Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)
Оценка 4.6

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
04.01.2018
Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)
Цель: Создать условия для формирования знаний о развитии торговли в XΙX веке. Задачи: - Развивать навыки системного мышления у учащихся. - выяснить, как повлияло развитие торговых отношений на социально – экономическое развитие Казахстана в XΙX веке. - акцентировать внимание на международном значении развития ярмарочной торговли. Тип урока: смешанный МОПД: частично- поисковый, работа с историческим документом ФОПД: групповая работа, работа в парах МПС: всемирная история, география, литература Ресурсы: карта «Российская империя в XΙX веке», интернет ресурсы, хрестоматия, таблицыЦель: Создать условия для формирования знаний о развитии торговли в XΙX веке. Задачи: - Развивать навыки системного мышления у учащихся. - выяснить, как повлияло развитие торговых отношений на социально – экономическое развитие Казахстана в XΙX веке. - акцентировать внимание на международном значении развития ярмарочной торговли. Тип урока: смешанный МОПД: частично- поисковый, работа с историческим документом ФОПД: групповая работа, работа в парах МПС: всемирная история, география, литература Ресурсы: карта «Российская империя в XΙX веке», интернет ресурсы, хрестоматия, таблицы
Развитие торговли 19 в.docx
Тема:  Развитие торговли в X X веке Цель: Создать условия для формирования знаний о развитии торговли в X X Ι веке. Ι Задачи: ­ Развивать навыки системного мышления у учащихся. ­ выяснить, как повлияло развитие торговых отношений на социально –  экономическое  развитие Казахстана в X X веке. Ι ­ акцентировать внимание на международном значении развития ярмарочной  торговли. Тип урока: смешанный МОПД: частично­ поисковый, работа с историческим документом ФОПД: групповая работа, работа в парах МПС: всемирная  история, география, литература Ресурсы: карта «Российская империя в X X веке», интернет ресурсы,  хрестоматия, таблицы Ι                                                       Ход урока 1. Организационно –психологический момент. 2. Повторение домашнего задания  ­ Исторический диктант: ­ год основания города Усть – Каменогорска – ­ Поражение Хивы – ­ 1854 г – основание крепости ­ ссыльные революционеры, жившие в Казахстане в X X веке­ ­ 1842 – 1844 гг – ­ Лидеры восстаний первой половины X X века­ Ι Ι 3. Изучение новой темы:                                    План изучения нового материала: 1.Изменение характера торговли в X X веке. 2. Караванная торговля со Средней Азией. 3. Разъездная торговля. 4. Ярмарочная торговля. Ι 5. Станционная торговля. 6. Зарубежная торговля. 7. Развитие торговли и транспорта в Казахстане в X X веке. 8. Развитие банковского дела. 1)  Актуализация: ­ Вспомните материал из курса Всемирная история «Развитие торговли  в Европе»: ­ значение торговли в жизни европейских государств; ­ где и как проходили ярмарки в Европе? Ι   анализ схемы: р е к л а м а и з п т а т а в и и и з о а т з р н в г о и о ш т в и ы е е х н и р т о й а н н е и г о е в о б н р у р а т ы з р н о к е в а н у е к и г к а т р п о е и р п т г л а о е л в н а о о 2) опережающее задание – сообщение ученика « Развитие торговли в  Казахстане в X X веке» 3) на основе прослушанного материала,составить кластер: « Развитие  торговли в Казахстане в X X веке» Ι Ι р а з ъ е з д н а я з а р у б е ж н а я к а р а в а н н а я т о р г о в л я я р м а р о ч н а я 4) Работа в парах ­ работа с таблицей, анализ исторического  документа: Кульджинское торговое соглашение  от 25.07.1851 г ­ о чем говорится в документе? ­ чьи интересы защищало? ­ историческое значение документа. Петербургское соглашение от  12.02.1881 г 5) работа в группах – заполните таблицу « Развитие торговли в X X Ι веке» государства Харак тер  торгов ли Торго вые  центр ы                            Виды товаров Товар Продукц ия  ы из  Средн казахско ей  го  населени Азии я Товары из европейск ой части  России Товар ы из  Китая Казахское  ханство Россия Среднеазиатс кие  государства Китай 4) Рефлексия Стратегия «Пантомима» Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например,  руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками –  безразлично. 4. Домашнее задание: § 34, закончить диаграмму – сравнить ярмарки  Европы и Казахстана

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)

Урок "Развитие торговли в 19 веке" ( 8 класс, история Казахстана)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018