ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Назымгуль Кабиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

урок русского языка на тему: "Игрушки.Кто работает в детском саду"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду Цели -образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке; -развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам. Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Игротренинг «В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом. Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление названий госсимволов 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)знакомство с названиями игрушек б) ф/м «Песенки игрушек» в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай» г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с 3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем» 4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с 5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид. Повторяют чистоговорки Отвечают на вопросы учителя словосочетанием Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием Выполняют Ф/м Отгадывают загадки Выполняют задание в рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии. Ожидаемый результат Знать: -названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке Иметь: -представление о труде работников детского сада Уметь: - слушать и выполнять инструкции на русском языке -четко и ясно произносить гласные звуки. -выполнять задание в рабочей тетради.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Технологическая карта оргнизованной учебной деятельности в детском саду. средняя группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду Цели -образовательные-учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке; -развивающие-продолжить работу по развитию понимания русской речи -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам. Оборудование. Демонстрационный материал: матрешка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный материал: предметные и сюжетные картинки Словарная работа: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, кукла, машина, глаголы: играть, убирать, прилагательные: резиновая , пластмассовая, железная. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Игротренинг «В Казахстане мы живëм» Выполняют движение в соответствии с текстом. Организационно- поисковый Р/у «Скажи правильно»-закрепление названий госсимволов 2. «Изучаем русский язык» работа по рабочей тетради: а)знакомство с названиями игрушек б) ф/м «Песенки игрушек» в)упражнения «Что у кого?, «Чьи?», «Назови игрушки и правильно и посчитай» г) «Кто работает в детском саду»-знакомство с названиями должностей работников д/с 3.Ф/м «Догонялки с зайцем Крошем» 4. «Угадай?»-описательные загадки о работниках д/с 5. «Раскрась мишку и расскажи о нем» Называют госсимволы на русском языке Проговаривают выражения по образцу педагога: повторение хором, девочки, мальчики, индивид. Повторяют чистоговорки Отвечают на вопросы учителя словосочетанием Запоминают и отвечают на вопросы учителя словосочетанием Выполняют Ф/м Отгадывают загадки Выполняют задание в рабочей тетради Рефлексивно-корригирующий Игровое упражнение «Расскажем чему научились». Анализируют свою работу на занятиии. Ожидаемый результат Знать: -названия должностей работников д/с и игрушек на русском языке Иметь: -представление о труде работников детского сада Уметь: - слушать и выполнять инструкции на русском языке -четко и ясно произносить гласные звуки. -выполнять задание в рабочей тетради.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства