Тип урока: актуализация знаний и умений.
Задачи:
образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;
развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.
В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
самоанализ и самоконтроль результата;
способность к самооценке.
Тип урока: актуализация знаний и умений.
Задачи:
образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение
действий сложения;
развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей,
искусством, географией;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко
высказывать свои мысли.
В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
самоанализ и самоконтроль результата;
способность к самооценке.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
способность и умение учащихся производить простые логические
действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос,
аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника;
организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
контроль при решении типовых заданий и изменённых;
коррекция;
оценка.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;
УУД:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее выполнения;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
оценивать себя, границы своего знания и незнания;
работать в паре, группе.
Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения,
взаимопомощи.
Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, карточки с цифрами
и буквами, карточки для индивидуальной, групповой и дифференцированной работы,
фото иллюстраций картинЭрмитажа, раздаточный материал для каждого ученика,смайлики для рефлексии, путевые листы для контроля и самооценки учащихся.
Компьютер, проектор, экран, презентация.
2