ТП по русскому языку
Оценка 4.6

ТП по русскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл
31.03.2017
ТП по русскому языку
Календарно – тематическое планирование (КТП) учителя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и выполнение государственного образовательного стандарта. Представляю календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по учебно-методическому комплекту "Перспектива".Представляю КТП по русскому языку по УМК "Перспектива".
ТП русский яз.docx

Поурочное планирование

по русскому языку для 1В класса

 

№ п/п

Тема урока

Практика (физика, химия, биология, география)

Контроль

(к/р, ДКР, зачёты, тесты, пр/р, лаб/р и т.д.)

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки / дата проведения

предметные

Метапредметные,

личностные

По

плану

Факти

чески

116

Вводный урок по курсу русского языка.

 

 

Сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.

Обогащение словарного запаса учащихся.

Личностные: формирование умения общаться, как умения говорить и слушать, читать и писать.

Регулятивные: освоение способов речевого общения.

Познавательные: систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности; о слове как двухсторонней языковой единице.

Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета.

15.03

 

117

В мире общения. Цели и формы общения.

 

 

Сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.

Обогащение словарного запаса учащихся.

 

Личностные: формирование умения общаться, как умения говорить и слушать, читать и писать.

Регулятивные: освоение способов речевого общения.

Познавательные: систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности; о слове как двухсторонней языковой единице.

Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета.

16.03

.

118

В мире общения. Родной язык – средство общения.

 

 

17.03

 

119

В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

 

 

20.03

 

120

Роль слова в общении

 

 

Развитие умения внимательному отношению к слову как средство общения и выражение отношения к окружающему; углублять представления детей о даре слова как средстве общения; воспитывать ценностное отношение к слову.

21.03

 

121

Слово и его значение.

 

 

Различать в слове его звуковую сторону (внешнюю) и значение (внутреннюю). Объяснять смысл, значение используемых в речи слов.

 

22.03

 

122

Урок развития речи. Слово как средство создания образа.

 

 

Развитие умения выбора точного слова как средство выражения мысли, создания образа; расширять, уточнять словарный запас.

23.03

 

123

Имя собственное

 

 

Употреблять заглавную букву в написании имён собственных. Придумывать и записывать слова — имена собственные и нарицательные, классифицировать, давать группам слов общее название. Объяснять этимологию русских фамилий, кличек животных

Личностные: осознание алгоритма своего действия.

Регулятивные: освоение способа написания имён собственных.

Познавательные: осмысление различия между именами собственными и нарицательными.

Коммуникативные: формирование умения аргументировать.

24.03

 

124

Имя собственное.

 

Развитие умения правописания имён собственных; развивать творческую фантазию детей; учить наблюдать за превращением в художественном тексте имён нарицательных в собственные.

03.04

 

125

Развитие речи. Имя собственное.

 

Развитие умения правописания имён собственных; развивать языковое чутьё, внимание к значению имени, его смысловым оттенкам; познакомить детей с кавычками как пунктуационным знаком.

04.04

.

126

Слова с несколькими значениями.

 

 

Сформировать умения определять

значение слова,

Обогатить словарный запас учащихся.

Личностные: формирование словарного запаса.

Регулятивные: умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму.

Познавательные: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Коммуникативные: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному

05.04

 

127

Слова, близкие по значению (синонимы).

 

 

Формировать представления детей о словах, близких по значению; расширять словарный запас учащихся словами, близкими по значению, активизировать их употребление; продолжить знакомство со словарями как средством повышения речевой культуры.

06.04

.

128

Слова, противоположные по значению (антонимы).

 

 

Формировать представление детей о словах, противоположных по значению; обогащать речь детей словами – нравственными характеристиками.

07.04

 

129

Группы слов

 

 

Развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова-названия предметов, признаки предметов, действия предметов; наблюдать за ролью каждой группы слов в речи.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов классификации слов по группам: слова — названия предметов, их признаков и действий.

Познавательные: освоение умения ставить вопросы к словам.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

10.04

 

130

Развитие речи. Группы слов

 

Находить в тексте слова — названия предметов, названия признаков и названия действий. Составлять группы слов, объединённых общими признаками

11.04

 

131

Группы слов

 

12.04

 

132

Из старинных учебников

 

Познакомить с учебниками, по которым учились их прабабушки, прадедушки; развивать умение различать предмет и слово как название предмета; определять слова-названия предметов, признаки предметов, действия предметов.

13.04

 

133

Звуки и буквы.

 

 

Формировать умение различать звуки окружающего мира и речи; представление о букве как значке звука.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов.

Познавательные: освоение умений делить слова на слоги, находить ударный слог и делить слова для переноса.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

14.04

 

134

Алфавит.

 

 

Формировать представление о практическом применении алфавита; закрепить первоначальные знания детей об алфавите.

17.04

 

135

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

Развивать умения характеризовать звуки и обозначать их на письме буквами; развивать фонематический слух; наблюдать над изобразительными возможностями гласных звуков в художественной речи.

18.04

 

136

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

Развивать умение распознавать согласные звуки; развивать умение работать с моделями слов и проводить звукобуквенный анализ слов, сравнивать слова по произношению и написанию; отрабатывать умение чётко произносить отдельные звуки в составе слова.

19.04

 

137

Слоги. Деление слов на слоги. Развитие речи

 

 

Развивать представление о слоге как произносительной части слова; научить соотносить количество слогов в слове и количество в нём гласных звуков; развивать творческое отношение к слову.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов.

