Урок русского языка "Письмо букв «з», «З»"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Звук и буква З.pptx
Цели: знакомство учащихся с написанием букв «З», «з». Задачи образовательные: познакомить с согласным звуком [з]. Обозначением, звука буквой «З»; тренировать в составлении слогов из букв; научить  писать письменные буквы «З», «з». Коррекционно – развивающие: способствовать коррекции зрительного восприятия  на основе зрительного анализа букв; памяти, речи учащихся, логического мышления. Воспитательные: воспитывать культуру письма и устной речи учащихся; воспитывать  положительные эмоции личности; воспитывать мотивацию к учению. Письмо букв  «з», «З» Конспект урока письма в 1 классе специальной  (коррекционной) школы VIII вида  по программе В. В. Воронковой. Разработка урока  Н.П. Безденежных
«ИГОЛОЧКА» Язык в иголку превращаю, Напрягаю и сужаю. Острый кончик потяну, До пяти считать начну, Раз, два, три, четыре, пять, Иголку я могу держать! •Открыть рот; •Язык высунуть далеко в перед; •Напрячь мышцы языка и сделать его  узким; •Удерживать иголочку, считая от одного  до пяти.
за­за­за, за­за­за Здесь привязана коза, зы­зы­зы, зы­зы­зы Мало травки у козы, зу­зу­зу, зу­зу­зу Отвязали мы козу. за­за­за, за­за­за Залезает в  сад  коза, зу­зу­зу, зу­зу­зу Привязали мы козу, за­за­за, за­за­за Здесь привязана коза... От дождя спасает,  А сам намокает. Хотя намокает, Но не промокает. Комочек пуха,  Длинное ухо.  Прыгает ловко,  Любит морковку
Прилетает по ночам, Не даёт заснуть он нам. Зло звенит, над ухом вьётся,  Только в руки не даётся
На эту букву посмотри! Она совсем как цифра 3. 3 не просто завитушка, 3 — пружина, крендель, стружка. В столбик два кружка поставим, Слева дырочки оставим. Да ты только посмотри: Буква З, как цифра 3
–  двух  Заглавная буква З состоит из двух  элементов  полуовалов.  Верхний  полуовал  начинаем  писать  чуть  ниже  вспомогательной  линии.  Ведем  округлую  линию  вправо  вниз  до  верхней  линии  рабочей  строки,  закругляя  влево.  Затем  начинаем  писать  второй  полуовал.  От  точки,  где  первый  элемент,  ведем  округлую  линию  вправо  вниз;  не  доходя  до  нижней  линии  рабочей  строки,  закругляем  влево,  доводим  до  нижней  линии  рабочей  строки,  закругляем  вверх;  чуть  нижней  линией рабочей строки.) поднимаемся  закончили  писать  над
«Буква З потерялась» Впиши букву в слова Карточка 1. Моро__ы У__елок _ано_а _ вон Ре__инка _ онтик Карточка 2. Прочитайте слова. Подчеркните  синим карандашом слова с твердым  звуком [з], зеленым – со звуком [з’]. Запах Зима Зерно Звери Узел Слеза Зеркало Зоопарк
Источник рисунка • http://img04.deviantart. net/3488/i/2012/098/7/0/ book_psd_by_rakanksa-d4v gkp4.jpg Шаблон подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна, г.Костанай

Посмотрите также