Урок русского языка на тему: "Фрукты"
Оценка 4.8

Урок русского языка на тему: "Фрукты"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Урок русского языка на тему: "Фрукты"
Урок проводится в средней группе. На тему: "Фрукты". В начале урока в уголке природы находим корзину с фруктами, затем проводиться дид игра: "Наоборот." Затем проводиться работа с рабочей тетради.-знакомство с названиями фруктов, фонетическая гимнастика, пальчиковая гимнастика «Фрукты в корзине», учить употреблять существительное во мн числе «Помоги Люсе сказать правильно» д) «Назови правильно». 3.Фонематическая гимнастика «Работаем в саду»..Дидактическая игра «Найди и назови правильно» 5. «Помоги Люсе раскрасит яблоки». В итоге проводится дид.игра: «Что растет в саду?.» закрепление урока. .Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема : Фрукты Цели: -образовательные- расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты, учить согласовывать существительные с прилагательными, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение называть фрукты на русском языке; -развивающие -развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление,долговременную память,связную речь.Совершенствовать произношение гласных а, о, у, ы, е; -воспитательные - воспитывать желание говорить на русском языке,трудолюбие. Словарная работа. Существительные: фрукты, сад, яблоко, груша абрикос, персик; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красноежелтое, зеленое, кислое. Оборудование. Демонстрационный материал: картинки для фонетической гимнастики, корзина с фруктами мяч, сюжетные картинки; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Мотивационно-побудительная деятельность Игровая ситуация: дети находят в уголке природы корзину с фруктами. Организационно- поисковая деятельность 1.Д/и «Наборот»- закрепление тем: игрушки, овощи. Педагог называет слова на казахском языке: куыршак, доп,и т.д 2. «Начинаем говорить»-работа в рабочей тетради: а)знакомство с названиями фруктов б) фонетическая гимнастик в)п/г «Фрукты в корзине» г) р/у «Помоги Люсяшу сказать правильно» д) «Назови правильно» 3.Ф/м «Работаем в саду» 4.Д/и «Найди и назови правильно» 5. «Помоги Лосяшу раскрасит яблоки» Рефлексивно-корригирующяя деятельность Дид.игра: «Что растет в саду?.» Ожидаемый результат Знать: -названия фруктов на русском языке . Иметь: - представление о том, что фрукты растут в саду. Уметь: -делать обобщения по существенным признакам различать фрукты и овощи; - выполнять задания в рабочей тетради.
урок русского языка на тему Фрукты.docx
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.  средняя группа Технологическая карта организованной учебной деятельности  Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык.  Тема : Фрукты Цели: ­образовательные­ расширять словарный запас  детей  словами,  обозначающими фрукты,  называть их обобщающим словом «фрукты, учить  согласовывать существительные с прилагательными,  использовать в речи  подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение  называть фрукты  на русском языке; ­развивающие ­развивать устойчивость внимания, словесно­логическое  мышление,долговременную память,связную речь.Совершенствовать   произношение гласных а, о, у, ы, е; ­воспитательные ­ воспитывать желание говорить на   русском  языке,трудолюбие. Словарная   работа.   Существительные:   фрукты,   сад,   яблоко,   груша абрикос,   персик;   глаголы:   собирать,   варить,   ухаживать;   прилагательные: красноежелтое, зеленое, кислое. Оборудование.   Демонстрационный   материал:   картинки   для   фонетической гимнастики,   корзина   с   фруктами   мяч,   сюжетные   картинки;   раздаточный: рабочие тетради,  цветные карандаши.  Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­  поисковый Действия педагога Деятельность детей Игровая ситуация:  дети находят в уголке природы  корзину с фруктами. 1.Д/и «Наборот»­  закрепление тем:  игрушки,  овощи.  Педагог называет  слова на казахском  языке: куыршак, доп,и  т.д 2. «Начинаем  говорить»­работа в  рабочей тетради: Проявляют желание  научиться называть  фрукты на русском языке. Проговаривание на  русском языке:  повторение за педагогом,  хором, девочки, мальчики, индивидуально Повторяют за педагогом а)знакомство с  названиями фруктов б) фонетическая  гимнастик в)п/г «Фрукты в  корзине» г) р/у «Помоги  Люсяшу сказать  правильно» д) «Назови правильно» 3.Ф/м «Работаем в  саду» 4.Д/и «Найди и назови  правильно» 5. «Помоги Лосяшу  раскрасит яблоки» Ф/г Проговаривание слова  пальчиковой гимнастики и выполняют ее Учатся употреблять сущ.  во множественном числе. Обозначают картинку  обобщающим словом:  «Груша­это фрукт»  Выполняют ф/м Находят и называют  фрукты,собирают их в  корзину. Выполняют задание в  рабочей тетради Отвечают на вопросы,  делают выводы. Что растет в саду?. Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат  Знать: ­названия фруктов  на русском языке . Иметь: ­ представление о том, что  фрукты  растут в саду.  Уметь:  ­делать обобщения по существенным признакам различать фрукты и овощи; ­ выполнять задания в рабочей тетради.

Урок русского языка на тему: "Фрукты"

Урок русского языка на тему: "Фрукты"

Урок русского языка на тему: "Фрукты"

Урок русского языка на тему: "Фрукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017