Урок по данной теме проводится в 4 классе по учебно - методическому комплекту учебников "Школа России". Это шестой урок в начале учебного года. На уроке работа ведётся с использованием учебника, рабочей тетради, карточек для индивидуальной работы. Чтобы заинтересовать учащихся, разгадывается кроссворд на изучение нового словарного слова, проводится лексическая работа, работа по расширению кругозора детей. Цель урока ребята определяют самостоятельно с помощью опорных слов. В конце урока рефлексия. Ученики самостоятельно оценивают свою деятельность.Папка, содержащая приложение 1.
Приложение 1.docx
Приложение 1
Организация начала урока
Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие
учащихся.
– Проверим готовность к уроку.
– Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуйте, мои друзья!
(Берут друг друга за руки.)
Очень рад вас видеть Я!
– А что нам ответит солнышко?
( Приветствую, вас, мои друзья!)
Сообщают о готовности к уроку.
Определяют самоготовность (настроен ли слушать учителя,
воспринимать материал урока).
Приложение 2
Работа над словами с непроверяемым написанием
АВТОМОБИЛЬ – транспортное средство на колёсах с собственным
двигателем для перевозок по безрельсовым путям. Слово «автомобиль»
заимствовано из французского языка. Образовано от греческого местоимения
АУТОС – «сам» и латинского прилагательного МОБИЛИС – «движущийся».
АВТОМОБИЛЬ – АУТОС, МОБИЛИС = «сам собою движущийся».
Работа по учебнику (упражнение 13)
ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ
Приложение 3
Наступает золотая осень. В листве берёз видны жёлтые, зелёные и лимонные
пряди. На лесных полянах ярко краснеют гроздья калины и рябины. Развесистый
дуб роняет на землю спелые жёлуди. Стаи дроздов готовятся к отлёту на юг. А
сколько появилось грибов в лесу!Работа по карточкам
К а р т о ч к а 1
Приложение 4
Выпишите предложения.
Весной на реке треснул.
Весной на реке треснул лёд.
Утром дети пошли в школу.
Утро дети идти школа.
На столе стоит ваза.
Ваза столе стоит на.
О т в е т . Весной на реке треснул лёд.
Утром дети пошли в школу.
На столе стоит ваза.
К а р т о ч к а 2
Спишите, в конце поставьте нужный знак препинания. Укажите вид
предложения по цели высказывания.
Тебе понравилась лыжная прогулка ___
Мне так понравилась лыжная прогулка ___
Лыжная прогулка мне не очень понравилась ___
О т в е т . Тебе понравилась лыжная прогулка? (Вопросительное.)
Мне так понравилась лыжная прогулка! (Побудительное.)
Лыжная прогулка мне не очень понравилась. (Повествовательное.)
К а р т о ч к а 3
Перед вами три предложения. Прочитайте их вслух. Какая здесь ошибка?
Спишите предложения правильно. Цифрой укажите, сколько в них слов.
Мыобедаемвдвачасадня.
Закрасимквадратикзелёнымцветом.
Положивпеналручкуикарандаш.
О т в е т . Мы обедаем в два часа дня.
Закрасим квадратик зелёным цветом.
Положи в пенал ручку и карандаш.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.