ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Назымгуль Кабиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

В начале урока проводится упражнение «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. затем упражнение «Наоборот».Затем проводится с детьми беседа о зиме.Отгадывают загадки. Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири». Проводиться игра-движение "Зимой". Д\и «Какая» (зима).рисуют отгадку. анализируют в конце урока какие слова запомнили про зиму.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • Дошкольное образование
Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Зима Цели -образовательные- закрепить знания детей по предудыщей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить - называть новые слова по лексической теме «Зима» на русском языке ,отвечать на вопросы по его содержанию. -развивающие- развивать устойчивость внимания,словесно-логическое мышление , общую и тонкую моторику, внимание. -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца. Словарная работа: Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз, глаголы: дует, падает, лепят; прилагательные: морозная, холодная, снежная.. Оборудование: Демонстрационный материал картины : иллюстрации о зиме, раздаточный: картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: зима-қыс, снежок-қар, Новый год-Жаңа Жыл, Дед Мороз-Аяз Ата, Снегурочка-Ақшақар. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Р\у «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. Слушают и дают правильный ответ. Организационно- поисковый 1.Р\у «Наоборт». Педагог называет слова на казахском языке (по пройденным материалам Называют перевод слова. 2. «Изучаем русский язык» а)беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: -Какое время года изображено на картинке? -Что делают дети зимой? -Кто вылепил снеговика? -Как нарядили снеговика? Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из текста. Б) п\г «Что зимой мы любим делать?» Выполняют п/г В) работа по смыслу загадки; Называют отгадку. Г) Ответь на вопросы Маши Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири» 3. ф/м «Зимой» Мы зимой в снежки играем По сугробам мы шагаем. И на лыжах мы бежим. На коньках по льду летим, Мы летим, мы летим. И снегурку лепим мы. Гостью-зиму любим мы Выполняют ф/м 4.Д\и «Какая» (зима) 5.Нарисуй отгадку Подбирает определения (холодная, снежная, злая...) Рисуют отгадку к загадке Рефлексивно-корригирующий Назовите зимние слова Что вам запомнилось? Анализируют свое участие в занятии. Ожидаемый результат Знать: -названия времени года на русском языке Иметь: -представление о зимних забавах детей. Уметь: - слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию; -отгадывать загадку; - выполнять задания в рабочей тетради.

Все файлы материала: