Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умение правильно употреблять глаголы и пользоваться ими для эффективного общения в устной и письменной речи; способствовать обогащению словарного запаса детей, способствовать воспитанию коммуникативных умений: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться, формировать оценку и самооценку у учащихся, контроль и самоконтроль у учащихся Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – определяет глаголы в предложении В – вставляет пропущенные глаголы С – дописывает подходящие существительные
№ 99 Исп глаголов.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     7.03.16                                 Урок № 99 Тема: Использование глаголов в повествовательном рассказе. Цель обучения (когнитивная): Совершенствовать умение правильно употреблять глаголы и пользоваться ими для эффективного общения в устной и письменной речи;  способствовать обогащению словарного запаса детей,  способствовать воспитанию коммуникативных умений: умение работать в парах, умение слушать и слышать, договариваться,  формировать оценку и самооценку у учащихся, контроль и самоконтроль у учащихся Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – определяет глаголы в предложении  В – вставляет пропущенные глаголы С – дописывает подходящие существительные Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Ласковое имя» Цель: развитие у участников чувства доверия друг к другу,  формирование атмосферы взаимной поддержки.         На доске Актуализация знаний    «Корзина вопросов» ­Что такое глагол? ­На какие вопросы отвечает глагол? ­Что обозначает глагол? ­Как подчёркивается глагол? Постановка целей и определение темы урока. На доске записано стихотворение: Одеяло ________, _________ простыня.  И подушка,  Как лягушка, __________ от меня. Дети становятся в круг. Один из детей по  желанию выходит в центр круга, а остальные  называют варианты его имени. Тот участник,  чей вариант понравится стоящему в центре  круга, становится в центр круга. По одному человеку от группы вытягивают  вопрос, отвечает или сам или берёт помощь  группы ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». самооценка ­Вставьте пропущенные слова. Прочитайте.  ­ Из какого произведения эти строки?­ Кто автор этого  произведения? ­ Сравните слова, которые вставили. Чем они похожи?­ Что они обозначают? На какой вопрос отвечают? ­ Сегодня на уроке мы повторим с вами изученный ранее  материал по теме: "Глагол". Фронтальная работа II.  Операционный этап. Карточки Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Упражнение в подборе глаголов к существительным Цель: формирование умения подбирать глаголы к  существительным. Допишите слова, чтобы получились предложения: Медведь (ест) мед. Весной ярко (светит) солнце. Мальчик (читает) книгу. Чип и Дейл (спешат) на помощь. На парте (лежит) пенал. Упражнение в подборе  существительных к глаголам  Цель: формирование умения к глаголам подбирать  существительные По   данным   действиям   угадайте  предмет   и   запишите   его   в тетрадь: карточки Прыгает, скачет (мяч, заяц). Светит (солнце, лампа). Воет, бегает (волк). Ползает, жалит (змея). Летает, жалит (пчела). ФИЗМИНЕТКА III.  Рефлексия. карточки Стикеры Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями  глаголы Т__кут   руч__и.  Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнезда на д__рев__ях. Л__тают и п__ют птицы.  Появилась з__леная тра__ка. В с__ду много работы.  2. Ответь на вопрос.  Девочка (что делает?)_________________ Солнце (что сделало?)_________________ Цветы (что сделают?)_________________ 3. Допиши подходящие по смыслу слова.  Лает, кусает______________ Скачет,  квакает___________Льет, шумит______________ На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое­что чуть­чуть не ясно. Работа в  парах – проверка в группах.  Вставляют  глаголы, подчёркивают двумя  чертами, определяют число НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Работа в группах.  Вставляют  подходящие по смыслу  существительные, подчёркивают глаголы двумя чертами, определяют число Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! Д/З      с. 192 № 550  Одеяло     ________, _________ простыня.  И подушка,  Как лягушка, __________ от меня. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Медведь … мед. Весной ярко … солнце. Мальчик …  книгу. На парте …. пенал. Прыгает, скачет  …. . Светит  … Воет, бегает … . Ползает, жалит ….  Летает, жалит …. . Прыгает, скачет  …. . Светит  … Воет, бегает … . Ползает, жалит ….  Летает, жалит …. . Прыгает, скачет  …. . Светит  … Воет, бегает … . Ползает, жалит ….  Летает, жалит …. . Прыгает, скачет  …. . Светит  … Воет, бегает … . Ползает, жалит ….  Летает, жалит …. . Контроль 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы Контроль 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы Т__кут   руч__и.  Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнезда на  д__рев__ях. Л__тают и п__ют птицы. Появилась з__леная тра__ка. В с__ду  много работы.  Т__кут   руч__и.  Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнезда на  д__рев__ях. Л__тают и п__ют птицы. Появилась з__леная тра__ка. В с__ду  много работы.  2. Ответь на вопрос.  Девочка (что делает?)    _________________ Солнце (что сделало?)   _________________ Цветы (что сделают?)   _________________ 3. Допиши подходящие по смыслу слова.  Лает, кусает______________  Скачет, квакает___________ Льет, шумит______________ 2. Ответь на вопрос.  Девочка (что делает?)    _________________ Солнце (что сделало?)   _________________ Цветы (что сделают?)   _________________ 3. Допиши подходящие по смыслу слова.  Лает, кусает______________  Скачет, квакает___________ Льет, шумит______________ Контроль 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы Контроль 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя линиями глаголы Т__кут   руч__и.  Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнезда на  д__рев__ях. Л__тают и п__ют птицы. Появилась з__леная тра__ка. В с__ду  много работы.  Т__кут   руч__и.  Л__тят шумные стайки скв__рцов. Гр__чи в__ют гнезда на  д__рев__ях. Л__тают и п__ют птицы. Появилась з__леная тра__ка. В с__ду  много работы.  2. Ответь на вопрос.  Девочка (что делает?)    _________________ Солнце (что сделало?)   _________________ Цветы (что сделают?)   _________________ 3. Допиши подходящие по смыслу слова.  Лает, кусает______________  Скачет, квакает___________ 2. Ответь на вопрос.  Девочка (что делает?)    _________________ Солнце (что сделало?)   _________________ Цветы (что сделают?)   _________________ 3. Допиши подходящие по смыслу слова.  Лает, кусает______________  Скачет, квакает___________ Льет, шумит______________ Льет, шумит______________

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс

Урок русского языка "Использование глаголов в повествовательном рассказе" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017