Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)
Оценка 4.7

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
03.04.2018
Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)
Публикация является частью публикации:
План проекта внеучебной деятельности по ПДД.docx
План проекта внеучебной деятельности Постановка кружка ЮИД «Незнайка в стране ПДД». Школа СОШ №26       Класс учащиеся 5­6 классов    Кол­во учащихся 12 чел. Дата 5.12.15 г.   Педагог Фокина С.Н. Место проведения проекта внеучебной деятельности 2 «Г» класс Цель:  раскрыть   общечеловеческие   ценности   через  изучение   ПДД   при помощи художественных средств. Задачи: 1) формировать представления младших школьников о безопасности  дорожного движения и о дорожных знаках; 2)развивать творческие способности детей, привычку думать о своём  здоровье;  3)воспитывать вежливое и уважительное отношение ко всем участникам  дорожного движения. План подготовки к проведению проекта внеучебной деятельности: Ресурсы: (материалы, источники)  макеты   дорожных   плакаты знаков, по ПДД, аудиозапись   Анализ  1.Подбор материала. Подбор музыкального сопровождения. 2.   Встреча   с   участниками   группы   ЮИД.   Беседа   с   ребятами.   Постановка целей и задач мероприятия. Выбор роли.  3.Репетиция. Изготовление наглядности и костюмов. План проведения мероприятия. 1. –Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнали нас?  –Правильно,   мы   дорожные   знаки.   Сегодня   мы   пришли   не   одни.   С нами пришли герои ваших любимых книжек. Кто это? В городке цветочном этом целый год сияет лето. И народ весёлый тут ­­  коротышками зовут. Среди них Пилюлькин есть, Лютик ­­ всех не перечесть. Самый главный, угадай­ка. Ну конечно же (Незнайка!) *** Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки. Он и вправду много знает И девчат не обижает. (Знайка) ­Ребята, как вы думаете, кто из этих малышей знает правила правильного  поведения на дороге?  ­Сегодня мы предлагаем вам посмотреть одну забавную историю из жизни  этих малышей. 2.     Картина 1. Знайка. Так, Незнайка, давай повторим домашнее задание. Ты должен был  выучить правила дорожного движения. Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать. Незнайка. Давай, валяй свои вопросы. Знайка. Кто регулирует движение транспорта и пешеходов? Незнайка. Дворник. Знайка. Ты хорошо подумал? Незнайка. Хорошо, хорошо, давай дальше. Знайка. Где можно переходить дорогу? Незнайка. М­м­м. подскажи хоть одну букву. Знайка. «П» Незнайка. Точно. По асфальту. Знайка. Какие бывают «Пешеходные переходы» Незнайка. Летающие, ползучие, лежачие. Знайка. Да, тяжелый случай. Вот тебе «Большая книга Правил Дорожного  Движения», садись и читай. А я приду – проверю. Незнайка. Читать, больно надо. Да еще книга такая здоровенная. Такую за  всю жизнь не прочитаешь. Я лучше вздремну. Незнайка. О, кукушка! Кукушка­кукушка, накукуй мне что­нибудь.  (Незнайка сворачивает калачиком и засыпает) . Картина 2 (Знаки стоят в кругу) . «Зебра». Так что же это такое?! Он же все перепутал. Мы должны научить  его Истине, Покою, Праведному поведению на дороге, Ненасилию и  Любви к участникам уличного движения. «Светофор». Он же не одного правила не знает. «Пешеходный переход». Одно слово – Незнайка. «Осторожно дети» ­ А давайте мы его запутаем. «Железнодорожный переезд»­ Как? «Зебра» ­ Придумала. Слушайте меня. Картина 3. Незнайка. Вот, красотища­ то какая. Вот здорово. Никакой тебе учеба,  книжек. Хочешь – целый день отдыхай, загорай. Э – Ге – гей! Здесь есть кто– нибудь? Выходит Зебра. Зебра. Есть, есть проходи, миленький. Иди, иди скорей