Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс
Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать умение подбирать однокоренные слова, выделять корень в словах; развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас; воспитывать саморегуляцию. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – выбирает родственные слова из заданной группы слов, выделяет корень В – подбирает родственные слова к словам, выделяет корень С – придумывает предложение с однокоренными словами
№ 46 Однокоренные слова.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     26.11.15                                 Урок № 46 Тема: Однокоренные слова. Цель обучения (когнитивная): продолжить формировать умение подбирать однокоренные слова, выделять корень в словах; развивать мелкую моторику, каллиграфию,  орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас; воспитывать саморегуляцию. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – выбирает родственные слова из заданной группы слов, выделяет корень В – подбирает родственные слова к словам, выделяет корень С – придумывает предложение с однокоренными словами Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…         Цель: развитие у детей умения замечать  особенности людей, называть их,  устанавливать доверительные отношения с  окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на  того, кто ....   Любит читать, любит  мороженое, помогает маме ...» Если ребенок  узнал себя, то должен встать. Роль ведущего  выполняют все дети. ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Взаимооцени вание  Каллиграфическая минутка – словарная работа ( собака, соловей) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение, составить транскрипцию Игра «расскажи про звук и букву» Работа в парах  взаимопроверка выброс на доску Актуализация знаний   Взаимотренаж ­ о чём говорили на прошлом уроке? Игра «Лови мяч».  Учитель кидает мяч ученику и говорит слово. Выход на тему урока ­Что мы сейчас делели?  ­Можно ли эти слова назвать как­нибудь по­другому? Знакомство с понятием «однокоренные слова».  Чтение с пометками с.118. Взаимотренаж. Работа в парах – повторяют правила по  составу слова Ученик кидает мяч обратно и говорит  однокоренное слово. Сигналы рукой  подбирали родственные слова Техника «20  секунд». работа в парах II.  Операционный этап. Лист А4 для  письма маркеры Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Игра «Нарисуй и докажи» Гроздь, гроза, грозовая. Дом, домашний, домино. Горный, горка, городок. Лужица, лужок, лужа. Физкультминутка (если позволяет время) А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные  слова к слову ЛЕС Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили. Дать, давать, передать, давка. В – придумай по 2 родственных слова к словам: Чистый ­…, … . Рисунок ­ …, … . С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные  слова к слову САД «Закончи предложение.» III.  Рефлексия. карточки Стикеры Д/З     с.  119  № 322, правила в ТТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  взаимооцени вание «Словесная  оценка» НП ОдО УиЛ ВО ТиО Высказывания детей Работа в группах.  Каждой группе учеников даётся набор слов, в  котором одно слово не является  однокореннымю  Это слово нужно найти и  нарисовать оба значения. Чтобы доказать  их  разницу. Демонстрация. Объяснение своей работы. Работа в парах Проверка в группе Индивидуальная работа Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Игра «Нарисуй и докажи» Гроздь, гроза, грозовая. Игра «Нарисуй и докажи» Дом, домашний, домино. Игра «Нарисуй и докажи» Горный, горка, городок. Игра «Нарисуй и докажи» Лужица, лужок, лужа. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. Контроль А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Делить, дело, разделить, поделили.          Дать, давать, передать, давка. В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Чистый ­           …,                   … .  Рисунок ­          …,                   … . С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. С ­ придумай предложение, чтобы в нём были однокоренные слова к  слову САД, выдели корень. А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС А – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Смелый, смелость, мел, смельчак. Дружба, дружить, ружьё,  дружок В – придумай по 2 родственных слова к словам, выдели  корень: Скрип­…, … . Соль ­ …, … . С­ придумай предложение, чтобы в нём были  однокоренные слова к слову ЛЕС

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс

Урок русского языка "Однокоренные слова." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017