Познавательные: освоение умений делить слова на слоги, находить ударный слог и делить слова для переноса.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

20.04

 

138

Перенос слов.

 

 

Развивать умение делить слова на слоги; правильно переносить на письме слова с одной строки на другую; развивать связную речь; умение озаглавливать текст.

21.04

 

139

Ударение.

 

 

Развивать умение находить в слове ударный слог; наблюдать за ролью ударения в различении смысла слова; развивать орфоэпическую культуру учащихся.

24.04

 

140

Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно».

Развитие речи

 

 

Развивать умение правильно произносить слова; привлечь внимание к нормам литературного языка; обеспечить усвоение орфоэпического произношения отдельных слов; развивать художественный вкус.

25.04

 

141

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Развитие речи

 

 

Развивать умение проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; упражнять детей в нахождении ударного слога в словах.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение правил написания слов.

Познавательные: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

26.04

 

142

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

 

 

Развивать способность различать мягкие твердые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака; закрепить умение переносить слова с мягким знаком.

27.04

.

143

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

Р.Р. Словесное творчество. Анализ произведения А. Введенского

 

 

Развивать способность различать мягкие твёрдые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я

28.04

 

144

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

 

 

Развивать способность различать мягкие твёрдые согласные звуки; формировать умение обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я и мягкого знака; обогащать лексический запас учащихся; развивать умение делить текст на предложения.

 

02.05

 

145

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

 

Формировать представление о твёрдых согласных ж, ш; развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

03.05

 

146

Развитие речи. Изложение. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

 

Развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу; обучать изложению текста по вопросам.

04.05

 

147

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

 

Развивать умение писать буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение правил написания слов.

Познавательные: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

05.05

 

148

Разделительный мягкий знак.

 

 

Развитие умения правильно писать слова с разделительным мягким знаком; развивать творческое отношение к слову.

08.05

 

149

Разделительный мягкий знак.

 

 

Развитие умения правильно писать слова с разделительным мягким знаком; развивать творческое отношение к слову.

10.05

 

150

Разделительный твёрдый знак. Развитие речи.

 

 

Развитие умения правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком; повторить сведения о разделительном твёрдом знаке; развивать коммуникативно-творческие способности учащихся; учить составлению текста небольшого объявления.

11.05

 

151

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

Расширить сведения о звонких и глухих согласных; развивать умение различать звонкие и глухие согласные; проводить звуковой анализ; развивать творческие речевые способности.

12.05

 

152

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Развитие речи.

 

 

Расширить сведения о звонких и глухих согласных; развивать умение различать звонкие и глухие согласные; проводить звуковой анализ; развивать творческие речевые способности.

15.05

 

153

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение правил написания слов.

Познавательные: освоение умения подбирать проверочные слова с нужной орфограммой.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

16.05

 

154

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

17.05

 

155

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

 

18.05

 

156 - 157

От слова к предложению.

 

 

Формировать умение различать слово и предложение; строить предложение; наблюдать над связью слов в предложении.

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов классификации предложений в зависимости от цели высказывания и эмоциональной окраски.

Познавательные: освоение умения составлять предложения и текст.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.

19.05

22.05

 

158

Знаки препинания в конце предложения. Развитие речи

 

 

Развивать умение различать предложения по интонационным особенностям; учить использовать соответствующие знаки препинания; упражнять детей в составлении предложения по вопросу; развивать умение видеть границы предложения в тексте; развивать литературно-творческие способности учащихся.

23.05

 

159 - 160

Знаки препинания в конце предложения

 

 

Развивать умение различать предложение и текст; составлять текст; обратить внимание на связь предложений в тексте; обучать детей озаглавливанию текста.

24.05

25.05

 

161

От предложения к тексту

 

 

26.05

 

162

От предложения к тексту. Развитие речи

 

29.05

 

163

От предложения к тексту.

 

30.05

 

164 - 165

От предложения к тексту. Развитие речи

 

Озаглавливать текст.  Составлять письмо, приглашение. Объяснять их особенности.  Задавать вопросы, уточняющие содержание текста. Обсуждать содержание текста. Составлять небольшие тексты по теме и наблюдениям (по вопросам и опорным словам). Выражать свое отношение к изучению русского языка

31.05

01.06

 

 


 

Поурочное планирование по русскому языку для 1В класса № п/п

Поурочное планирование по русскому языку для 1В класса № п/п

Обогащение словарного запаса учащихся

Обогащение словарного запаса учащихся

Придумывать и записывать слова — имена собственные и нарицательные, классифицировать, давать группам слов общее название

Придумывать и записывать слова — имена собственные и нарицательные, классифицировать, давать группам слов общее название

Обогатить словарный запас учащихся

Обогатить словарный запас учащихся

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Коммуникативные: умение объяснять свои действия

Коммуникативные: умение объяснять свои действия

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Развитие речи Развивать умение проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; упражнять детей в нахождении ударного слога…

Развитие речи Развивать умение проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; упражнять детей в нахождении ударного слога…

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Разделительный твёрдый знак. Развитие речи

Разделительный твёрдый знак. Развитие речи

Звонкие и глухие согласные звуки

Звонкие и глухие согласные звуки

Знаки препинания в конце предложения

Знаки препинания в конце предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017