давай с тобой вот  перейдем, тут быстрей. Незнайка. Да ты что здесь нельзя. Ты что не знаешь, ты ведь «зебра» Зебра. Да, какая разница, главное на дорогу не смотреть. (Хватает Незнайку  за руку и перебегают через дорогу) Появляется «Светофор». Светофор. Здорово вы через дорогу перебежали. Видали, как автомобиль  затормозил и в столб врезался? Весело. Незнайка. Совсем не весело, а очень даже страшно. Автомобиль нас чуть не  сбил. А все Зебра – «давай перебежим». Светофор. Молодец, Зебра, зато как быстро, а где же еще дорогу переходить. Незнайка. Как где, где «Зебра» на дороге нарисована и знаки «Пешеходный  переход» стоят. Зебра. А знаки, знаки у нас есть. Ей знаки. (Выходят знаки) Вот они знаки. Это синенький квадратик, это красненький треугольник, ну а  Поезд в красном. Знакомьтесь. Светофор. Скорей, скорей, дорогу перебегайте, уже красный загорелся. Незнайка. Так. Стоп. Вы что с ума сошли? Какой красный, какой квадратик  с треугольником? Я вообще куда попал?  Зебра.  В страну Правил дорожного движения. Незнайка. Какие­то не правильные у вас правила. Знайка меня по­другому  учил. Светофор. Какой Знайка? Ты же лучше знаешь! А как ты знаешь, так мы и  поступаем. Незнайка. А­а­а. Как Я знаю? Я знаю, что переходить дорогу надо по  «пешеходному переходу» отмеченному дорожной разметкой и знаками  «пешеходный переход». Дорогу переходить только на зеленый сигнал  светофора. Это знак – «Осторожно дети». Этот – «Пешеходный переход», ну а это –  «Железнодорожный переезд». Как я полюбил эти знаки! Без них не  обойтись на дороге! Как вы мне помогли! Я всегда буду дружить с вами! Я знаю! Знаю! (Радостно прыгает) Картина 4. Все исчезают. Остается Незнайка, который просыпается с книгой. Незнайка. Эй, все, я вспомнил! Знаечка, я вспомнил. Регулирует движение  транспорта и пешеходов? Светофор. Дорогу можно переходить, только по «Пешеходному переходу» «Пешеходные переходу» бывают, наземный, надземный, подземный. Знайка. Ну вот и здорово! Незнайка. Как хорошо знать правила дорожного движения!  Инспектор. Молодец, Незнайка!   ­ Ребята, на дороге важно соблюдать дисциплину, быть вежливыми со  всеми, и с пешеходами, и с водителями. Подарите им свою улыбку, свою  Любовь. Тогда вы будете спокойны за своё здоровье. ­ В чём Истина нашего мероприятия ?  Знаки. – В том, что все должны знать правила дорожного движения и  соблюдать их! 3. –Ребята, как же нужно вести себя, выходя на улицу? (соблюдая правила дорожного движения) ­Как нужно переходить дорогу? (на зелёный сигнал светофора, по пешеходному переходу) ­ Что есть Праведное поведение на дороге? (соблюдение правил, уважительное   отношение   ко   всем   участникам   дорожного движения, забота о здоровье) Исполнение песни по ПДД  (на мотив песни «33 коровы из кинофильма «Мери Попинс», музыка М.Дунаевского) В центре города большого, там, где множество дорог. И, конечно, очень важно, чтоб перейти их каждый мог. И поэтому придумали, эти правила, друзья, Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья, Забывать никак НЕЛЬЗЯ! Правила движенья , правила движенья Все без исключенья дети знать должны. Правила движенья с самого рожденья Каждому полезны и нужны. Правила движенья , правила движенья Все без исключенья дети знать должны. Правила движенья с самого рожденья Каждому полезны и нужны. Каждому полезны и нужны. Каждому полезны и нужны. Педагог ____________ Фокина С.Н.                            Директор ___________ Урынгалиева Г.М.

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)

Урок познания мира "Круговорот воды в природе" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018