Разработка урока русского языка по теме " В гости к алфавиту" . Разработка предназначена для учителей 1 -ых классов. Поурочный план составлен по обновлённой программе обучения. Подобраны цели и задачи урока. в разработке урока есть групповые, индивидуальные задания, также работа в парах.
В гости к алфавиту.docx
Тема урока: В гости к алфавиту. Н.
Марянин «Чудоазбука»
Дата:
Класс: 1
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
Цели обучения
Языковая цель
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующ
их:
Количество
отсутствующи
х:
1.2.7.1 Уметь располагать слова в алфавитном порядке.
1.1.8.1 Составлять рассказ на заданную тему
Все учащиеся смогут:
Составить рассказ
Оценить свою работу на уроке;
Большинство учащихся будут уметь :
Создать собственные варианты блюд
Некоторые учащиеся смогут:
Расположить предметы в алфавитном порядке
Учащиеся могут:
Ключевые слова и фразы: иллюстрации
Стиль языка, подходящий для диалога/письма
в классе:
Вопросы для обсуждения:
Для чего необходимо знать алфавит? Почему?
Предыдущее
обучение
Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы.
Алфавит
Планируемые действия
План
Планиру
емые
сроки
Начало
урока
Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
(К) Разложить картинки предметов для кафе в
алфавитном порядке. Дети определяют тему
урока.
(Г) Можно ли с животными посещать кафе или
рестораны?
Почему?
Отгадай загадку. О чём она?
Ресурсы
Картинки
предметов Середина
урока
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
(Г) Прочитать и записать на отдельном листе
слова в алфавитном порядке. Картина, меню,
ресторан, столовая, кухня, цветы, блюдо, окно,
повар, друг, настроение, Тимур, Ляззат.
(П) Выберите слова, которые нужны для темы
«кафе».
Работа по учебнику. Учащимся предлагается
ответить на вопрос:
Где нам пригодятся знания алфавита?
(П) Составьте рассказ по сюжетной иллюстрации
на тему «Кафе»
(Г) Учащиеся должны придумать собственные
рецепты. Дайте им набор ингредиентов, которые
они могут использовать для приготовления блюда.
Попросите их записать нарисовать то, как они
готовили еду. Например, фруктового салата,
бутерброда,
отобрав
ингредиенты для блюда. Предложите учащимся
оценить правильность написания рецепта.
самостоятельно
Конец
урока
Итог урока. Рефлексивное оценивание.
Разноцветный цветок я молодец, был активен на
уроке, у меня всё получилось.
Желтый цветок Я могу работать лучше. У меня
не всё получалось.
Красный цветок Мне было трудно на уроке. Мне
нужна помощь.
Таким образом, анализируем принятие
информации всем классом.
Карточки со
словами
Иллюстрации
, картинки
Картинки с
изображение
м
ингредиентов
Использование
интерактивной
доски с
вариантами
рефлексивного
оценивания.
Урок русского языка по теме "В гости к алфавиту"
Урок русского языка по теме "В гости к алфавиту"
Урок русского языка по теме "В гости к алфавиту"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.