Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
Оценка 5

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
07.05.2017
Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
В начале урока проводится упражнение «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. затем упражнение «Наоборот».Затем проводится с детьми беседа о зиме.Отгадывают загадки. Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири». Проводиться игра-движение "Зимой". Д\и «Какая» (зима).рисуют отгадку. анализируют в конце урока какие слова запомнили про зиму.Технологическая карта организованной учебной деятельности в детском саду. 2 младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Русский язык. Тема: Зима Цели -образовательные- закрепить знания детей по предудыщей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить - называть новые слова по лексической теме «Зима» на русском языке ,отвечать на вопросы по его содержанию. -развивающие- развивать устойчивость внимания,словесно-логическое мышление , общую и тонкую моторику, внимание. -воспитательные- воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца. Словарная работа: Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз, глаголы: дует, падает, лепят; прилагательные: морозная, холодная, снежная.. Оборудование: Демонстрационный материал картины : иллюстрации о зиме, раздаточный: картинки и иллюстрации по теме, рабочие тетради, цветные карандаши. Биллингвизм: зима-қыс, снежок-қар, Новый год-Жаңа Жыл, Дед Мороз-Аяз Ата, Снегурочка-Ақшақар. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный Р\у «Для чего....»-повторение названий частей тела человека. Слушают и дают правильный ответ. Организационно- поисковый 1.Р\у «Наоборт». Педагог называет слова на казахском языке (по пройденным материалам Называют перевод слова. 2. «Изучаем русский язык» а)беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: -Какое время года изображено на картинке? -Что делают дети зимой? -Кто вылепил снеговика? -Как нарядили снеговика? Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из текста. Б) п\г «Что зимой мы любим делать?» Выполняют п/г В) работа по смыслу загадки; Называют отгадку. Г) Ответь на вопросы Маши Отвечают по содержанию стихотворения А. Прокофьева «Снегири» 3. ф/м «Зимой» Мы зимой в снежки играем По сугробам мы шагаем. И на лыжах мы бежим. На коньках по льду летим, Мы летим, мы летим. И снегурку лепим мы. Гостью-зиму любим мы Выполняют ф/м 4.Д\и «Какая» (зима) 5.Нарисуй отгадку Подбирает определения (холодная, снежная, злая...) Рисуют отгадку к загадке Рефлексивно-корригирующий Назовите зимние слова Что вам запомнилось? Анализируют свое участие в занятии. Ожидаемый результат Знать: -названия времени года на русском языке Иметь: -представление о зимних забавах детей. Уметь: - слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию; -отгадывать загадку; - выполнять задания в рабочей тетради.
урок русского языка Зима.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности   Образовательная область:  «Коммуникация» Раздел:  Русский язык. Тема: Зима   Цели ­образовательные­ закрепить знания детей по предудыщей теме, продолжать  развивать понимание русской речи. Учить ­ называть  новые слова по  лексической теме «Зима» на русском языке ,отвечать на вопросы по его  содержанию.  ­развивающие­ развивать  устойчивость внимания,словесно­логическое  мышление , общую и тонкую моторику, внимание.  ­воспитательные­ воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца. Словарная работа:  Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз, глаголы: дует, падает, лепят; прилагательные: морозная, холодная, снежная..  Оборудование: Демонстрационный материал картины : иллюстрации о зиме, раздаточный:   картинки   и   иллюстрации   по   теме,   рабочие   тетради,   цветные карандаши. Биллингвизм: зима­қыс, снежок­қар, Новый год­Жаңа Жыл, Дед Мороз­Аяз Ата, Снегурочка­Ақшақар. Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Слушают и дают правильный  ответ. Организационно ­ поисковый Действия педагога Деятельность детей Р\у «Для чего....»­ повторение названий  частей тела человека. 1.Р\у «Наоборт». Педагог называет слова  на казахском языке (по  пройденным материалам 2. «Изучаем русский  язык» а)беседа о зиме (по  иллюстрации) с  проговариванием слов и  выражений по теме: ­Какое время года  изображено на картинке? ­Что делают дети зимой? ­Кто вылепил снеговика? ­Как нарядили  Называют перевод слова. Слушают, рассматривают  иллюстрации и отвечают на  вопросы, используя слова и  выражения из текста. снеговика? Б) п\г «Что зимой мы  любим делать?» В) работа по смыслу  загадки; Г) Ответь на вопросы  Маши 3. ф/м «Зимой» Мы зимой в снежки  играем По сугробам мы шагаем. И на лыжах мы бежим. На коньках по льду  летим, Мы летим, мы летим. И снегурку лепим мы. Гостью­зиму любим мы 4.С\и «Какая» (зима) 5.Нарисуй отгадку Назовите зимние слова Что вам запомнилось? Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат Знать: ­названия   времени года на русском языке  Иметь:  ­представление о зимних забавах детей.  Уметь:   ­ слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию; Выполняют п/г Называют отгадку. Отвечают по содержанию  стихотворения А. Прокофьева «Снегири» Выполняют ф/м Подбирает определения  (холодная, снежная, злая...) Рисуют отгадку  к загадке Анализируют свое участие в  занятии. ­отгадывать загадку; ­ выполнять задания в рабочей тетради.

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)

Урок русского языка на тему: "Зима" (2 мл.группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017