Урок русского языка 2 класс «Школа России»
Оценка 4.8

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
01.04.2019
Урок русского языка 2 класс «Школа России»
Цель: закрепить полученные навыки; проверить умение писать слова с изученными орфограммами: безударная гласная, парные согласные, непроверяемые написания и другие; выявить в какой степени изучена тема. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания: писать под диктовку: Оценивать свои достижения при выполнении заданий Личностные УУД: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, мотивов достижения и социального признания. Познавательные: Запись текста под диктовку, самоконтроль.. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки.
диктант 21.12.docx
. Контрольный диктант за 1 полугодие. Урок русского языка 2 класс «Школа России» учебник В.П.Каникиной, В.Г.Горецкого. Цель: закрепить полученные навыки; проверить умение писать слова с  изученными орфограммами: безударная гласная, парные согласные,  непроверяемые написания и другие; выявить в какой степени изучена тема. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила  правописания: писать под диктовку: Оценивать свои достижения при  выполнении заданий Личностные УУД: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов,  мотивов достижения и социального признания. Познавательные: Запись текста под диктовку, самоконтроль.. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа  действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и  исправлять свои ошибки. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Ход урока 1. Организационный момент ­ Ребята, вы готовы работать на уроке? ­ С каким настроением вы пришли на урок? ­ В какой бы цвет вы окрасили своё настроение, почему? ­ На какой вопрос отвечают ваши слова? ­ Если вы всё знаете, чем же мы сегодня будем заниматься на уроке? 1. Сообщение темы, цели урока ­ Правильно! Мы будем писать контрольный диктант. ­Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать  диктант. 1. Не нужно бояться диктантов! 2.Внимательно слушать и вникать в содержание. 3. Стараться услышать трудные орфограммы. 4. Диктовать себе по слогам. 4.Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания  поставлены, нет ли лишних. 5. Не выкрикивать, если ты написал раньше других, сидеть тихо и ждать пока  напишут остальные. 1. Чтение текста диктанта учителем. А теперь сядьте удобно и прослушайте текст. /Учитель медленно и выразительно читает/ Зимой. З..ма.  На   д..ревьях   иней.   Лёд   сковал   речку.   Снег   укрыл д..рожки в лесу. Вдруг подул в..тер. Хлопья снега упали с берё... Каркнул вор..н. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит  медведь. (33 слова) Слова для справок:  Подул.  1. Вопросы по содержанию текста: ­О чём этот текст? ­ Кому непонятны какие­то слова в тексте? ­ Приготовьтесь писать диктант. 1. Письмо под диктовку. 1. Учитель читает каждое предложение трижды: Первый раз – дети просто слушают, Второй раз – учитель читает по смысловым фразам, ученики их записывают, Третий раз – читается текст для самопроверки. Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами  русского языка. 2.В конце работы учитель читает текст полностью, делая паузы между  предложениями, дети проверяют написанное. 3.Слова на неизученные правила выписываются на доске или  проговариваются. Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно  прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает  равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым  отставание в письме. При этом важно читать  текст громко и внятно,  четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть  подсказывающим или "подлавливающим" ученика. VI. Грамматические задания. 1 вариант.  1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­ ветерок  .     Выдели  корень  во  всех  словах. 2. В третьем предложении,  подчеркните  подлежащее  и сказуемое. 3. Сколько букв и звуков  в  слове : деревьях  медведь   ,     зима,      .     2 вариант. 1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­ березка.      Выдели корень во всех словах.   2.В четвертом предложении ,  подчеркните  подлежащее  и сказуемое. 3.Сколько букв и звуков  в  слове:  х  лопья  ,     медведь  .  ,     сугроб       После написания диктанта и его проверки учитель читает вслух варианты  задания и поясняет их. Затем дети самостоятельно выполняют работу. 1. Рефлексия ­Проверьте работу. ­Оцените себя. ­Кто считает, что он старался и написал на отлично? ­Кто недоволен своей работой? ­Что в работе показалось особенно трудным? ­Что вы выполняли с лёгкостью? 1 вариант.  1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­  ветерок .   Выдели  корень  во  всех  словах. 2. В третьем предложении диктанта,  подчеркните   подлежащее  и сказуемое.  медведь 3. Сколько букв и звуков  в  словах :    зима,      .   2 вариант. 1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­ лисий  .      Выдели корень во всех словах. 2.В четвертом предложении  диктанта,  подчеркните   подлежащее  и сказуемое. 3.Сколько букв и звуков  в  словах:     сугроб  ,     медведь  .     1 вариант.  1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­  ветерок    .   Выдели  корень  во  всех  словах. 2. В третьем предложении диктанта,  подчеркните   подлежащее  и сказуемое. 3. Сколько букв и звуков  в  словах: деревьях медведь    .   ,      зима,     2 вариант. 1.Подбери и запиши однокоренные слова к слову ­  березка. Выдели корень во всех словах. 2.В четвертом предложении диктанта,  подчеркните   подлежащее  и сказуемое. 3.Сколько букв и звуков  в  словах:  х  лопья медведь    .  ,     сугроб      ,   Зимой. З..ма. На д..ревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл д..рожки в лесу. Вдруг подул в..тер. Хлопья снега упали с берё... Каркнул вор..н. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит  м..дведь.  Зимой. З..ма. На д..ревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл д..рожки в лесу. Вдруг подул в..тер. Хлопья снега упали с берё... Каркнул вор..н. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит  м..дведь.  Зимой. З..ма. На д..ревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл д..рожки в лесу. Вдруг подул в..тер. Хлопья снега упали с берё... Каркнул вор..н. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит  м..дведь.

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»

Урок русского языка 2 класс «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019