Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.
Оценка 4.6

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
химия
11 кл
13.03.2018
Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.
Урок построен с применением новых технологий, во время урока учащиеся работают с онлайн-тестами, онлайн-словарем. Задания на уроке разработаны на двух языках, соответствуют возрастным особенностям учащихся. Для проведения лабораторных опытов используется ноутбук. Составлены инструкционные карты ответов учащихся с указанием каждого задания и критерии оценивания к каждому заданию.
Сабақтың жоспары.doc
Сабақтың жоспары / План урока / Lesson plan  Күні / Дата /Date 10.03.2017 Сынып / Класс / Grade 10 Пән / Предмет / Subject Химия/Сhemistry Мұғалім / Учитель/ Teacher Вальтер А.В./Valter A.V. Тақырыбы / Тема / Theme Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.  Мақсаты   /   Цель   /  Objective:  систематизировать   знания   об   углеводах,   как   классе органических   соединений;   изучить   строение,   свойства,   способы   получения   и применение моносахаридов на примере глюкозы. Aims : Systematize knowledge about carbohydrates, as a class of organic compounds; To  study the structure, properties, methods of production and use of monosaccharides on the  example of glucose Тип урока/ сабақтың түрі/ Изложение нового материала /Learning new information  Кезең / Этап / Stage Ұйымдастыру/Организационный/Organization: создание коллаборативной среды,  деление на 3 группы. Creating the collaborative atmosphere. Dividing into 3 groups  Үй жұмысын тексеру. Проверка д/з. Checking hometask Онлайн ­ Тестирование по теме: Углеводороды http://virt­tests.ru/testy­po­ximii/uglevodorody­test/ Жаңа сабақ. Новая тема. Presentation Целеполагание: Задание классу: Расскажите  о углеводах.  Учащиеся отвечают на вопрос: глюкоза имеет энергетическое значение для живого  организма, углевод, молекулярная формула С6Н12О6 , кислородсодержащее вещество, входит в состав фруктов, меда, которые должны быть основным источником углеводов. Небольшое сообщение учащихся на тему о правильном углеводном  питании. Что же такое углеводы ?  Перевести определение на русский язык: Carbohydrates are natural compounds, most of which have the composition: Сn (H2O) m Углеводы – природные соединения, большая часть которых имеет состав:  Сn(H2O)m                С помощью учебника заполните схему «Классификация  углеводородов» Работа с инструкционной картой  задание 2 Работа с учебником: физические свойства глюкозы. задание 3:Решение задачи на вывод М.Ф. Индивидуальное задание: за правильный ответ 1 балл Решение Дано: W(C) = 40% W(H) = 6,7% W (O) = 53,3 % Mr = 180                                                      Уравнение реакции Ответ: C6H12O6 Задание 4:Работа в группах: Химические свойства глюкозы: работа на ноутбуках (видео опыты) 1 группа: 1) Реакция “серебряного зеркала” 2 группа: 2) Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II) 3 группа: Специфические свойства.(брожение ) Просмотрев опыты заполните таблицу Ход  опыта 1 2 3 Метод «Автобусная остановка» Спикеры двигаются по группам, во время выступления группа заполняет таблицу до  конца. Задание 5: Биологическая роль глюкозы.Читать текст, ответить на вопросы за верный ответ по 1 баллу  онлайн­словарь (http://www.wordreference.com/es/translation.asp?tranword=WR ) Glucose is a monosaccharide or single sugar. When you eat a carbohydrate, like a piece of  bread or bowl of cereal, your body breaks the food down into small molecules, including  glucose, that your body can absorb. Glucose enters the bloodstream and travels to every part  of the body to fulfill its essential purpose. Temperature Regulator Вывод  The primary function of glucose to provide energy for physiological processes such as  respiration, muscle contraction and relaxation, heart rhythm and the regulation of body  temperature. Roughly half of the energy required by the body is supplied by glucose and a  stored carbohydrate called glycogen. Brain Fuel The brain, neurons and developing red blood cells can only use glucose for energy. If your  intake of carbohydrates is inadequate, your body will draw on glycogen stores to give the brain fuel. Once the stores fail, the body begins to break down muscle tissue to make  glucose. In other words, carbohydrates are indispensable for a healthy body. You need at  least 50 to 100 grams of carbohydrates per day to prevent muscle breakdown, according to  according to Oklahoma State University Cooperative Extension Service. 1. What are the main functions of glucose? (temperature regulator and brain fuel) 2. How does glucose travel travel to every part of body? (it enters the bloodstream) 3. What is glycogen? (a stored carbohydrate)  4. What will happen if carbohydrates will be taken? (the body will draw on glycogen  stores to give the brain fuel) 5. How much carbohydrates do you need every day? (50­100 grams)  Қолдану. Усвоение и закрепление. Practice Тест: 1. Какое из перечисленных веществ не принадлежит к классу углеводов? А) глюкоза С6Н12О6;   Б) фруктоза С6Н12О6;   В) мальтоза С12Н22О11; Г) метаналь  СН2О. 2. Какие группы веществ дают реакцию «серебряного зеркала»? А) глюкоза, этаналь; Б) метаналь, глицерин; В) этиленгликоль, глюкоза; Г) глицерин,  уксусная к­та. 3. С какими из приведенных веществ взаимодействует глюкоза? А) оксид меди (II); Б) гидроксид меди (II); В) вода; Г) водород. 4. Какое количества вещества углекислого газа поглощается растением, если при  этом образуется 18 грамм глюкозы? 6СО2 + 6Н2О  А) 0.6 моль;  Б) 0.6 грамм; Г) 6 моль. 5. Вещества с общей формулой Сn(Н2О)m относятся к классу: Б) спиртов; В) эфиров; Г) углеводов. А) алканов; 6. Какие функциональные группы содержит глюкоза? А) карбоксил; Б) альдегидная группа; В) гидроксогруппа; 7. Глюкоза при окислении превращается в: А) сорбит; Б) этанол; В) молочную кислоту; Г) глюконовую кислоту Г) кетогруппа.   С6Н12О6 + 6О2   В) 0.1 моль; Взаимопроверка: Ответы:  1­г 2­а З­б 4­ 5­г 6­б 7­г Бағалау. Оценивание. Assessment 21­20 баллов – «5» 19­ 16 баллов – «4» 15 – 10 баллов «3» Меньше 10 баллов – «2» Рефлексия. Reflection «Корзина. Чемодан. Мясорубка» Үй тапсырмасы. Домашнее задание. Hometask Prepare the report about overweight. Why do people become overweight?

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.

Урок по теме Углеводы. Глюкоза. Carbohydrates. Glucose.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018