Краткосрочный план
УРОК: Русский язык
Путь в школу №4 Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Дата: 20.01.17 Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С.
КЛАСС: 1А.Б.Д Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте
1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации.
1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.Краткосрочный план
УРОК: Русский язык
Путь в школу №4 Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа №32»
Дата: 20.01.17 Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С.
КЛАСС: 1А.Б.Д Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте
1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью учителя простые вопросы к иллюстрации.
1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью учителя.
путь в школу №4.docx
Краткосрочный план
УРОК: Русский язык
Путь в школу №4
Дата: 20.01.17
КЛАСС: 1А.Б.Д
Школа: КГУ «Средняя общеобразовательная школа
№32»
Ф.И.О. преподавателя: Дуйсекенова А.С.
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные
цели
Цели
урока
Языковая
цель
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать, о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте
1.2.2.1. Составлять высказывание по картинке из предложений. Задавать с помощью
учителя простые вопросы к иллюстрации.
1.2.3.1.Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы.
1.2.5.1 Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями.
1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов.
1.5.2.2. Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных с помощью
учителя.
Применять слова, называющие транспорт, способы передвижения, объекты улицы и дорог,
используя словосочетания «существительное + прилагательное», «существительное +
глагол», «местоимение+ глагол».
Отвечать на вопросы по тексту. Знать правило об именах собственных.
Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использовать их в речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;
понимать значение новых слов;
участвовать в диалоге; узнавать изученную букву Я и слышать звук в словах
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения
использовать в речи знакомые слов;
высказывать простые оценочные суждения
Некоторые учащиеся смогут:
составлять речевые высказывания из 23 предложений;
отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
обсуждать значение новых слов
Полиязычие: путь –жол –way (уэй)
Основные термины и словосочетания:
Улица –көше опасность – қауіпқатер
Звук –буква,слог,предложение.
Составь свой отчет о пути из школы домой.
Ты запомнил опасности, которые могут тебе встретиться в пути? Учащиеся могут иметь определённую базу по изученным разделам на русском языке.
Буквы и звуки: Аа, Лл, Рр, Оо, Тт, Уу, Шш,Сс,Мм,Ы.Кк,Ии.Дд,Ее,Гг,Зз,Жж,Пп,Бб,Хх,Щщ.
Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.
Запланированная деятельность
Ресурсы
Предшест
вующие
знания
План
Планируе
мое время
Начало
урока
1.Организационный момент.
Приветствие
.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка земля!
Здравствуйте, мои друзья!
Учитель.
Кто учится с желанием,
Дорога – не беда.
Хожу по ней я в школу
С охотою всегда!
С каким настроением вы ходите в школу?
Подготовка для восприятия новой темы:
2.Актуализация знаний.
Разминка
«Дорога в
школу»
Предметные
картинки по
ПДД.
Презентация
малышам о
ПДД. (1.39)
Учебник,
задание №
Учебник.задание
(К) Учащиеся рассматривают картинки на доске.
Учащиеся рассматривают рисунки, называют предметы на русском
языке. При затруднении учитель проговаривает слова и предложения на
русском языке.
(К)Учитель предлагает посмотреть и послушать
презентацию о правилах дорожного движения.
Назвать опасности, которые встречаются детям на пути в школу.
Работа с учебником. Стр.84
Рассматривают иллюстрации в учебнике.
3.Ознакомление с новым материалом.
* Словарная работа. Аудирование.стр.84
Путь – жол way (уэй)
Улица – көше опасность – қауіпқатер
Середина
урока
(К ) Слушание. Чтение текста учителем. Стр.84 №2
Ученики повторяют.
* Прохлопай ритмический рисунок
* Отвечают на вопросы
Кто идёт пешком?
Кто едет на машине?
Кто идёт по тротуару?
Кто едет по дороге?
* Писать заглавную букву в написании имён, фамилий, кличек животных
с помощью учителя. (П) Составление диалога. Один спрашивает, другой отвечает.
Используются слова из словаря упражнения 2.
Кто идёт по тротуару?
Робик.
Что едет по дороге?
Машина.
4. Физкультминутка «Светофор»
Ребята! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый шагать на месте.
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый светпредупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
5.(Г) Учитель даёт задание каждой группе.3 группы.
Игра «Четвёртый лишний». Выбрать 3 правильных рисунка по ПДД, 1
лишний (Объяснить, почему он лишний).
6.Презентация «Азбука в песнях»
(Ф –поддержка формативного оценивания). Отработка произношения
звука (йа)
7.Дети слушают имена детей и ищут, что в них общего (йа). Знакомство
с буквой Я
8.Чтение стихотворения и заучивания.
Каждый знает: буква Я
Самая хвастливая.
*Почему буква Я самая хвастливая?
9.Фонтан радости. Физминутка.
10.Нарисовать в воздухе букву Я
11.Работа в рабочей тетради. Написать в тетради прописную и
заглавную букву.
4.Закрепление изученного материала.
Самостоятельное чтение предложений и проигрывание действий с
другом: Я иду. Я бегу. Я сижу. Я лежу.
(Ф) Инструктаж домашнего задания.
Раскрась светофор. Составить предложение.
Итог урока. Рефлексия.
На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное
настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».
2
Презентация
«Азбука в
песнях»
Учебник,
задание №4
Наборное
полотно,
индивидуальные
карточки
Учебник.
задание 5
Рефлексия
(К,Ф) , чему вы научились на этом уроке, что было для вас
сложным, лёгким в исполнении.
УРОК: Русский язык Путь в школу №4
УРОК: Русский язык Путь в школу №4
УРОК: Русский язык Путь в школу №4
УРОК: Русский язык Путь в школу №4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.