УРОК «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс
Оценка 5

УРОК «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
7 кл
04.04.2018
УРОК    «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс
Основные вопросы изучения материала 1) Западнорусские земли в составе Речи Посполитой. 2) Восстание Богдана Хмельницкого. Переяславская рада. 3) Вхождение Украины в состав России Тип урока Комбинированный Ресурсы урока Учебник, § 23. Карта «Восстание под предводительством Б. Хмельницкого и русско-польская война 1654—1667 гг.» Основные понятия и термины Голытьба. Реестровые казаки. Униат Основные даты 1596 г. — Брестская церковная уния. 1653 г. — Земский собор постановил принять Украину в подданство России. 1654 г. — Переяславская рада Персоналии Алексей Михайлович. Богдан Хмельницкий. Иван Выговский. Иван Брюховецкий. Пётр Дорошенко. Иван Мазепа
-УРОК ПОД РУКОЙ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ 7 класс.docx
УРОК    «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс  Основные вопросы изучения материала 1) Западнорусские земли в составе Речи Посполитой. 2) Восстание Богдана Хмельницкого. Переяславская рада. 3) Вхождение Украины в состав России Тип урока Комбинированный Ресурсы урока Учебник, § 23. Карта «Восстание под предводительством Б. Хмельницкого и русско­польская война 1654— 1667 гг.» Основные понятия и термины Голытьба. Реестровые казаки. Униат Основные даты 1596 г. — Брестская церковная уния.  1653 г. — Земский собор постановил принять Украину в подданство России.  1654 г. — Переяславская рада Персоналии Алексей Михайлович. Богдан Хмельницкий. Иван Выговский. Иван Брюховецкий. Пётр Дорошенко. Иван  Мазепа Домашнее задание § 23 учебника, выучить термины. Модули урока Мотивационно­ целевой Ориентационный (актуализации/ Учебные задачи для организации образовательного процесса Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) Оценивание образовательных результатов Когда произошло разделение славян на группы?  Что всегда объединяло русский и украинский  народы? Что такое славянский мир? Почему важно сохранять и укреплять его? Каким образом западные и юго­западные русские земли оказались в составе Великого княжества Литов­ Выражать уважительное отноше­ ние к единой истории славянских народов. Понимать, что Российское государство  складывалось на многонациональной основе Беседа Привлекать межкурсовые, предметные  знания.Выявлять причинно­следственные связи  исторических процессов, прогнозировать их  Работа с картой. Беседа 1 повторения) Содержательно­ операционный Контрольно­ оценочный (в том числе рефлексивный) ского, а затем — Речи Посполитой? Что заставляло православных князей и дворян,  живших на территории Речи Посполитой,  переходить в католичество? Каковы были  последствия такого шага? Раскройте национально­освободи­ тельный характер восстания 1648 г. на Украине. Используйте материалы параграфа,  карту. С какой целью была принята Брестская  церковная уния? В чьих это было интересах?  Расскажите об особенностях восстания под руководством  Богдана Хмельницкого, используя памятки,  карты. Что стало причиной восстания? Чем оно  завершилось? Кому принадлежала инициатива в воссоединении Украины с Россией?  Какие права были даны царём Хмельницкому и  запорожским казакам? Почему гетманам было  запрещено самостоятельно вступать в  переговоры с турецким султаном и польским  королём? Как, согласно документу, происходило назначе­ ние гетмана?  Почему вхождение Украины в состав России в  1654 г. называют воссоединением? Правомерно  ли такое название? На основе текста параграфа, допол­ нительной литературы, Интернета докажите добровольность вхождения Украины в  состав России в 1654 г. последствия Аргументировать ответ на основе материалов параграфа. Давать оценку последствиям исторического  события, процесса. Раскрывать роль Церкви в  жизни народов и государства. Оценивать мнения и позиции представителей разных социальных  групп. Рассказывать о восстании на основе памятки. Определять главные причинно­ следственные связи событий и процессов. Применять приёмы анализа исторического  источника и его комментирования. Сравнивать (с помощью учителя) исторические  объекты на основе анализа и выделения  существенных признаков Работа с  учебником, картой, источниками. Беседа Приводить аргументы за и против суждения или вывода. В художественной форме излагать результаты познавательной деятельности по теме  урока Беседа. Творческая работа 2 3

УРОК «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

УРОК    «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

УРОК «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

УРОК    «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

УРОК «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс

УРОК    «ПОД РУКОЙ» РОССИЙСКОГО ГОСУДАРЯ: ВХОЖДЕНИЕ УКРАИНЫ В СОСТАВ РОССИИ. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018