В начале урока проводится упражнение «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. затем упражнение «Наоборот».Затем проводится с детьми беседа о зиме.Отгадывают загадки. Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири». Проводиться игра-движение "Зимой". Д\и «Какая» (зима).рисуют отгадку. анализируют в конце урока какие слова запомнили про зиму.Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду.
2 младшая группа
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема: Зима
Цели
-образовательные- закрепить знания детей по предудыщей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить - называть новые слова по лексической теме «Зима» на русском языке ,отвечать на вопросы по его содержанию.
-развивающие- развивать устойчивость внимания,словесно-логическое мышление , общую и тонкую моторику, внимание.
-воспитательные- воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Словарная работа: Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз, глаголы: дует, падает, лепят; прилагательные: морозная, холодная, снежная..
Оборудование: Демонстрационный материал картины : иллюстрации о зиме, раздаточный: картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши.
Биллингвизм: зима-қыс, снежок-қар, Новый год-Жаңа Жыл, Дед Мороз-Аяз Ата, Снегурочка-Ақшақар.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Р\у «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. Слушают и дают правильный ответ.
Организационно- поисковый 1.Р\у «Наоборт».
Педагог называет слова на казахском языке (по пройденным материалам Называют перевод слова.
2. «Изучаем русский язык»
а)беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме:
-Какое время года изображено на картинке?
-Что делают дети зимой?
-Кто вылепил снеговика?
-Как нарядили снеговика?
Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из текста.
Б) п\г «Что зимой мы любим делать?» Выполняют п/г
В) работа по смыслу загадки; Называют отгадку.
Г) Ответь на вопросы Маши
Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева
«Снегири»
3. ф/м «Зимой»
Мы зимой в снежки играем
По сугробам мы шагаем.
И на лыжах мы бежим.
На коньках по льду летим,
Мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы.
Гостью-зиму любим мы Выполняют ф/м
4.Д\и «Какая» (зима)
5.Нарисуй отгадку Подбирает определения (холодная, снежная, злая...)
Рисуют отгадку к загадке
Рефлексивно-корригирующий Назовите зимние слова
Что вам запомнилось? Анализируют свое участие в занятии.
Ожидаемый результат
Знать:
-названия времени года на русском языке
Иметь:
-представление о зимних забавах детей.
Уметь:
- слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;
-отгадывать загадку;
- выполнять задания в рабочей тетради.
урок русского языка Зима.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык.
Тема: Зима
Цели
образовательные закрепить знания детей по предудыщей теме, продолжать
развивать понимание русской речи. Учить называть новые слова по
лексической теме «Зима» на русском языке ,отвечать на вопросы по его
содержанию.
развивающие развивать устойчивость внимания,словеснологическое
мышление , общую и тонкую моторику, внимание.
воспитательные воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое
дело до конца.
Словарная работа: Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег,
снеговик, лед, мороз, глаголы: дует, падает, лепят; прилагательные: морозная,
холодная, снежная..
Оборудование: Демонстрационный материал картины : иллюстрации о зиме,
раздаточный: картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные
карандаши.
Биллингвизм: зимақыс, снежокқар, Новый годЖаңа Жыл, Дед МорозАяз
Ата, СнегурочкаАқшақар.
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Слушают и дают правильный
ответ.
Организационно
поисковый
Действия педагога
Деятельность детей
Р\у «Для чего....»
повторение названий
частей тела человека.
1.Р\у «Наоборт».
Педагог называет слова
на казахском языке (по
пройденным материалам
2. «Изучаем русский
язык»
а)беседа о зиме (по
иллюстрации) с
проговариванием слов и
выражений по теме:
Какое время года
изображено на картинке?
Что делают дети зимой?
Кто вылепил снеговика?
Как нарядили
Называют перевод слова.
Слушают, рассматривают
иллюстрации и отвечают на
вопросы, используя слова и
выражения из текста. снеговика?
Б) п\г «Что зимой мы
любим делать?»
В) работа по смыслу
загадки;
Г) Ответь на вопросы
Маши
3. ф/м «Зимой»
Мы зимой в снежки
играем
По сугробам мы шагаем.
И на лыжах мы бежим.
На коньках по льду
летим,
Мы летим, мы летим.
И снегурку лепим мы.
Гостьюзиму любим мы
4.С\и «Какая» (зима)
5.Нарисуй отгадку
Назовите зимние слова
Что вам запомнилось?
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат
Знать:
названия времени года на русском языке
Иметь:
представление о зимних забавах детей.
Уметь:
слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;
Выполняют п/г
Называют отгадку.
Отвечают по содержанию
стихотворения А. Прокофьева
«Снегири»
Выполняют ф/м
Подбирает определения
(холодная, снежная, злая...)
Рисуют отгадку к загадке
Анализируют свое участие в
занятии. отгадывать загадку;
выполнять задания в рабочей тетради.
Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.