Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умение правильно подбирать глаголы близкие и противоположные по смыслу и пользоваться ими для эффективного общения в устной и письменной речи. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – определяет антонимы В – находит синонимы С – вставляет пропущенные глаголы
№ 98 Синонимы и антонимы.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     5.03.16                                 Урок № 98 Тема: Глаголы близкие и противоположные по значению. Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умение правильно подбирать глаголы близкие и противоположные по смыслу и пользоваться ими для эффективного общения в  устной и письменной речи. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – определяет антонимы В – находит синонимы С – вставляет пропущенные глаголы Ресурсы Этап Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие  навыков общения, активного слушания, эмпатии.          Каллиграфическая минутка – словарная работа (купе, пассажир) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение,  Игра «расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Актуализация знаний     Игра «Блиц – вопрос» ­Что такое глагол? ­На какие вопросы отвечает глагол? ­Что обозначает глагол? ­Как подчёркивается глагол? ­ Как изменяются глаголы? ­ От чего зависит число глаголов? ­Могут ли быть глаголы, у которых нет числа? ­Назовите глаголы единственного числа. ­Назовите глаголы во множественном числе. ­Назовите глаголы, у которых нельзя определить число. Постановка целей и определение темы урока. Сообщение темы и цели урока. Дети садятся в круг. В центр круга садится  кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать все  желающие. Работа в парах По одному человеку от группы вытягивают  вопрос, отвечает или сам или берёт помощь  группы ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». самооценка II.  Операционный этап. На доске ­ Научимся подбирать к глаголам синонимы и антонимы и  использовать эти умения в речи. Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Прочтите, объясните смысл пословиц. 1 вариант. Мир строит, а война разрушает. 2 вариант. Ласточка день начинает, а соловей кончает. Фронтальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ ­ Как можно назвать эти глаголы? / антонимы /                                   Антипословица. Долог день до вечера, коли делать нечего. ­ Подберите к каждому слову антоним. / Коротка ночь до  утра, если много работы /          Закрепление изученного – «Автобусная остановка»  1 ост. ­ Добавьте слово антоним, чтоб получилась пословица.      В умной беседе ума наберешься, а в глупой ­ /  растеряешь /. 2 ост.­  выпишите фразеологизмы со значением быстро.      Сломя голову, сидеть сложа руки, во все лопатки, водит  за нос. 3 ост. ­  Запишите глаголы в  порядке усиления действия.                  Нестись, бежать; хохотать, смеяться. 4 ост. – запишите глаголы, которые выражают наше отношение  к действию.                 Бродит, слоняется; тащиться, идти. Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А – подобрать антонимы    Смеяться –   Ненавидеть –    Брать ­ В – подобрать синонимы Бродить – Беседовать ­  хохотать ­ С ­  «Всё наоборот» У мамы­обезьяны были две дочери­обезьянки. Старшую звали  Послушница, младшую ­ Упрямица. Упрямица любила все  делать наоборот.Послушница соберет бананы в корзину, а  Упрямица …  их. Если сестра закроет дверь, Упрямица… .   III.  Рефлексия. карточки Стикеры Работа в группах Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Если Послушница принесет кокос, то Упрямица … . «Закончи предложение.» Д/З       повторить правила о глаголе 1 ост. ­ Добавьте слово антоним, чтоб получилась пословица.      В умной беседе ума наберешься, а в глупой ­ … 2 ост. ­  выпишите фразеологизмы со значением быстро.      Сломя голову, сидеть сложа руки, во все лопатки, водит за нос. 3 ост. ­  Запишите глаголы в  порядке усиления действия.                  Нестись, бежать;                  хохотать, смеяться. 4 ост. – запишите глаголы, которые выражают наше отношение к  действию.                 Бродит, слоняется;                  тащиться, идти. Контроль А – подобрать антонимы    Смеяться –   Ненавидеть –    Брать – В – подобрать синонимы Бродить – Беседовать ­  хохотать – Контроль А – подобрать антонимы    Смеяться –   Ненавидеть –    Брать – В – подобрать синонимы Бродить – Беседовать ­  хохотать – С ­  «Всё наоборот» У мамы­обезьяны были две дочери­обезьянки. Старшую звали Послушница,  младшую ­ Упрямица. Упрямица любила все делать наоборот.  Послушница соберет бананы в корзину, а Упрямица         …               их. Если  сестра закроет дверь, Упрямица… .   С ­  «Всё наоборот» У мамы­обезьяны были две дочери­обезьянки. Старшую звали Послушница,  младшую ­ Упрямица. Упрямица любила все делать наоборот.  Послушница соберет бананы в корзину, а Упрямица         …               их. Если  сестра закроет дверь, Упрямица… .   Если Послушница принесет кокос, то Упрямица … . Если Послушница принесет кокос, то Упрямица … . Контроль А – подобрать антонимы    Смеяться –   Ненавидеть –    Брать – Контроль А – подобрать антонимы    Смеяться –   Ненавидеть –    Брать – В – подобрать синонимы Бродить – Беседовать ­  хохотать – В – подобрать синонимы Бродить – Беседовать ­  хохотать – С ­  «Всё наоборот» У мамы­обезьяны были две дочери­обезьянки. Старшую звали Послушница,  младшую ­ Упрямица. Упрямица любила все делать наоборот.  Послушница соберет бананы в корзину, а Упрямица         …               их. Если  С ­  «Всё наоборот» У мамы­обезьяны были две дочери­обезьянки. Старшую звали Послушница,  младшую ­ Упрямица. Упрямица любила все делать наоборот.  Послушница соберет бананы в корзину, а Упрямица         …               их. Если  сестра закроет дверь, Упрямица… .   Если Послушница принесет кокос, то Упрямица … . сестра закроет дверь, Упрямица… .   Если Послушница принесет кокос, то Упрямица … .

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс

Урок русского языка "Глаголы близкие и противоположные по значению" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017