УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
Оценка 4.7

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.11.2019
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе.
Целью данного урока в первом классе в послебукварный период является: систематизировать и обобщить знания и умения первоклассников в данный период. Задачи данного урока: 1. Создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу; 2. Актуализировать ранее полученные знания; 3. Учить применять полученные знания в новой учебной ситуации Планируемые результаты: Предметные результаты: • систематизация знаний о звуках и буквах, формирование умений записывать слова в соответствии с изученными орфограммами. Отработка умения применять знания на практике.
Урок русского языка, 1 класс.docx
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС Тема: Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период.  Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе. Целью данного урока является: систематизировать  и обобщить знания  и умения  первоклассников   в послебукварный период.    Задачи: 1.Создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу; 2. Актуализировать ранее полученные знания; 3. Учить применять полученные знания в новой учебной ситуации Планируемые результаты: Предметные результаты:  систематизация знаний о звуках и буквах, формирование  умений  записывать  слова в соответствии с изученными орфограммами. Отработка умения применять знания на практике.  Метапредметные результаты:  понимать   учебную   задачу   урока.   Осуществлять   решение   учебной   задачи   под руководством учителя. Формирование навыков работы в паре и группе. Личностные  результаты:  принимать   и   осваивать   социальную   роль   обучающегося.   Проявлять заинтересованность   в   приобретении   и   расширении   знаний.   Формирование уважительного отношения к мнению одноклассника. Коммуникативные:  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего вывода. Орг. момент. АМО  начала урока. Цель: настроить детей на продуктивную работу.  «Улыбнемся друг другу» ­Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все   вместе.   Мы   спокойны,   добры   и   приветливы.   Пожелаем   друг   другу   хорошего настроения. Погладьте себя по голове. Обнимите себя. Пожмите соседу руку. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение. ­ Я рада, что у нас отличное настроение.  АМО  выяснение целей, ожиданий и опасений.  Цель: выяснение ожиданий и опасений, постановка целей обучения. «Солнышки и тучки». Этот метод побуждает учащихся к самооценке. Необходимые   материалы:   карточки   с   изображением   солнышка   и   тучи   для   каждого ученика. ­ У вас на партах лежат картинки: солнышко и тучка.   Кто уверен в своих силах, не испытывает страха перед уроком, тот поднимает  солнышко.   Кому немножко неуютно, кто как­то не уверен в себе, тот поднимает тучку. ­   Но   всё   же   я   надеюсь,   что   урок     пройдёт   интересно   и   увлекательно.   Если   будут трудности, мы всегда придём друг другу на помощь. Девиз нашего урока: Не страшно ошибиться  страшно не попросить о помощи.  2. Формулировка темы и цели урока. Цель, которая должна быть достигнута детьми: формирование у обучающихся умений ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности.   (Организация   диалога   с   обучающимися,   формулирование   задач   урока, составление совместно плана урока.) ­За что можем сказать «Азбуке» спасибо? … (ответы детей) ­   Постарайтесь   сформулировать   тему   урока.   Что   будем   повторять? АМО повторения (презентации учебного материала). Метод «Составление кластера» (звуки и буквы) Слайды презентации. (Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по изученному материалу) Слайд №1 Слайд №2 Логическое упражнение «Лишняя буква»:   ё       И       у         Почему? (выбор детьми, доказательство) Каллиграфическая запись букв. ______________________________ ______________________________ Самооценка. Логическое   упражнение   «Лишний   слог»:  ци,   доказательство) Запись сочетаний­правил: ци, жи,  Составление из слогов слова:  жираф.  Деление слова на слоги, постановка ударения, отмечается безударная гласная.   раф,   бу,   ко,   жи   (выбор   детьми, Самооценка детей по шкале правильности                                                                              П Проверка в паре с образцом учителя (слово заранее записано на доске). Работа с орфографическим словарем (в паре) ­ Найдите  в словаре на с. …и запишите 2 слова на правило «Правописание ЦИ с буквой И». Проверка. АМО релаксации. Цель – повысить уровень энергии в классе. Упражнение «Четыре стихии». ­"Четыре стихии"­это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" ­вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" ­вы вытягиваете руки в стороны  и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" ­ вы дуете. Если я скажу "огонь" ­ вы поднимаете руки вверх и шевелением пальцев изображаете искры .  Работа в малой группе (4 человека) Выбор организатора, двух исполнителей, секретаря. Метод « Магазин» Необходимые материалы: предметные картинки. Проведение: на доске картинки с изображениями  предметов:  ель, щука, лось, белка, утка. В группе организатор, произносит фразу: « Мы покупаем …. потому, что слово, ….. Ученик ­ секретарь, записывает слово ….. По мере выполнения задания, на доску дети прикрепляют  листы ­ ответы каждой группы. Учитель  совместно   с   организаторами   других   групп,     оценивает   выполнение   работы каждой группы.  Организатор оценивает работу своей группы.   АМО подведения итогов урока Цель:   подвести   итог   урока.   Выяснить,   что   дети   усвоили   хорошо   и   на   что   обратить внимание. Прием рефлексии «Оцени себя на уроке» Учащимся   дается   индивидуальная   карточка,   в   которой   нужно   подчеркнуть   фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.        «Оценю себя на уроке» ФИ __________________________________ Урок 1. …  увлекательный          1…работал                          1. Понял материал Я на уроке…. Итог 2…. интересный                  2….  помогал другим         2. Узнал больше, чем  3….  скучный  неинтересный      3…  отдыхал    знал.          Мне всё удалось. 3. У меня ничего не        получилось..

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений  в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ  в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019