Урок русского языка на тему "Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные" (4 класс, русский язык)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок русского языка на тему "Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные" (4 класс, русский язык)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
27.01.2017
Папка, содержащая приложение 2.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Приложение 1.docx
Приложение 1 Организация начала урока Проверка   готовности   к   уроку.   Общая   установка   на   урок.   Приветствие учащихся. – Проверим готовность к уроку. – Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуйте, мои друзья!  (Берут друг друга за руки.) Очень рад вас видеть Я! – А что нам ответит солнышко?  ( Приветствую, вас, мои друзья!) Сообщают о готовности к уроку. Определяют   самоготовность   (настроен   ли   слушать   учителя, воспринимать материал урока). Приложение 2 Работа над словами с непроверяемым написанием АВТОМОБИЛЬ   –   транспортное   средство   на   колёсах   с   собственным двигателем   для   перевозок   по   безрельсовым   путям.   Слово   «автомобиль» заимствовано  из  французского  языка.  Образовано  от  греческого  местоимения АУТОС – «сам» и латинского прилагательного МОБИЛИС – «движущийся». АВТОМОБИЛЬ – АУТОС, МОБИЛИС = «сам собою движущийся». Работа по учебнику (упражнение 13) ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ Приложение 3 Наступает золотая осень. В листве берёз видны жёлтые, зелёные и лимонные пряди. На лесных полянах ярко краснеют гроздья калины и рябины. Развесистый дуб роняет на землю спелые жёлуди. Стаи дроздов готовятся к отлёту на юг. А сколько появилось грибов в лесу! Работа по карточкам К а р т о ч к а   1 Приложение 4 Выпишите предложения. Весной на реке треснул. Весной на реке треснул лёд. Утром дети пошли в школу. Утро дети идти школа. На столе стоит ваза. Ваза столе стоит на. О т в е т . Весной на реке треснул лёд. Утром дети пошли в школу. На столе стоит ваза. К а р т о ч к а   2 Спишите,   в   конце   поставьте   нужный   знак   препинания.   Укажите   вид предложения по цели высказывания. Тебе понравилась лыжная прогулка ___ Мне так понравилась лыжная прогулка ___ Лыжная прогулка мне не очень понравилась ___ О т в е т . Тебе понравилась лыжная прогулка? (Вопросительное.) Мне так понравилась лыжная прогулка! (Побудительное.) Лыжная прогулка мне не очень понравилась. (Повествовательное.) К а р т о ч к а   3 Перед вами три предложения. Прочитайте их вслух. Какая здесь ошибка? Спишите предложения правильно. Цифрой укажите, сколько в них слов. Мыобедаемвдвачасадня. Закрасимквадратикзелёнымцветом. Положивпеналручкуикарандаш. О т в е т . Мы обедаем в два часа дня. Закрасим квадратик зелёным цветом. Положи в пенал ручку и карандаш.
скачать по прямой ссылке