Урок развития речи о домашнем любимце рассчитан на детей с ОВЗ (7 вид)
Используемый на уроке материал направлен на расширение представлений школьников о птицах,о домашних животных и их повадках. В разработке урока учитываются принципы работы с детьми с ОВЗ : повышение познавательной активности школьников, опора на жизненный опыт учащихся, развитие памяти, внимания ,логического мышления, формирование универсальных учебных действий.
Подготовка к сочинению о домашнем любимце.5 класс..doc
МОУ Пречистенская СОШ
Компьютерный урок.
Подготовка к сочинению о домашнем любимце
5 класс
Разработчик урока:
Ванцаева Н.А., учитель русского языкаЦели урока
^
I. Формировать у учащихся коммуникативные умения:
1. вдумываться в тему, осмысливать ее границы;
2. подчинять свое сочинение главной мысли;
3. писать сочинение в определенном стиле речи;
4. излагать мысли логично и последовательно ярким и образным языком
II. Воспитывать у учащихся наблюдательность, любовь к домашним питомцам.
Оборудование:
слайды с изображением тетерева, удода, фотографии щенка, котенка.Использованная литература
1. Введенская Л.А., Баранов М.Г., Гвоздарев Ю.А. Русское слово. М.:
Просвещение, 1978.
2. Никитина Е.И. Русская речь. 5 класс М.: Дрофа, 2002.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.