Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "
Оценка 4.9

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
03.03.2018
Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "
Данный урок содержит формы и методы работы для обобщения и систематизации знаний по теме "Орфография" Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит в себе карточки для индивидуальной и групповой работы, листы самооценки для обучающихся, презентацию в виде игры "Знатоки русского языка"Конспект урока
откр. урок по рус. яз - для слияния.docx
"Средняя общеобразовательная школа №63 с углубленным изучением отдельных предметов" Муниципальное общеобразовательное учреждение Технологическая карта  открытого урока русского языка 2 класс УМК ПНШ Подготовила: учитель начальных классов  Мальнева Елена Александровна    Саратов, 2017 Тип урока: обобщение и систематизация знаний УМК: ПНШ Тема  Цель Задачи  Формируемые УУД Основные понятия Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства Технологическая карта Повторение по теме «Орфография»  Обобщение и систематизация знаний по теме «Орфография»,  обеспечение применения учащимися  знаний,  способов действий при решении орфографических задач. Содействовать развитию орфографической зоркости, умения осуществлять самоконтроль, самооценку   учебной деятельности.  Способствовать развитию интереса к предмету. Личностные: учебно­познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно­ познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по  результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия,  структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование  проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных  ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование  общих приемов решения задач, использование знаково­символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение  своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация  своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве  разных позиций. Орфограмма, корень слова, родственные слова, проверочные слова   Мультимедиапроектор, экран, индивидуальные карточки, лист самооценки. Фронтальная работа,  работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемые результаты Предметные  УУД 1.  Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в  деятельность на  личностно­значимом уровне. Формулирование  темы урока. 2. Словарная  работа. Цель. Повторение  изученных  словарных слов. Мотивирует  учащихся на  работу. Приветствуют  учителя.  ­ Для чего нам нужно изучать русский язык? ­Мы   изучили   несколько   орфограмм   и сегодня   узнаем,   можно   ли   нас   назвать знатоками русского языка? Умение  определять  цель и тему  урока. Внутренняя  позиция  школьника. Подводит  детей к  формулирова­ нию темы Организует  словарную  работу:  загадывает  загадки. Формулируют  тему урока. Отгадывают  загадки.  Записывают  словарные слова  в тетрадь. Проверяют с  помощью экрана  правильность  написания слов У учащихся  листы  самооценки по  каждому этапу  работы 1 –Отгадайте загадки. Отгадку запишите в  тетрадь. (приложение 1) Знать  правописание  словарных слов Самопроверка (экран) ­ Оцените свою работу на листочках «Мои  успехи на уроке» Мотивационная  основа учебной  деятельности; анализ, синтез,  сравнение,  обобщение, ,  классификация,  аналогия; формулирование  и аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации. Уметь  определять  изученные  орфограммы Организует  пальчиковую  гимнастику 3. Пальчиковая  гимнастика 4. Работа над  орфограммой:  «Безударный  гласный в корне,  проверяемый   ударением» Цель: развитие умения  подбирать  проверочные слова Определяют вид  орфограммы.  Подбирают  проверочные  слова. ­ Продолжаем работу. Работать будете в  парах. ­У вас на столах карточки с заданиями.  (приложение 2) ­Какую орфографическую задачу нам нужно решить?   (вставить пропущенные буквы и в  скобках написать проверочные слова) ­На листочке записываем только те слова, в  которых вставили пропущенные буквы. Проверка выполнения. ­ Оцените свою работу на листочках «Мои  успехи на уроке» 5.Физминутка. Игра «Пружинка» Цель: смена  характера  деятельности путем  двигательной  активности. Организует  работу  учащихся.   Выполняют  упражнения,  устно  определяют род  слов предметов. ­Если слышим слово мужского рода, то  пружинка разжимается, встаём на носочки и  руки поднимаем вверх.  ­Если слышим слово женского рода, то  пружинка сжимается, мы садимся на  корточки. ­Если слышим слово среднего рода, то  пружинка щёлкает, мы хлопаем в ладоши. (приложение 3) Уметь  определять род существитель ных. познавательная  инициатива; структурировани е знаний; самостоятельное  создание  алгоритмов  деятельности; рефлексия  способов и  условий  действия; построение  речевых  высказываний Работа по карточкам. (приложение 4) Взаимопроверка. Фронтальная проверка (хлопок, если  вставили ь знак) ­ Оцените свою работу на листочках «Мои  успехи на уроке» Уметь  подбирать  проверочные  слова для  решения  орфографическ их задач в  корне слова  .  6.  Самостоятельная  работа со  взаимопроверкой  Обобщение и  систематизация  знаний Цель: Развитие умения  писать слова с  изученной  орфограммой. Проводит  игру. 7. Игра: «Знатоки  русского языка» Цель: закрепление  изученного,  проверка знаний. Отвечают на  вопросы,  поднимая  нужную  карточку.  (приложение 5) Мультимедийная презентация. Уметь  выделять из  группы слов  слова на  указанную  орфограмму в  задании,  подбирать  проверочные  слова для  решения  орфографическ их задач 8.Итог урока .   9. Рефлексия Цель. Осознание  учащимися своей  учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей  и всего класса.   ­Какую цель ставили перед уроком? ­Удалось ли ее достичь? ­Как вы считаете, нужно продолжить эту  работу на следующих уроках?      Своей работой на уроке я…  Мне больше всего удалось…  Было интересно…  Знания, полученные на уроке помогут  мне …  Мое настроение… адекватное  понимание  причин успеха /  неуспеха в  учебной  деятельности; рефлексия  способов и  условий  действия; контроль и  оценка процесса  и результатов  деятельности 10. Домашнее  задание Сделать карточку на одну из изученных  орфограмм (см. памятку для изготовления  карточки)

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ "Повторение по теме «Орфография» "

Урок русского языка 2 класс ПНШ   "Повторение по теме «Орфография» "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018