УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.11.2019
Целью данного урока в первом классе в послебукварный период является: систематизировать и обобщить знания и умения первоклассников в данный период.
Задачи данного урока:
1. Создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу;
2. Актуализировать ранее полученные знания;
3. Учить применять полученные знания в новой учебной ситуации
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
• систематизация знаний о звуках и буквах, формирование умений записывать слова в соответствии с изученными орфограммами. Отработка умения применять знания на практике.
Урок русского языка, 1 класс.docx
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС
Тема: Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период.
Повторение изученного материала.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
Целью данного урока является: систематизировать и обобщить знания и умения
первоклассников в послебукварный период.
Задачи:
1.Создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу;
2. Актуализировать ранее полученные знания;
3. Учить применять полученные знания в новой учебной ситуации
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
систематизация знаний о звуках и буквах, формирование умений записывать слова
в соответствии с изученными орфограммами. Отработка умения применять знания
на практике.
Метапредметные результаты:
понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под
руководством учителя. Формирование навыков работы в паре и группе.
Личностные результаты:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
Проявлять
заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Формирование
уважительного отношения к мнению одноклассника.
Коммуникативные:
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и
согласование общего вывода.
Орг. момент.
АМО начала урока.
Цель: настроить детей на продуктивную работу.
«Улыбнемся друг другу»
Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня
все вместе. Мы спокойны, добры и приветливы. Пожелаем друг другу хорошего
настроения. Погладьте себя по голове. Обнимите себя. Пожмите соседу руку. При этом
постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.
Я рада, что у нас отличное настроение.
АМО выяснение целей, ожиданий и опасений.
Цель: выяснение ожиданий и опасений, постановка целей обучения.
«Солнышки и тучки». Этот метод побуждает учащихся к самооценке. Необходимые материалы: карточки с изображением солнышка и тучи для каждого
ученика.
У вас на партах лежат картинки: солнышко и тучка. Кто уверен в своих силах, не
испытывает страха перед уроком, тот поднимает солнышко.
Кому немножко неуютно, кто както не уверен в себе, тот поднимает тучку.
Но всё же я надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно. Если будут
трудности, мы всегда придём друг другу на помощь.
Девиз нашего урока: Не страшно ошибиться страшно не попросить о помощи.
2. Формулировка темы и цели урока.
Цель, которая должна быть достигнута детьми:
формирование у обучающихся умений ставить цели и прогнозировать результат своей
деятельности.
(Организация диалога с обучающимися, формулирование задач урока, составление
совместно плана урока.)
За что можем сказать «Азбуке» спасибо? … (ответы детей)
Постарайтесь сформулировать тему урока.
Что будем повторять?
АМО повторения (презентации учебного материала).
Метод «Составление кластера» (звуки и буквы)
Слайды презентации.
(Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по
изученному материалу)
Слайд №1
Слайд №2 Логическое упражнение «Лишняя буква»: ё И у Почему? (выбор детьми,
доказательство)
Каллиграфическая запись букв.
______________________________
______________________________
Самооценка.
Логическое упражнение «Лишний слог»: ци,
доказательство)
Запись сочетанийправил: ци, жи,
Составление из слогов слова: жираф.
Деление слова на слоги, постановка ударения, отмечается безударная гласная.
раф, бу, ко, жи (выбор детьми,
Самооценка детей по шкале правильности
П
Проверка в паре с образцом учителя (слово заранее записано на доске).
Работа с орфографическим словарем (в паре)
Найдите в словаре на с. …и запишите 2 слова на правило «Правописание ЦИ с буквой
И». Проверка.
АМО релаксации.
Цель – повысить уровень энергии в классе.
Упражнение «Четыре стихии». "Четыре стихии"это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" вы приседаете на
корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" вы вытягиваете руки в
стороны и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" вы дуете. Если я
скажу "огонь" вы поднимаете руки вверх и шевелением пальцев изображаете искры .
Работа в малой группе (4 человека)
Выбор организатора, двух исполнителей, секретаря.
Метод « Магазин»
Необходимые материалы: предметные картинки.
Проведение: на доске картинки с изображениями предметов: ель, щука, лось, белка,
утка. В группе организатор, произносит фразу: « Мы покупаем …. потому, что слово, …..
Ученик секретарь, записывает слово …..
По мере выполнения задания, на доску дети прикрепляют листы ответы каждой группы.
Учитель совместно с организаторами других групп, оценивает выполнение работы
каждой группы.
Организатор оценивает работу своей группы.
АМО подведения итогов урока
Цель: подвести итог урока. Выяснить, что дети усвоили хорошо и на что обратить
внимание.
Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы,
характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
«Оценю себя на уроке»
ФИ __________________________________
Урок
1. … увлекательный 1…работал 1. Понял материал
Я на уроке….
Итог
2…. интересный 2…. помогал другим 2. Узнал больше, чем
3…. скучный
неинтересный
3… отдыхал
знал.
Мне всё удалось.
3. У меня ничего не
получилось..
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 1 КЛАСС. Систематизация и обобщения знаний и умений в послебукварный период. Повторение изученного материала. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.