Приложение 1
Организация начала урока
Проверка готовности к уроку. Общая установка на урок. Приветствие
учащихся.
– Проверим готовность к уроку.
– Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуйте, мои друзья!
(Берут друг друга за руки.)
Очень рад вас видеть Я!
– А что нам ответит солнышко?
( Приветствую, вас, мои друзья!)
Сообщают о готовности к уроку.
Определяют самоготовность (настроен ли слушать учителя,
воспринимать материал урока).
Приложение 2
Работа над словами с непроверяемым написанием
АВТОМОБИЛЬ – транспортное средство на колёсах с собственным
двигателем для перевозок по безрельсовым путям. Слово «автомобиль»
заимствовано из французского языка. Образовано от греческого местоимения
АУТОС – «сам» и латинского прилагательного МОБИЛИС – «движущийся».
АВТОМОБИЛЬ – АУТОС, МОБИЛИС = «сам собою движущийся».
Работа по учебнику (упражнение 13)
ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ
Приложение 3
Наступает золотая осень. В листве берёз видны жёлтые, зелёные и лимонные
пряди. На лесных полянах ярко краснеют гроздья калины и рябины. Развесистый
дуб роняет на землю спелые жёлуди. Стаи дроздов готовятся к отлёту на юг. А
сколько появилось грибов в лесу! Работа по карточкам
К а р т о ч к а 1
Приложение 4
Выпишите предложения.
Весной на реке треснул.
Весной на реке треснул лёд.
Утром дети пошли в школу.
Утро дети идти школа.
На столе стоит ваза.
Ваза столе стоит на.
О т в е т . Весной на реке треснул лёд.
Утром дети пошли в школу.
На столе стоит ваза.
К а р т о ч к а 2
Спишите, в конце поставьте нужный знак препинания. Укажите вид
предложения по цели высказывания.
Тебе понравилась лыжная прогулка ___
Мне так понравилась лыжная прогулка ___
Лыжная прогулка мне не очень понравилась ___
О т в е т . Тебе понравилась лыжная прогулка? (Вопросительное.)
Мне так понравилась лыжная прогулка! (Побудительное.)
Лыжная прогулка мне не очень понравилась. (Повествовательное.)
К а р т о ч к а 3
Перед вами три предложения. Прочитайте их вслух. Какая здесь ошибка?
Спишите предложения правильно. Цифрой укажите, сколько в них слов.
Мыобедаемвдвачасадня.
Закрасимквадратикзелёнымцветом.
Положивпеналручкуикарандаш.
О т в е т . Мы обедаем в два часа дня.
Закрасим квадратик зелёным цветом.
Положи в пенал ручку и карандаш.
Урок русского языка на тему "Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные" (4 класс, русский язык)
Урок русского языка на тему "Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные" (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.