Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Проверить знание словарных слов. Продолжить работу над формированием понятия «имя прилагательное», умением находить прилагательные в тексте с опорой на вопрос и его значение, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – отличает существительное от прилагательного В – находит прилагательные в тексте С – образует от глаголов однокоренные имена прилагательные
№ 82 СД № 6 Имя прил.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     6.02.16                                 Урок № 82 Тема: Нахождение прилагательного по значению и вопросам           Словарный диктант № 6 Цель обучения (когнитивная): Проверить знание словарных слов. Продолжить работу над формированием понятия «имя прилагательное», умением находить прилагательные в  тексте  с опорой на вопрос и его значение,  развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную  речь, расширять словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – отличает существительное от прилагательного В – находит прилагательные в тексте С – образует от глаголов однокоренные имена прилагательные Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…»  Цель: развитие у детей умения замечать особенности  людей, называть их, устанавливать доверительные отношения с окружающими.         II.  Операционный этап. карточка Словарный диктант № 6 Цель: проверить знание словарных слов Урожай, щавель, город, дорога, завод, машина, метро. Постановка целей и определение темы урока. Мозговой штурм Цель: актуализировать знания учащихся   ­о чём говорили на прошлом уроке? ­Что такое имя прилагательное? ­Почему оно называется прилагательным? ­Как найти прилагательное в тексте? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Упражнение  в определение частей речи Цель: формировать умение писать под диктовку и  определять известные части речи в предложении. И поздней осенью бывает на улице чудесная, прекрасная  погода. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на  того, кто ....   Любит читать, любит мороженое,  помогает маме ...» Если ребенок узнал себя, то  должен встать. Роль ведущего выполняют все  дети. в парах повторяют записывают под диктовку учителя Высказывания детей Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». по 1 человеку от группы у доски, остальные в  тетради – записывают под диктовку, выделяют  существительные, прилагательные и предлоги. ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Игра «Найди прилагательное» Цель:формировать умение находить прилагательные в  Работа в парах Списать, подчеркнуть в тексте имена III.  Рефлексия. карточки Стикеры тексте На улице идёт сильный дождь.  Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. прилагательные волнистой линией. Проверка в группах Дети встают в круг. Когда учитель назовёт  прилагательные, надо присесть. Кто ошибся –  делает шаг назад. В конце игры отмечаем  самого внимательного. Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Игра «Самый внимательный» Цель: формировать умение выделять существительные из  других частей речи Смелые, смелость, светит, светлый, старость, старый,  летательный, летать, полёт, мечта, мечтательный, крик,  крикливый, кричит, пушистая, пух, злится, злой, злость. Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А – раздели слова на две группы: существительные и  прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный,  пушистая, пух В –Подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к  маленькой избушке. С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели  корень и суффикс Светит ­ …, летит ­ …, кричит ­ …, злится ­ … . «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать…  Д/З      с. 166  правило Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Контроль А – раздели слова на две группы: существительные и прилагательные Смелые, смелость, старость, старый, мечта, мечтательный, пушистая, пух Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Сущ. ­ …………………………………………………………………………………………. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. Прил. ­ ………………………………………………………………………………………….. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. В – подчеркни прилагательные волнистой линией. По лесной полянке бежит узкая тропинка. Она привела нас к маленькой избушке. С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . С ­ образуй от данных слов имена прилагательные. Выдели корень и суффикс Светит ­ …                                                     летит ­ … кричит ­ …                                                     злится ­ … . Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака. Высокий тополь качал тонкими ветками. Высокий тополь качал тонкими ветками. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. Найди прилагательное – подчеркни волнистой чертой –  проверь в группе – спиши предложение – подчеркни  прилагательное. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками. На улице идёт сильный дождь.   Во дворе лаяла злая собака.  Высокий тополь качал тонкими ветками.

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс

Урок русского языка "Нахождение прилагательного по значению и вопросам" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017