ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Назымгуль Кабиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
урок русского языка на тему: "Фрукты"

урок русского языка на тему: "Фрукты"

Урок проводится в средней группе. На тему: "Фрукты". В начале урока в уголке природы находим корзину с фруктами, затем проводиться дид игра: "Наоборот." Затем проводиться работа с рабочей тетради.-знакомство с названиями фруктов, фонетическая гимнастика, пальчиковая гимнастика «Фрукты в корзине», учить употреблять существительное во мн числе «Помоги Люсе сказать правильно» д) «Назови правильно». 3.Фонематическая гимнастика «Работаем в саду»..Дидактическая игра «Найди и назови правильно» 5. «Помоги Люсе раскрасит яблоки». В итоге проводится дид.игра: «Что растет в саду?.» закрепление урока. .

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема : Фрукты Цели: -образовательные- расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты, учить согласовывать существительные с прилагательными, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение называть фрукты на русском языке; -развивающие -развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление,долговременную память,связную речь.Совершенствовать произношение гласных а, о, у, ы, е; -воспитательные - воспитывать желание говорить на русском языке,трудолюбие. Словарная работа. Существительные: фрукты, сад, яблоко, груша абрикос, персик; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красноежелтое, зеленое, кислое. Оборудование. Демонстрационный материал: картинки для фонетической гимнастики, корзина с фруктами мяч, сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Мотивационно-побудительная деятельность Игровая ситуация: дети находят в уголке природы корзину с фруктами. Организационно- поисковая деятельность 1.Д/и «Наборот»- закрепление тем: игрушки, овощи. Педагог называет слова на казахском языке: куыршак, доп,и т.д 2. «Начинаем говорить»-работа в рабочей тетради: а)знакомство с названиями фруктов б) фонетическая гимнастик в)п/г «Фрукты в корзине» г) р/у «Помоги Люсяшу сказать правильно» д) «Назови правильно» 3.Ф/м «Работаем в саду» 4.Д/и «Найди и назови правильно» 5. «Помоги Лосяшу раскрасит яблоки» Рефлексивно-корригирующяя деятельность Дид.игра: «Что растет в саду?.» Ожидаемый результат Знать: -названия фруктов на русском языке . Иметь: - представление о том, что фрукты растут в саду. Уметь: -делать обобщения по существенным признакам различать фрукты и овощи; - выполнять задания в рабочей тетради.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства