Урок русского языка на тему: "Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты."

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов; • понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности; • осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; • формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
Иконка файла материала РЯ У3.doc
У р о к  3 ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ И ЕЕ КОМПОНЕНТЫ. РУССКИЙ ЯЗЫК: УЧЕБНИК ДЛЯ СТУД. УЧРЕЖДЕНИЙ СПО / Н.А. ГЕРАСИМЕНКО, В.В. ЛЕДЕНЕВА, Т.Е. ШАПОВАЛОВА И ДР. Ц е л и: познакомить студентов с языковой нормой и вариантами норм; способствовать РР студентов; повысить интерес к родному языку. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. упр. 953, стр. 456. III. Запись темы урока, объяснение целей урока. 1. Работа с учебником. Самостоятельное   изучение   текста   параграфа   и   работа   с   трудными понятиями, составление конспекта. параграф 193, стр. 457. IV. Обобщение и систематизация.  Устно упр. 961, стр. 459 V. Подведение итогов. VI. Домашнее задание. упр. 962­965, стр. 459­460.

Посмотрите также