ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Назымгуль Кабиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа

В начале урока проводится упражнение «Эхо». Затем закрепление пройденного материала. д\и «Назови детеныша» (У лошади) 2. «Изучаем русский язык»проводится работа по рабочей тетради:а)рассматривание иллюстраций диких птиц, разучивание новых слов и фраз; б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи "чистоговорку" в) р\у «Кто лишний?» г)упражнение «Сколько?», Какой птички не стало? д) игра "Помоги Маше исправить ошибку" ,упражнение «На кормушке», д\и «Большой-маленький» . Закрепление: Раскраска картинки птиц и рассказать о нем.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду Средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык Тема : Дикие птицы Цели: -образовательные- продолжать обогащать словарь детей согласно лексической теме.Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числах. Закреплять пройденный лексический материал (домашние и дикие животные); Закреплять дифференциацию согласных звуков с, к, х, д, т; -развивающие- развивать слуховое восприятие объëм памяти, устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, общую и тонкую моторику. -воспитательные- воспитывать заботливое отношение детей к птицам, трудолюбие. Словарная работа. Существительные сорока, ворона, голубь, воробей, глаголы каркает, стрекочет, гулит, чирикает, летает, прилагательные большой, маленький, черный. Оборудование. Демонстрационный материал картины из серии «Птицы»; раздаточный картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: ворона-қарға, воробей-торғай. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Р\у «Эхо» Договаривают начатые педагогом слова на казахском языке (по пройденным материалам Организационно- поисковый 1.Д\и «Назови детеныша» У лошади Подбирают и проговаривают названия детенышей жеребенок. 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)рассматривание иллюстраций диких птиц, разучивание новых слов и фраз; Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения: девочки, мальчики, инд,. «на ушко» (Ш.Амонашвили) б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи чистоговорку» в) р\у «Кто лишний?» Дают ответы по содержанию картинок. Называют лишнее и дают объяснение. г)р\у «Сколько?», Какой птички не стало? Определяют и называют,которая спрятана. д) Помоги Маше исправить ошибку 3ф/м «На кормушке» 4.Д\и «Большой-маленький» Исправляют ошибки. Выполняют Ф/м Подбирают сущ-ое Повторяют за педагогом. Находят нужное слово Отвечают по содержанию 5.Раскрась картинку и расскажи о нем. Выполняют задание рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Нарисуй птичку, которую видишь из своего окна. Дети отвечают на вопросы педагога. Ожидаемый результат Знать: -названия диких птиц на русском языке Иметь: -навыки подбора глаголов и прилагательных . Уметь: - передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений; -образовывать множ. число существительных, -слушать текст и отвечать на вопросы о его содержанию.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства