018