Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Цель обучения (когнитивная): Формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – образует различные слова, путём присоединения предложенных частей
В – подбор родственных слов, путём замены выражения одним словом
С – подбирает родственные слова
№ 41 Понятие о составе слова.docx
Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 17.11.15 Урок № 41
Тема: Понятие о составе слова.
Цель обучения (когнитивная): Формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – образует различные слова, путём присоединения предложенных частей
В – подбор родственных слов, путём замены выражения одним словом
С – подбирает родственные слова
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание Модул
I.
Мотивационны
й этап.
Тренинг «Какая рука у соседа»
Цель: установление контакта между
участниками группы, развитие тактильных
ощущений.
Дети стоят в круге, держась за руки.
Участник, поворачиваясь к соседу справа,
говорит тому, какая у него рука (мягкая,
теплая, нежная).
ь
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
Каллиграфическая минутка – словарная работа
( заяц, индюк)
записать словарное слово, разделить на слоги, поставить
ударение
Игра «расскажи про звук и букву»
Работа в парах
взаимопроверка
выброс на доску
Слоги на
доске
Актуализация знаний Выход на тему урока
Игра «Собери слова»:
По ник снеж ник дорож под и
Фронтальная работа
Из слогов составляют слова
Каким образом образуются слова? (путём составления из
различных частей)
Слово делится на части.
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.
Сегодня мы узнаем, как называются части слова.
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю…
Я смогу…
Высказывания детей
Самооценка.
Сигналы
рукой
взаимооцени
вание
Техника «20
секунд». II.
Операционный
этап.
Карточки с
названиями
частей слова
Я научусь…
Знакомство с частями слова
На примере слов подорожник и подснежники определить
части слова, посмотреть как они обозначаются
Что такое окончание? Где находится? Как найти? Определите в
слове подорожник есть ли окончание? Как обозначается?
(Так же определяются все части слова)
Фронтальная работа с показом на доске
1. Читают правило окончание
2. Выясняют, что это такое
3. Выделяют
Так же работают со всеми частями слова
«Словесная
оценка»
Техника «20
секунд»
Взаимооцени
вание.
Сигналы
рукой
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
УиЛ
ВО
ТиО
Физкультминутка
Игра «Кто больше?»
Из частей собрать слова, определить части слова.
Сад ы
По сад к а
Сад ов ник
Сад ик
Работа в группе
Собирают слова,
наклеивают на А4,
выделяют части слова
Проверка выброс на доску
лет
Контроль
А – Запиши слова, используя части слов
у
по
В – образуй от слова СТОЛ различные слова, используя
данные ниже определения
Маленький стол ….
Место, где едят …
Песня, которую поют за столом …
Человек, который делает столы …
С используя слово ЛЕС, образуй различные слова
ит
ный
чик
Индивидуальная работа
«Словесная
оценка»
Высказывания детей
Наклеивают стикеры, оценивают успешность
своей работы
Части слова
А4
клей
маркеры
карточки
III.
Рефлексия.
Стикеры
«Закончи предложение.»
Д/З с. 112 № 303 по ник
дорож под снеж ник и сад ы сад по
сад к а ик
сад ов ник Контроль
А – Запиши слова, используя части слов
у
по
ит
ный
чик
лет
Контроль
А – Запиши слова, используя части слов
у
по
ит
ный
чик
лет
В – образуй от слова СТОЛ различные слова, используя данные ниже
определения
Маленький стол ……..
Место, где едят ………
Песня, которую поют за столом ………………..
Человек, который делает столы ……………………
С используя слово ЛЕС, образуй различные слова
В – образуй от слова СТОЛ различные слова, используя данные ниже
определения
Маленький стол ……..
Место, где едят ………
Песня, которую поют за столом ………………..
Человек, который делает столы ……………………
С используя слово ЛЕС, образуй различные слова
Контроль
А – Запиши слова, используя части слов
у
по
ит
ный
чик
лет
Контроль
А – Запиши слова, используя части слов
у
по
ит
ный
чик
лет
В – образуй от слова СТОЛ различные слова, используя данные ниже
определения
Маленький стол ……..
Место, где едят ………
Песня, которую поют за столом ………………..
Человек, который делает столы ……………………
С используя слово ЛЕС, образуй различные слова
В – образуй от слова СТОЛ различные слова, используя данные ниже
определения
Маленький стол ……..
Место, где едят ………
Песня, которую поют за столом ………………..
Человек, который делает столы ……………………
С используя слово ЛЕС, образуй различные слова
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Урок русского языка "Понятие о составе слова." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.