Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс
Оценка 4.9

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения определять род имён прилагательных, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит прилагательные в тексте, определяет их род В – выписывает из текста прилагательные, указывает знакомые морфологические признаки С – составляет предложение из слов, меняя окончание прилагательных
№ 86 Изм по родам.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     13.02.16                                 Урок № 86 Тема: Изменение прилагательных по родам. Цель обучения (когнитивная):  Продолжить работу над формированием умения определять род имён прилагательных, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое  письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – находит прилагательные в тексте, определяет их род В – выписывает из текста прилагательные, указывает знакомые морфологические признаки С – составляет предложение из слов, меняя окончание прилагательных Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного  настроения, повышение сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок  ниток, произнося при этом свое имя и слова  приветствия ребенку, стоящему слева.         Каллиграфическая минутка – словарная работа (вокзал, вагон) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить ударение,  Работа в парах  взаимопроверка Игра «расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Актуализация знаний    Письмо под диктовку с  комментированием. Цель: формировать навык грамотного письма, умение  находить в тексте словосочетания сущ+прил, определять  их род и число. Стоит чудесная погода. Цветочная роспись украшает тропинки  и дорожки. В тенистом лесу растёт ландыш. Постановка целей и определение темы урока. ­ Как вы думаете, о чём сегодня будем говорить? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… По 1 человеку от группы записывают на доске,  остальные в тетрадях.  Указать имена сущ+прил., определить их род и  число. Высказывания детей НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». II.  Операционный  этап. Карточка Игра «Засели вагончики». Цель: формировать умение находить в тексте  словосочетания сущ+прил, определять их род и число. Тихо в лесу зимним утром. Чернеют стволы голых деревьев. На елях лежат пухлые подушки снега. Вдруг прилетела стайка ярких клестов. карточка III.  Рефлексия. карточки Стикеры Игра «Составь предложения» Цель: формировать умение составлять предложения, определять  роди число прилагательных. Весна, наступила, тёплая. Солнышко, засияло, весело, яркое. Травка,  засияла, молодая. Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий  урок А – найди в тексте прилагательные, укажи род. Над лесом хмурится зимнее небо. В зелёном лесу живёт  пушистая белочка. В – выпиши из текста сущ+прил. Укажи число и род. У белки пушистый хвост. Она живёт на старой сосне в тёплом  дупле.  С­ составь из слов предложения, изменяя окончание  прилагательных. На, грязь, липкий, дорогах, осенний, лежит. Светлый, на, старый, опушке, ель, стоит.   «Закончи предложение.» Д/З       правило с.173 Работа в группах.   Ученикам на группу раздаётся текст. Внизу под текстом расположены 4 паровозика из 2  вагончиков. Необходимо из каждого  предложения выписать словосочетание сущ  +прил. и «пустить дымок» ­ записать род и  число НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Работа в парах Составить предложения, определить род и число  прилагательных Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей  работы Тихо в лесу зимним утром. Чернеют стволы голых деревьев. На ёлке лежит пухлая подушка снега. Вдруг прилетела стайка ярких клестов. Тихо в лесу зимним утром. Чернеют стволы голых деревьев. На ёлке лежит пухлая подушка снега. Вдруг прилетела стайка ярких клестов. Контроль А – найди в тексте прилагательные, укажи род. Контроль А – найди в тексте прилагательные, укажи род. Над лесом хмурится зимнее небо. В зелёном лесу живёт пушистая белочка. Над лесом хмурится зимнее небо. В зелёном лесу живёт пушистая белочка. В – выпиши из текста сущ + прил. Укажи число и род. У белки пушистый хвост. Она живёт на старой сосне в тёплом дупле.  В – выпиши из текста сущ + прил. Укажи число и род. У белки пушистый хвост. Она живёт на старой сосне в тёплом дупле.  С­ составь из слов предложения, изменяя окончание прилагательных. На, грязь, липкий, дорогах, осенний, лежит. С­ составь из слов предложения, изменяя окончание прилагательных. На, грязь, липкий, дорогах, осенний, лежит. Светлый, на, старый, опушке, ель, стоит.   Светлый, на, старый, опушке, ель, стоит.   Контроль А – найди в тексте прилагательные, укажи род. Контроль А – найди в тексте прилагательные, укажи род. Над лесом хмурится зимнее небо. В зелёном лесу живёт пушистая белочка. Над лесом хмурится зимнее небо. В зелёном лесу живёт пушистая белочка. В – выпиши из текста сущ + прил. Укажи число и род. В – выпиши из текста сущ + прил. Укажи число и род. У белки пушистый хвост. Она живёт на старой сосне в тёплом дупле.  У белки пушистый хвост. Она живёт на старой сосне в тёплом дупле.  С­ составь из слов предложения, изменяя окончание прилагательных. На, грязь, липкий, дорогах, осенний, лежит. С­ составь из слов предложения, изменяя окончание прилагательных. На, грязь, липкий, дорогах, осенний, лежит. Светлый, на, старый, опушке, ель, стоит.   Светлый, на, старый, опушке, ель, стоит.              В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .                     В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .             В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .                 В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .              Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .          Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .                     В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .                     В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,        в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .                     В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,                  В есн а , н а ст у п и л а , тёп л а я .      Сол н ы ш к о,       з а си я л о,         в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .           в есел о, я р к ое.   Т р а в к а ,        з а си я л а ,        м ол од а я .        

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс

Урок русского языка "Изменение прилагательных по родам" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017