Урок проводится в средней группе. На тему: "Фрукты". В начале урока в уголке природы находим корзину с фруктами, затем проводиться дид игра: "Наоборот." Затем проводиться работа с рабочей тетради.-знакомство с названиями фруктов, фонетическая гимнастика, пальчиковая гимнастика «Фрукты в корзине», учить употреблять существительное во мн числе «Помоги Люсе сказать правильно»
д) «Назови правильно». 3.Фонематическая гимнастика «Работаем в саду»..Дидактическая игра «Найди и назови правильно»
5. «Помоги Люсе раскрасит яблоки». В итоге проводится дид.игра: «Что растет в саду?.» закрепление урока.
.Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.
2 младшая группа
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема : Фрукты
Цели:
-образовательные- расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты, учить согласовывать существительные с прилагательными,
использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение называть фрукты на русском языке;
-развивающие -развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление,долговременную память,связную речь.Совершенствовать произношение гласных а, о, у, ы, е;
-воспитательные - воспитывать желание говорить на русском языке,трудолюбие.
Словарная работа. Существительные: фрукты, сад, яблоко, груша абрикос, персик; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красноежелтое, зеленое, кислое.
Оборудование. Демонстрационный материал: картинки для фонетической гимнастики, корзина с фруктами мяч, сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
Мотивационно-побудительная деятельность
Игровая ситуация: дети находят
в уголке природы корзину с фруктами.
Организационно- поисковая деятельность
1.Д/и «Наборот»- закрепление тем: игрушки, овощи. Педагог называет слова на казахском языке: куыршак, доп,и т.д
2. «Начинаем говорить»-работа в рабочей тетради:
а)знакомство с названиями фруктов
б) фонетическая гимнастик
в)п/г «Фрукты в корзине»
г) р/у «Помоги Люсяшу сказать правильно»
д) «Назови правильно»
3.Ф/м «Работаем в саду»
4.Д/и «Найди и назови правильно»
5. «Помоги Лосяшу раскрасит яблоки»
Рефлексивно-корригирующяя деятельность
Дид.игра: «Что растет в саду?.»
Ожидаемый результат
Знать:
-названия фруктов на русском языке .
Иметь:
- представление о том, что фрукты растут в саду.
Уметь:
-делать обобщения по существенным признакам различать фрукты и овощи;
- выполнять задания в рабочей тетради.
урок русского языка на тему Фрукты.docx
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.
средняя группа
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема : Фрукты
Цели:
образовательные расширять словарный запас детей словами,
обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты, учить
согласовывать существительные с прилагательными,
использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение
называть фрукты на русском языке;
развивающие развивать устойчивость внимания, словеснологическое
мышление,долговременную память,связную речь.Совершенствовать
произношение гласных а, о, у, ы, е;
воспитательные воспитывать желание говорить на русском
языке,трудолюбие.
Словарная работа. Существительные: фрукты, сад, яблоко, груша
абрикос, персик; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные:
красноежелтое, зеленое, кислое.
Оборудование. Демонстрационный материал: картинки для фонетической
гимнастики, корзина с фруктами мяч, сюжетные картинки; раздаточный:
рабочие тетради, цветные карандаши.
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Действия педагога
Деятельность детей
Игровая ситуация:
дети находят
в уголке природы
корзину с фруктами.
1.Д/и «Наборот»
закрепление тем:
игрушки, овощи.
Педагог называет
слова на казахском
языке: куыршак, доп,и
т.д
2. «Начинаем
говорить»работа в
рабочей тетради:
Проявляют желание
научиться называть
фрукты на русском языке.
Проговаривание на
русском языке:
повторение за педагогом,
хором, девочки, мальчики,
индивидуально
Повторяют за педагогом а)знакомство с
названиями фруктов
б) фонетическая
гимнастик
в)п/г «Фрукты в
корзине»
г) р/у «Помоги
Люсяшу сказать
правильно»
д) «Назови правильно»
3.Ф/м «Работаем в
саду»
4.Д/и «Найди и назови
правильно»
5. «Помоги Лосяшу
раскрасит яблоки»
Ф/г
Проговаривание слова
пальчиковой гимнастики и
выполняют ее
Учатся употреблять сущ.
во множественном числе.
Обозначают картинку
обобщающим словом:
«Грушаэто фрукт»
Выполняют ф/м
Находят и называют
фрукты,собирают их в
корзину.
Выполняют задание в
рабочей тетради
Отвечают на вопросы,
делают выводы.
Что растет в саду?.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат
Знать:
названия фруктов на русском языке .
Иметь:
представление о том, что фрукты растут в саду.
Уметь:
делать обобщения по существенным признакам различать фрукты и овощи;
выполнять задания в рабочей тетради.
Урок русского языка на тему: "Фрукты"
Урок русского языка на тему: "Фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.