Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду.
средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду
Цели
-образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке;
-развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи
-воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки
Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Игротренинг
«В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом.
Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление
названий госсимволов
2. «Изучаем русский язык»
работа по рабочей тетради:
а)знакомство с названиями
игрушек
б) ф/м «Песенки игрушек»
в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай»
г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с
3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем»
4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с
5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке
Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид.
Повторяют чистоговорки
Отвечают на вопросы учителя словосочетанием
Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием
Выполняют Ф/м
Отгадывают загадки
Выполняют задание в рабочей тетради
Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии.
Ожидаемый результат
Знать:
-названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке
Иметь:
-представление о труде работников детского сада
Уметь:
- слушать и выполнять инструкции на русском языке
-четко и ясно произносить гласные звуки.
-выполнять задание в рабочей тетради.Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.
средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду
Цели
-образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке;
-развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи
-воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки
Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Игротренинг
«В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом.
Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление
названий госсимволов
2. «Изучаем русский язык»
работа по рабочей тетради:
а)знакомство с названиями
игрушек
б) ф/м «Песенки игрушек»
в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай»
г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с
3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем»
4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с
5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке
Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид.
Повторяют чистоговорки
Отвечают на вопросы учителя словосочетанием
Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием
Выполняют Ф/м
Отгадывают загадки
Выполняют задание в рабочей тетради
Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии.
Ожидаемый результат
Знать:
-названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке
Иметь:
-представление о труде работников детского сада
Уметь:
- слушать и выполнять инструкции на русском языке
-четко и ясно произносить гласные звуки.
-выполнять задание в рабочей тетради.
урок русского языка на тему Игрушки. Кто работает в детском саду.docx
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду.
средняя группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду
Цели
образовательныеучить детей понимать вопросы на русском языке и давать
правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на
русском языке;
развивающиепродолжить работу по развитию понимания русской речи
воспитательные воспитывать интерес к занятиям по русскому языку,
уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к
игрушкам.
Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по
теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки
Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла,
машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая ,
пластмассовая, железная.
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Выполняют движение в
соответствии с текстом.
Действия педагога
Деятельность детей
Организационно
поисковый
Игротренинг
«В Казахстане мы
живëм»
Р/у «Скажи правильно»
закрепление
названий госсимволов
2. «Изучаем русский
язык»
работа по рабочей
тетради:
а)знакомство с
названиями
игрушек
б) ф/м «Песенки
игрушек»
в)упражнения «Что у
Называют госсимволы на
русском языке
Проговаривают выражения по
образцу педагога: повторение
хором, девочки, мальчики,
индивид.
Повторяют чистоговорки
Отвечают на вопросы учителя
словосочетанием
Запоминают и отвечают на
вопросы учителя
словосочетанием кого?, «Чьи?», «Назови
игрушки и правильно и
посчитай»
г) «Кто работает в
детском саду»
знакомство с
названиями должностей
работников д/с
3.Ф/м «Догонялки с
зайцем Крошем»
4. «Угадай?»
описательные загадки о
работниках д/с
5. «Раскрась мишку и
расскажи о нем»
Игровое упражнение
«Расскажем чему
научились».
Выполняют Ф/м
Отгадывают загадки
Выполняют задание в рабочей
тетради
Анализируют свою работу на
занятиии.
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат
Знать:
названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке
Иметь:
представление о труде работников детского сада
Уметь:
слушать и выполнять инструкции на русском языке
четко и ясно произносить гласные звуки.
выполнять задание в рабочей тетради.
Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.