Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Оценка 4.8

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
05.11.2017
Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Цели урока: • ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых; • закрепить применение распределительного свойства умножения при выполнении действий; повторение всех действий с положительными и отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся. • продолжить формирование интереса к информационной деятельности и коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе; • развивать навыки устного счёта.
урок6.docx
Тема: Подобные слагаемые Цели  урока:  ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию буквенных   выражений   путем   раскрытия   скобок   и   приведения   подобных слагаемых;    распределительного   свойства   умножения   при закрепить   применение   выполнении   действий;  повторение   всех   действий   с   положительными   и отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся.  продолжить   формирование   интереса   к   информационной   деятельности   и  коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе;   развивать навыки устного счёта.   Ход урока I. Организационный момент (2 мин.) 1 слайд. Девиз: «Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже имеющемся знании».    Аристотель II. Устная счёт. (7 мин.) 2, 3, 4, 5 слайд.        Как называется 3 закон? (распределительный закон умножения) Для чего мы его использовали? (чтобы раскрыть скобки) Как называется обратное преобразование? (вынесение общего множителя за скобки) Как можно назвать слагаемые в этом буквенном выражении? (подобные) IV. Сообщение темы. Постановка целей урока. (2 мин) 6 слайд. VI. Изучение нового материала. (5 мин.) 7, 8 слайд.               VII. Закрепление пройденного материала.(20 мин.) 1. Решить № 1281 (а; б; в; г) –  устно.              Решение: а) (a­b+c)*8=8a­8b+8c;  б) ( ­ 5) *(m­n­k)=( ­ 5m)+5n+5k;  в) a*(b­m+n)= ab­am+an;  е) ( ­ a)*(6b­3c+4)=( ­ 6ab)+3ac­4a. VIII. Физкультминутка(3 мин.) Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.  На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7­я. Домашнее задание: 1. п.41(определение, правило), №1304(1 ст.), 1305(1 ст.), 1306(1 ст.) 2. Решить № 1282 (а; б; д; з) на доске и в тетрадях. Решение: а) 9*13+9*7=9*(13+7)=9*20=180; б) 27*19­17*19=19*(27­17)=19*10=190;  д) 1,5*13+1,5*7=1,5*(13+7)=1,5*20=30;            з) 11/19*3/4­1/19*3/4=3/4*(11/19­1/19)=3/4*1=3/4.      3.  Решить № 1283 (а; б; в; г; д) с комментированием на месте.   Решение:              а) ( ­ 9x)+7x­5x+2x=( ­ 5x);                б) 5a­6a+2a­10a=( ­ 9a);                в) 11p+2p+20p­7p=26p;               г) ­3,8k­k+3,8k+k=0k;              д) a+6,2­6,5a­a=( ­ 0,3a).                   4. Решить № 1284 (а; б; в; г) на доске и в тетрадях.   Решение:             а) 10a+b­10b­a=9a­9b;             б)( ­ 8y)+7x+6y+7x=14x­2y;              в) ( ­ 8x)+5,2a+3x+5a=­5x+10,2a;              г) 5a+7a­9,2m+15m=12a+5,8m. (9, 10 слайд.) Дополнительные номера: № 1285(а, б, в, г). VIII. Итог урока.(3 мин.)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)

Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017