Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Оценка 4.7

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
6 кл
17.11.2017
Урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Математическое кафе. Обобщающий урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» Цели урока: • Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел". • Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении положительных и отрицательных чисел: • Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
умножение2.doc
МКОУ Н-Дженгутаевская СОШ             Математическо Математическо ее                                                                              Умножение            положительных и       отрицательных чисел                                                                                                                                                                                    Учитель математики                                                             Шамилова А.П.                 2016 год. Математическое кафе. Обобщающий урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел» Хорошо усваиваются только те знания,  которые поглощаются с аппетитом Мы   рады   приветствовать   всех   собравшихся   у   нас   в   «Математическом   кафе». Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и увлекается математикой! Предлагаем вам пообедать и немного отдохнуть, но отдых у вас будет активным. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд, я обещаю приятное проведение времени. (слайд 1) ПРИЯТНОГО   ВСЕМ   АППЕТИТА!   (Официанты   ставят   на   столики   таблички   с надписью "Приятного аппетита!" и раздают Меню).   (слайд 2) Оборудование: доска; мел; компьютер, мультимедийный проектор Цели урока:   Обобщение   и   закрепление   знаний   учащихся   по   теме   "Умножение положительных и отрицательных  чисел".   Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении положительных и отрицательных чисел:   Развитие   мотивации   в   обучении,   любознательности,   активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.  Итак, познакомимся с меню. (слайд 3)                                                                 Меню  Рагу   из   Математического   диктанта   с   острыми   приправами   из внимания и мышления  « Мезим — для желудка не заменим»  Угощение «От нашего стола — вашему столу...»  Холодная закуска  Салаты:  Винегрет из не законченных предложений  Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта  Первое блюдо:  Второе блюдо:  Солянка «Найди ошибку»  Фирменное блюдо (за счет заведения): «Математический   рулет»  с   начинкой   из   теста,   навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться...  Сладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Итак,   приступим   к   праздничному   обеду.   Как   всегда,   сначала   закуски   и   салаты. (слайд 5)  Отведайте «Винегрет из не законченных предложений». Мы повторим правила   умножения положительных и отрицательных чисел, которые будем применять при:– выполнении вычислительных заданий; (слайд 4­6) А теперь Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта.(слайд 7) Поздравления с наступающим 8 марта(слайд 8) Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!»  и «Всё ли правильно?»  1. Вставьте пропущенные знаки «+» или «­» вместо *(слайд 9) + • * = +                          * • ­ = ­               * • + = + ­ • ­ =                               + • * = ­              + • + = *   ­ • + = *                          ­ • * = +               ­ • * = ­   2. Найдите значение выражения: (слайд 10) ­7 + 9 =                        ­7 + (­9) =            ­7 – 9 =                   7 ­ 9 = 7 + (­9) =                   ­(­7) –(­9) =            ­(­7) – 9 =                ­(­7) + 9 = 3. На одной чаше весов лежит кирпич, а на другой – половина такого же   кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Чему равна масса кирпича?  (слайд 11) Когда заканчивается устная работа, на слайде появляются правильные  ответы устного задания.  Откройте тетради, запишите число, классная работа. (слайд 12) А теперь попробуйте  Первое блюдо: (слайд 13)  Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел. Отведайте  теперь Второе блюдо: (слайд 14,15)  Рагу   "из   математического   диктанта   с   острыми приправами из внимания и мышления" А теперь для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы предлагаем подвижное задание "МЕЗИМ".(релаксация слайд 16,17) "Мезим — для желудка не заменим" А теперь следующий пункт меню Угощение «От нашего стола — вашему столу...» (слайд18)  Сейчас мы с вами будем работать по карточкам «Взаимообмен заданиями» А   теперь   предлагаем   вам   наше  фирменное  блюдо,   предоставляемое   за   счёт нашего заведения: Математический тест (слайд 19,20) Мы подошли к заключительному этапу нашего урока. Десерт: А на десерт мы подаём "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из математического лото" Как называется сладкая булочка родина, которой Нормандия (бриоши) Отобедав в нашем кафе, вам предоставлен "счёт" за услуги в виде   оценок.    Желаем   вам,   чтобы   математические   задачи никогда не испортили вам аппетит! (слайд 21) Домашняя работа: (слайд 22) п. 35 ,  № 1143 (д­з), № 1144(в,г),  № 1145(б,д),  № 1147

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Урок по теме  «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017