ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок русского языка по теме«Сложноподчиненные предложения   с придаточными определительными» (урок первый).9 класс

Урок русского языка по теме«Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» (урок первый).9 класс

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 9 кл.
  • 19.02.2017

Урок состоит из нескольких этапов. 1 этап. Актуализация знаний (фронтальная работа) 2 этап – Целеполагание. Данный этап начинался с актуализации знаний через приём подводящего диалога. Результатом стала формулировка темы и определение целей- результатов учащихся, фиксация которых была произведена ими в листе самооценки, который их сопровождал в течение урока. 3 этап. – 1 учебная ситуация, которая направлена на достижение следующей задачи (дать понятие придаточного определительного) . Ребята отвечали на вопросы, заполняли таблицу, которая позволила им сформулировать определение, которое они проговорили вслух, тем самым произошла фиксация достижений через проговаривание данного определения вслух. 4 этап. - 2 учебная ситуация. Обучающиеся проанализировали 3 предложения и доказали, что перед ними СПП с придаточным определительным.( при этом ребята применяли правило) 5 этап. - 3 учебная ситуация Производить синонимическую замену ПО там, где это необходимо и возможно Заменять простые предложения СПП с придаточными определительными Задания даны дифференцированные с учётом возможностей учащихся. Результат – фиксация достижений была организована через групповую презентацию. 6 этап. - 4учебная ситуация. была организована в форме индивидуальной работы учащихся, которые анализировали СПП и распознавали придаточные определительные Фиксация достижений была организована с помощью приёма сравнение с эталоном. Последний этап урока 7 – итоговая рефлексия, которая была организована фронтально и результатом стало не только осознание достижений сегодняшнего урока, но и постановка последующих образовательных задач. Также было дано дифференцированное домашнее задание. В заключение хотелось бы отметить, что в заданиях использовались предложения из произведений художественной литературы с целью обогащения словарного запаса учащихся, повышения интереса к художественной литературе и осуществление метапредметных связей.