Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.01.2018
Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс
Лексическая тема данного урока "Мы с приятелем друзья", грамматическая тема - "типы текста". На уроке учащиеся совершенствуют навыки работы с текстом, выполняя его анализ: определение темы, основной мысли, ключевых слов. Формируются навыки написания сочинения. Урок направлен на формирование толерантного отношения детей друг к другу.
Мы с приятелем друзья.docx
Раздел долгосрочного плана: Школа: ОСШ №7 Ценности:  дружба и любовь. Дата:                         08.11.17.                                   09.11.17. ФИО учителя: Аширбекова А.Э. Класс:                    5А, Ә  Я2 Количество  присутствующих:  отсутствующих: Тема урока                             Мы с приятелем друзья. Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу)   Понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы,  определять тему;  понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и  словосочетания; владеть видами чтения ( ознакомительное,  комментированное); извлекать необходимую информацию по  предложенное теме из различных источников; представлять  информацию в виде схемы; писать сочинение ( объем 60­80 слов),  используя ключевые слова;  использовать необходимые   синтаксические  конструкции для выражения своего мнения,  уверенности, согласия/несогласия. Цель урока Сформировать представление о  различных типах текста. Критерии успеха Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ   Смогут понимать содержание художественного текста; правильно  употреблять существительные . с  прилагательными. ; передавать  события, соблюдая последовательность;  участвовать в диалогах;  оценивать высказывания на основе своего согласия / несогласия  высказывать простые оценочные суждения. определить   тему,  сформулировать основную мысль; составлять предложения используя  предложенные слова  Формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе,  развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать  уважение к одноклассникам. Взаимосвязь с предметом  литература,  казахский .язык.,  Использование интерактивной доски Предварительные знания Ученики имеют определенную базу знаний по теме на русском языке,  формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя  глаголы нужного времени. Основные термины и словосочетания: уж, чертеж, ёж, чиж, зоопарк, юннат, зоосад, поздний, сторож. Запланированные этапы урока Начало урока 2 мин.            7 мин. Середина урока                          20 мин. Языковая цель                  Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Орг.момент.  Психологический настрой.  Игра «Комплимент соседу». Проверка д/з.    2.Актуализация знаний.   Поэт С. Михалков написал замечательные  стих­я  о дружбе. Прочитайте отрывок из стих­я. Найдите  ключевые слова. Прогнозирование учащимися  темы урока. Упр.205. Сколько слов записано в опорных схемах? Запишите полученные глаголы и переведите на  родной язык. 3.Изучение нового материала. Упр.206.Подберите к данным словам  однокоренные слова  с приставкой без. К  полученным прилагательным подберите  подходящие по смыслу существительные и  запишите их. Что обозначает приставка без в этих  прилагательных? Упр.207   буквы. Обозначьте приставки. Составьте с любыми  тремя глаголами распространенные  предложения. Работа над теоретическим материалом. Упр.208   приставки, данные на полях.Запишите полученные  слова и объясните их лексическое значение. Закрепление изученного материала. Выполнение ТУ. Упр.209..Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны? Помогите им.  Упр.210.Прочитайте  стихотворение    С.Михалкова. Определите тему и основную мысль.  Работа с карточкой­информатором. Упр.211 . Метод «Кластер» Какая бывает дружба?  Подберите к данному слову  подходящие по   . Спишите  слова, вставляя пропущенные   .Образуйте новые слова , используя                  учебник 1 ч                 Физминутка Что растет на елке?  ( поднять плечи и опустить)  шишки да иголки  ( растопырить пальцы) Разноцветные  шары( соединяют пальцы  рук в шар) Не растут на елке ( потрясти кистями рук) Конец урока         2мин.           Д/З   смыслу слова. Укажите верные и неверные  ответы,анализ,оценка  и интерпретация полученной информации на  данном уроке. Составление   синквейна    приятель  ФО. Сегодня на уроке я узнал… Научился.. Могу похвалить себя и своих товарищей… Написать сочинение о своем друге: какой он, твой  друг.Что вас объединяет?  к слову

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Мы с приятелем друзья". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018