Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения находить существительные в предложении, классифицировать существительные по признаку числа, одушевлённости – неодушевлённости Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит в предложении существительные, определяет их число В – из данной группы слов выбирает слова с заданными параметрами С – находит на картинке существительные, определяет знакомые морфологические признаки
№ 67 СД № 5 Число сущ.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     11.01.16                                 Урок № 67 Тема: Число имён существительных. Словарный диктант № 5 Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над  формированием умения находить существительные в предложении, классифицировать существительные по признаку числа,   одушевлённости – неодушевлённости Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – находит в предложении существительные, определяет их число  В – из данной группы слов выбирает слова с заданными параметрами С – находит на картинке существительные, определяет знакомые морфологические признаки Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Добрый клубок»           Корзина Вопросы на  карточках Словарный диктант Горох, капуста, картофель, овощи, огород, огурец, помидор. Актуализация знаний    Сообщение темы и целей урока. «Корзина вопросов» ­ Какую часть речи изучаем? ­ Что такое существительное? ­ На какие вопросы отвечает существительное? ­ Что обозначает имя существительное? ­ Что вы знаете о существительном? ­ Как определить одушевлённое или неодушевлённое  существительное? ­ Как определить число существительного? ­Как пишутся собственные имена существительные? Постановка целей и определение темы урока. ­о чём говорили на прошлом уроке? ­Какие трудности у нас возникли? ­Какова тема и цель нашего урока? Я узнаю… Деятельность  учащихся Оценивание Модул Цель: повышение работоспособности детей,  создание позитивного настроения, повышение  сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Повторить в парах  Записывают под диктовку учителя По одному человеку от группы вытягивают  вопрос, отвечает или сам или берёт помощь  группы ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Высказывания детей II.  Операционный этап. карточки III.  Рефлексия. карточки Стикеры Я смогу…  Я научусь… Отработка умения находить существительные в  предложении.. Игра «Придумай предложение». После выполнения этого задания происходит диалог: ­Назовите имена существительные. ­Вы согласны, что это существительные? Почему? ­Определите число существительных. ­Назовите слова, которые не являются существительными.  Почему? Физминутка  Контроль  А – спиши предложение. Укажи над существительными  единственное или множественное число. В лесу, на поляне, под ветками сосны стоял гнилой пень. В – выпиши одушевлённые существительные в единственном числе: Акула, зима, белки, друг, поёт, женщина, цапля. С ­ найди на картинке существительные, определи число и  одушевлённость. НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  «Словесная  оценка» Работа в группах На каждую группу раздаётся листок со  словами: Лето, дерево, грибы, шляпки.  Необходимо составить с этими словами  предложение, определить число имён  существительных. Индивидуальная работа Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое­что чуть­чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! Д/З     с.  157 № 448,  правило с.156 ­ Какую часть речи изучаем? ­ Что такое существительное? ­ На какие вопросы отвечает существительное? ­ Что обозначает имя существительное? ­ Что вы знаете о существительном? ­ Как определить одушевлённое или неодушевлённое  существительное? ­ Как определить число существительного? ­Как пишутся собственные имена существительные? Лето, дерево, грибы, шляпки.  Лето, дерево, грибы, шляпки.  Лето, дерево, грибы, шляпки.  Лето, дерево, грибы, шляпки. Контроль  А – укажи над существительными единственное или множественное  число. Контроль  А – укажи над существительными единственное или множественное  число. В лесу, на поляне, под ветками сосны стоял гнилой пень. В лесу, на поляне, под ветками сосны стоял гнилой пень. В – выпиши одушевлённые существительные в единственном числе: Акула, зима, белки, друг, поёт, женщина, цапля. В – выпиши одушевлённые существительные в единственном числе: Акула, зима, белки, друг, поёт, женщина, цапля. ………………………………………………………………………………………. С ­ найди на картинке существительные, определи число и  одушевлённость. ………………………………………………………………………………………. С ­ найди на картинке существительные, определи число и  одушевлённость. Контроль  А – укажи над существительными единственное или множественное  число. Контроль  А – укажи над существительными единственное или множественное  число. В лесу, на поляне, под ветками сосны стоял гнилой пень. В лесу, на поляне, под ветками сосны стоял гнилой пень. В – выпиши одушевлённые существительные в единственном числе: Акула, зима, белки, друг, поёт, женщина, цапля. В – выпиши одушевлённые существительные в единственном числе: Акула, зима, белки, друг, поёт, женщина, цапля. ………………………………………………………………………………………. С ­ найди на картинке существительные, определи число и  одушевлённость. ………………………………………………………………………………………. С ­ найди на картинке существительные, определи число и  одушевлённость.

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс

Урок русского языка "Число имён существительных" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017