Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
6 кл
17.11.2017
Математическое кафе.
Обобщающий урок по теме
«Умножение положительных и отрицательных чисел»
Цели урока:
• Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел".
• Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении положительных и отрицательных чисел:
• Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности, cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
умножение2.doc
МКОУ Н-Дженгутаевская СОШ
Математическо
Математическо
ее
Умножение
положительных и
отрицательных чисел
Учитель математики
Шамилова А.П.
2016 год. Математическое кафе.
Обобщающий урок по теме
«Умножение положительных и отрицательных чисел»
Хорошо усваиваются только те знания,
которые поглощаются с аппетитом
Мы рады приветствовать всех собравшихся у нас в «Математическом кафе».
Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается и
увлекается математикой! Предлагаем вам пообедать и немного отдохнуть, но отдых
у вас будет активным. Вы будете в восторге от наших эксклюзивных блюд, я обещаю
приятное проведение времени. (слайд 1)
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА! (Официанты ставят на столики таблички с
надписью "Приятного аппетита!" и раздают Меню). (слайд 2)
Оборудование: доска; мел; компьютер, мультимедийный проектор
Цели урока:
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Умножение
положительных и отрицательных чисел".
Совершенствование вычислительных навыков учащихся при умножении
положительных и отрицательных чисел:
Развитие мотивации в обучении, любознательности, активности,
cамостоятельности и познавательного интереса учащихся.
Итак, познакомимся с меню. (слайд 3)
Меню
Рагу из Математического диктанта с острыми приправами из
внимания и мышления
« Мезим — для желудка не заменим»
Угощение «От нашего стола — вашему столу...»
Холодная закуска
Салаты:
Винегрет из не законченных предложений
Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта
Первое блюдо:
Второе блюдо:
Солянка «Найди ошибку» Фирменное блюдо (за счет заведения):
«Математический рулет»
с начинкой из теста, навеянный
непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться...
Сладкое блюдо: Десерт: "Мороженное с взбитыми сливками и с начинкой из
математического лото"
Итак, приступим к праздничному обеду. Как всегда, сначала закуски и салаты.
(слайд 5)
Отведайте «Винегрет из не законченных предложений». Мы повторим правила
умножения положительных и отрицательных чисел, которые будем применять при:–
выполнении вычислительных заданий; (слайд 46)
А теперь Салат «Мимоза» под соусом из устного счёта.(слайд 7)
Поздравления с наступающим 8 марта(слайд 8)
Весь класс работает с устными заданиями по слайдам «Не зевай, быстрей считай!»
и «Всё ли правильно?»
1. Вставьте пропущенные знаки «+» или «» вместо *(слайд 9)
+ • * = + * • = * • + = +
• = + • * = + • + = *
• + = * • * = + • * =
2. Найдите значение выражения: (слайд 10)
7 + 9 = 7 + (9) = 7 – 9 = 7 9 =
7 + (9) = (7) –(9) = (7) – 9 = (7) + 9 =
3. На одной чаше весов лежит кирпич, а на другой – половина такого же
кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Чему равна масса кирпича?
(слайд 11)
Когда заканчивается устная работа, на слайде появляются правильные
ответы устного задания.
Откройте тетради, запишите число, классная работа. (слайд 12)
А теперь попробуйте Первое блюдо: (слайд 13) Солянка «Найди ошибку» кто успел, тот и съел.
Отведайте теперь Второе блюдо: (слайд 14,15)
Рагу "из математического диктанта с острыми
приправами из внимания и мышления"
А теперь для самых больных животиков, для тех, кто много съел и плохо усвоил, мы
предлагаем подвижное задание "МЕЗИМ".(релаксация слайд 16,17)
"Мезим — для желудка не заменим"
А теперь следующий пункт меню Угощение «От нашего стола — вашему
столу...» (слайд18)
Сейчас мы с вами будем работать по карточкам «Взаимообмен заданиями»
А теперь предлагаем вам наше фирменное блюдо, предоставляемое за счёт
нашего заведения: Математический тест (слайд 19,20)
Мы подошли к заключительному этапу нашего урока.
Десерт: А на десерт мы подаём "Мороженное с взбитыми сливками
и с начинкой из математического лото" Как называется сладкая
булочка родина, которой Нормандия (бриоши)
Отобедав в нашем кафе, вам предоставлен "счёт" за услуги в
виде оценок.
Желаем вам, чтобы математические задачи
никогда не испортили вам аппетит! (слайд 21)
Домашняя работа: (слайд 22)
п. 35 ,
№ 1143 (дз), № 1144(в,г),
№ 1145(б,д), № 1147
Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.