Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс
Оценка 4.9

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о словах признаках, изученных в 1 классе, познакомиться с понятием «прилагательное», формировать умения указывать признаки предмета,находить прилагательные в тексте, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – указывает признаки предмета В - находит прилагательные в тексте С – преобразует существительные в имена прилагательные
№ 81 Имя прил.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     4.02.16                                 Урок № 81 Тема: Имя прилагательное. Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о словах признаках, изученных в 1 классе, познакомиться с понятием «прилагательное», формировать умения указывать  признаки предмета,находить прилагательные в тексте, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию,  письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – указывает признаки предмета  В ­ находит прилагательные в тексте С – преобразует существительные в имена прилагательные Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение  сплоченности группы. Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники.         Каллиграфическая минутка – словарная работа (завод, машина) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить ударение,  Работа в парах  взаимопроверка   На доске  висят  различные  картинки:  мяч, стол,  цветок,  книга,  фломастеры, яблоко Игра «расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Актуализация знаний    Игра «Угадай, какой предмет я задумала». Учитель даёт описание этих предметов. Например, этот  предмет круглый, резиновый, разноцветный. ­Что помогло вам отгадать предмет?   ­Какие признаки я указывала?   ­Что нужно спросить, чтобы вам указали признаки этого  предмета?  Постановка целей и определение темы урока. ­ Как вы думаете, о чём сегодня будем говорить? Ученики должны угадать предмет. указывали признаки предмета цвет, размер, качество, вкус какой он? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Высказывания детей НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». II.  Операционный  этап. памятки На доске карточки III.  Рефлексия. карточки Стикеры Работа по учебнику с. 165,  166 правило.  Цель: познакомить с понятием «имя прилагательное».  Взаимотренаж. Цель: запомнить правило Игра «Придумай больше».  Цель: формировать умение подбирать прилагательные к  именам существительным.  Детям предлагаются слова: солнце, сахар, лёд.  Игра «Найди прилагательное» Цель:формировать умение находить прилагательные в  тексте Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А­ подбери к именам существительным имена  прилагательные: Заяц  …, груша …, облако …, губы … . В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт  пушистая белочка. Медведь спит в берлоге. С – образуй от существительных однокоренные имена  прилагательные Дождь ­ …, тихо ­ …, трава ­ .., рука ­ … . Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за …   Д/З      с. 167  № 474 НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Работа в парах  Работа в группах.  Каждой группе необходимо как можно больше  придумать прилагательных. Взаимопроверка. Работа в парах Подчеркнуть в тексте имена прилагательные  волнистой линией Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей  работы Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Наступила ранняя весна. Тает последний снег. Журчат говорливые ручьи. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. Светит ласковое солнце. Летят голосистые птицы. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного признак предмета признак предмета Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по Какой?   Какая?   Какое?   Какие? изменяется по числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного числам         родам       падежам    ед.ч.               м.р.          И.п.    В.п.    мн.ч.              ж.р.          Р.п.    Т.п.                           с.р.           Д.п.   П.п. зависит от существительного Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … трава ­ ..                                        рука ­ … . С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … трава ­ ..                                        рука ­ … . Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … трава ­ ..                                        рука ­ … . трава ­ ..                                        рука ­ … . Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . Контроль А­ подбери к именам существительным имена прилагательные: Заяц  …                                           груша … облако …                                        губы … . В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. В – подчеркни в тексте имена прилагательные. Мягкий снег укрыл голую землю. В зелёном лесу живёт пушистая  белочка. Медведь спит в берлоге. С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … трава ­ ..                                        рука ­ … . С – образуй от существительных однокоренные имена прилагательные Дождь ­ …                                    тихо ­ … трава ­ ..                                        рука ­ … .

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс

Урок русского языка "Имя прилагательное" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017