Цели урока:
• ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
• закрепить применение распределительного свойства умножения при выполнении действий; повторение всех действий с положительными и отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся.
• продолжить формирование интереса к информационной деятельности и коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе;
• развивать навыки устного счёта.
урок6.docx
Тема: Подобные слагаемые
Цели урока:
ввести понятие «Подобные слагаемые» и отработать навыки по преобразованию
буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных
слагаемых;
распределительного свойства умножения при
закрепить применение
выполнении действий; повторение всех действий с положительными и
отрицательными числами; развивать логическое мышление учащихся.
продолжить формирование интереса к информационной деятельности и
коммуникативной диалоговой среде в детском коллективе;
развивать навыки устного счёта.
Ход урока
I. Организационный момент (2 мин.)
1 слайд.
Девиз: «Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже имеющемся знании».
Аристотель
II. Устная счёт. (7 мин.)
2, 3, 4, 5 слайд.
Как называется 3 закон? (распределительный закон умножения)
Для чего мы его использовали? (чтобы раскрыть скобки)
Как называется обратное преобразование? (вынесение общего множителя за скобки)
Как можно назвать слагаемые в этом буквенном выражении? (подобные)
IV. Сообщение темы. Постановка целей урока. (2 мин)
6 слайд.
VI. Изучение нового материала. (5 мин.)
7, 8 слайд.
VII. Закрепление пройденного материала.(20 мин.) 1. Решить № 1281 (а; б; в; г) – устно.
Решение:
а) (ab+c)*8=8a8b+8c;
б) ( 5) *(mnk)=( 5m)+5n+5k;
в) a*(bm+n)= abam+an;
е) ( a)*(6b3c+4)=( 6ab)+3ac4a.
VIII. Физкультминутка(3 мин.)
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7я.
Домашнее задание:
1. п.41(определение, правило), №1304(1 ст.), 1305(1 ст.), 1306(1 ст.)
2. Решить № 1282 (а; б; д; з) на доске и в тетрадях.
Решение:
а) 9*13+9*7=9*(13+7)=9*20=180;
б) 27*1917*19=19*(2717)=19*10=190;
д) 1,5*13+1,5*7=1,5*(13+7)=1,5*20=30;
з) 11/19*3/41/19*3/4=3/4*(11/191/19)=3/4*1=3/4.
3. Решить № 1283 (а; б; в; г; д) с комментированием на месте.
Решение:
а) ( 9x)+7x5x+2x=( 5x);
б) 5a6a+2a10a=( 9a);
в) 11p+2p+20p7p=26p;
г) 3,8kk+3,8k+k=0k;
д) a+6,26,5aa=( 0,3a).
4. Решить № 1284 (а; б; в; г) на доске и в тетрадях.
Решение:
а) 10a+b10ba=9a9b;
б)( 8y)+7x+6y+7x=14x2y;
в) ( 8x)+5,2a+3x+5a=5x+10,2a;
г) 5a+7a9,2m+15m=12a+5,8m.
(9, 10 слайд.) Дополнительные номера: № 1285(а, б, в, г).
VIII. Итог урока.(3 мин.)
Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Урок "Подобные слагаемые"( 6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.