В ходе урока учащиеся должны вспомнить свойства воды, суметь проанализировать их и использовать свои знания в жизни. Учитель использует различный занимательный материал, активные методы обучения (мозговой штурм, проблемные вопросы, индивидуальная, парная работа, составление кластера, разгадывание ребуса, работу в группах, мини-тесты, самооценивание и взаимооценивание), благодаря которым активизирует познавательную деятельность учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.