Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)
Оценка 4.6

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
06.01.2018
Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)
Урок русского языка в 5 классе ориентирован на учебник авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Целью данного урока является повторение изученного о подлежащем, способах его выражения; выявление новых способов выражения подлежащего. Используются разные формы и виды деятельности учащихся на уроке.Конспект урока русского языка в 5 классе на тему "Подлежащее"
Подлежащее. Урок в 5 классе.docx
Урок русского языка в 5 классе Тема: Подлежащее Тип урока: открытие новых знаний Цели урока: развить понятие о членах предложения, о подлежащем и способах его выражения. Задачи урока: 1. Образовательные:  развивать умение находить подлежащее, определять способ его выражения;  развивать умение  выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;  обогащать словарный запас учащихся;  совершенствовать орфографические умения. 2. Развивающие:  осуществление системно­деятельностного подхода;  развитие критического мышления;  развитие внимания;  формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных): o развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; o развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; o развивать умение применять новые знания; o развитие творческих способностей учащихся; o развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт; o развитие умения формулировать проблему; o развитие умения  работы в парах. 3. Воспитательные:  воспитание интереса и уважения к родному языку;  воспитание ценностного отношения к слову;  развитие коммуникативных УУД: o создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; o взаимодействие учащихся в  парной работе: развитие уважения друг к другу. 1 Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Принципы системно­ деятельностного подхода, формируемые УУД. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.   Организационный  момент, мотивация к  учебной деятельности  (слайд 2) Цель:  мотивировать  учащихся к  учебной  деятельности  посредством  создания  эмоциональной  обстановки Обобщение ранее  изученного (слайд 3) Цель: обобщить ранее  изученное, мотивировать к познанию нового  Постановка учебной  цели. (слайд 4­5) Актуализация  Знаний (слайд 6) Приветствие:    Желаю успеха большого всегда  и во всем. Здравствуйте!  желаю (соприкасаются большими пальцами);      успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Приветствие одноклассников. 1. Работа со словами: б..лкон, брош..ру, со..нце, д..жди.      ­ Что мы должны сделать, как выполним задание?  (вставить пропущенные буквы, объяснить их, обозначить  морфемы, определить виды орфограмм)      ­ «4 лишний» по какому признаку? (дожди – мн. число,          брошюру – в В.п.)      ­ Оставшиеся слова, что их объединяет: форма (И.п.)      ­ Слова в И.п. в предложении чем являются? 2. Сформулируйте тему урока. (Подлежащее.) 3. Исходя из темы   урока, сформулируйте   цель нашего занятия?  1. Работа с текстом. Листья падают с кленов. Люди в парках  ходят по золотому ковру. Ребятишки  собирают огненные листья в букеты. Я  прислушиваюсь. Листья падают не  беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка подняла голову. Она тоже слушает Запись учащимися числа,   классной работы Записывают слова,  комментируют  орфограммы. Отвечают на  вопросы Принцип деятельности. УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала). Отвечают   на   вопросы, формулируют  и записывают тему урока. Формулируют цель урока Находят и выписывают  подлежащее. Отвечают на вопросы. Заполняют таблицу  (карточка­кластер) Принцип целостности. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели, планирование, прогнозирование) ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность. Принцип деятельности.  УУД: коммуникативные,  познавательные,  регулятивные (развитие  внимания учащихся,  монологической речи;  создание благоприятной

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)

Урок русского языка на тему "Подлежащее" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2018