Урок -путешествие " Сложение натуральных чисел"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: актуализация знаний и умений. Задачи: образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения; развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией; воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли. В процессе обучения формирую следующие УУД: Личностные УУД: внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке.
Иконка файла материала конспект.docx
Тип урока: актуализация знаний и умений. Задачи: образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения; развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией; воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли. В процессе обучения формирую следующие УУД: Личностные УУД: внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке.  Познавательные УУД:            поиск и выделение необходимой информации; способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение). Коммуникативные УУД:  умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: контроль при решении типовых заданий и изменённых; коррекция; оценка.  Планируемые результаты: Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения; УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре, группе.  Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи. Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, карточки с цифрами и буквами, карточки для индивидуальной, групповой и дифференцированной работы, фото иллюстраций картинЭрмитажа, раздаточный материал для каждого ученика,смайлики для рефлексии, путевые листы для контроля и самооценки учащихся. Компьютер, проектор, экран, презентация. 2