Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
В начале урока проводится упражнение «Эхо». Затем закрепление пройденного материала. д\и «Назови детеныша» (У лошади)
2. «Изучаем русский язык»проводится работа по рабочей тетради:а)рассматривание иллюстраций диких птиц, разучивание новых слов и фраз;
б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи "чистоговорку" в) р\у «Кто лишний?» г)упражнение «Сколько?», Какой птички не стало? д) игра "Помоги Маше исправить ошибку" ,упражнение «На кормушке», д\и «Большой-маленький» . Закрепление: Раскраска картинки птиц и рассказать о нем.Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду
Средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема : Дикие птицы
Цели:
-образовательные- продолжать обогащать словарь детей согласно лексической теме.Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числах. Закреплять пройденный лексический материал
(домашние и дикие животные); Закреплять дифференциацию согласных звуков с, к, х, д, т;
-развивающие- развивать слуховое восприятие объëм памяти, устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, общую и тонкую моторику.
-воспитательные- воспитывать заботливое отношение детей к птицам, трудолюбие.
Словарная работа. Существительные сорока, ворона, голубь, воробей, глаголы каркает, стрекочет, гулит, чирикает, летает, прилагательные большой, маленький, черный.
Оборудование. Демонстрационный материал картины из серии «Птицы»; раздаточный картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши.
Биллингвизм: ворона-қарға, воробей-торғай.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Р\у «Эхо» Договаривают начатые педагогом слова на казахском языке (по пройденным материалам
Организационно- поисковый 1.Д\и «Назови детеныша»
У лошади Подбирают и проговаривают названия детенышей жеребенок.
2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради:
а)рассматривание иллюстраций диких
птиц, разучивание новых слов и фраз; Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения: девочки, мальчики, инд,. «на ушко»
(Ш.Амонашвили)
б) Ответь на вопросы Маши ф\г «Расскажи чистоговорку»
в) р\у «Кто лишний?» Дают ответы по содержанию картинок.
Называют лишнее и дают объяснение.
г)р\у «Сколько?», Какой птички не стало? Определяют и называют,которая спрятана.
д) Помоги Маше исправить ошибку
3ф/м «На кормушке»
4.Д\и «Большой-маленький»
Исправляют ошибки.
Выполняют Ф/м
Подбирают сущ-ое
Повторяют за педагогом.
Находят нужное слово
Отвечают по содержанию
5.Раскрась картинку и
расскажи о нем.
Выполняют задание
рабочей тетради
Рефлексивно-корригирующий Нарисуй птичку, которую видишь из своего окна. Дети отвечают на вопросы педагога.
Ожидаемый результат
Знать:
-названия диких птиц на русском языке
Иметь:
-навыки подбора глаголов и прилагательных .
Уметь:
- передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений;
-образовывать множ. число существительных,
-слушать текст и отвечать на вопросы о его содержанию.
урок русского языка Дикие птицы.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду
Средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема : Дикие птицы
Цели:
образовательные продолжать обогащать словарь детей согласно
лексической теме.Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на
вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы
и прилагательные, образовывать существительные в единственном и
множественном числах. Закреплять пройденный лексический материал
(домашние и дикие животные); Закреплять дифференциацию согласных
звуков с, к, х, д, т;
развивающие развивать слуховое восприятие объëм памяти, устойчивость
внимания, словеснологическое мышление, общую и тонкую моторику.
воспитательные воспитывать заботливое отношение детей к птицам,
трудолюбие.
Словарная работа. Существительные сорока, ворона, голубь, воробей, глаголы
каркает, стрекочет, гулит, чирикает, летает, прилагательные большой,
маленький, черный.
Оборудование. Демонстрационный материал картины из серии «Птицы»;
раздаточный картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные
карандаши.
Биллингвизм: воронақарға, воробейторғай.
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Деятельность детей
Действия педагога
Р\у «Эхо»
Договаривают начатые
педагогом слова на казахском
языке (по пройденным
материалам
Подбирают и проговаривают
названия детенышей
жеребенок.
Рассматривают иллюстрации и
проговаривают новые слова и
выражения: девочки,
мальчики, инд,. «на ушко»
(Ш.Амонашвили)
Организационно
поисковый
1.Д\и «Назови детеныша»
У лошади
2. «Изучаем русский
язык» работа по рабочей
тетради:
а)рассматривание
иллюстраций диких
птиц, разучивание новых
слов и фраз; б) Ответь на вопросы
Маши ф\г «Расскажи
чистоговорку»
в) р\у «Кто лишний?»
г)р\у «Сколько?», Какой
птички не стало?
д) Помоги Маше
исправить ошибку
3ф/м «На кормушке»
4.Д\и «Большой
маленький»
5.Раскрась картинку и
расскажи о нем.
Дают ответы по содержанию
картинок.
Называют лишнее и дают
объяснение.
Определяют и
называют,которая спрятана.
Исправляют ошибки.
Выполняют Ф/м
Подбирают сущое
Повторяют за педагогом.
Находят нужное слово
Отвечают по содержанию
Выполняют задание
рабочей тетради
Нарисуй птичку, которую
видишь из своего окна.
Дети отвечают на вопросы
педагога.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат
Знать:
названия диких птиц на русском языке
Иметь:
навыки подбора глаголов и прилагательных .
Уметь:
передавать повадки птиц с помощью мимики и выразительных движений;
образовывать множ. число существительных,
слушать текст и отвечать на вопросы о его содержанию.
Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
Урок русского языка на тему: "Дикие птицы" средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.