Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.03.2017
Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить понятия «корень», «однокоренные слова», отрабатывать умение находить в словах корень, подбирать однокоренные слова, закреплять навыки проверки безударных гласных и сомнительных согласных в корне слов, формировать умение подбирать проверочные слова; развивать речь, память, мышление, орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас , включать новые слова в активный словарный запас, воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – правильно выбирает проверочные слова из данных В - самостоятельно подбирает проверочные слова С – разбирает слова по составу
№ 24 Гласн и согл в корне.docx
Русский язык                           Класс: 3                            Дата проведения:    11.10.16                                 Урок № 24 Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова Цель обучения (когнитивная): Вспомнить понятия «корень», «однокоренные слова», отрабатывать умение находить в словах корень, подбирать однокоренные слова,   закреплять навыки проверки безударных гласных и сомнительных согласных в корне слов, формировать умение подбирать проверочные слова; развивать речь, память, мышление, орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас , включать новые слова в активный словарный запас, воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – правильно выбирает проверочные слова из данных В ­  самостоятельно подбирает проверочные слова С – разбирает слова по составу Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивани Модул I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Какая рука у соседа» Цель: установление контакта между участниками  группы, развитие тактильных ощущений.         Каллиграфическая минутка – словарная работа (неделя, вчера) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний   Выход на тему урока. ­Какой раздел начали изучать на прошлых уроках? ­Зачем нужно изучать части слова? ­Что такое корень слова? ­Как найти корень в слове? ­Какие слова называются однокоренными? Постановка целей и определение темы урока. ­ Какие орфограммы бывают в корне слова? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Дети стоят в круге, держась за руки.  Участник, поворачиваясь к соседу справа,  говорит тому, какая у него рука (мягкая,  теплая, нежная). Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску Высказывания детей е  ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцен ивание  Сигналы рукой  Техника «20 секунд». II.  Операционны й этап. А4 Упражнения в запоминании алгоритма проверки  безударного гласного и парного согласного в корне слова.  Игра «Поднимись на вершину» Работа в группах Взаимооцен ивание  Сигналы НП ОдО КМ УиЛ ВО Проверка фронтально Индивидуальная работа ТиО ИКТ рукой  Техника «20 секунд». НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы III.  Рефлексия. Карточки Стикеры 1. Найти опасное место в слове. 2. Определить, в какой части слова находится  орфограмма 3. Вспомнить правило 4. Подобрать проверочное слово. Физкультминутка    Контроль  А – подчеркни проверочные слова  Часы – часики, часовой, час Стрела ­ стрелять, стрелка, стрелы Тряпка – тряпочка, тряпками, тряпичный Подпись – подписка, подписать, письмо В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши  проверочное слово. Улы…ка – Творо… ­ С – Разбери по составу Часики, час, часовой, часовщик, часовня. ч…сло ­  тр…щать ­… Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за …                   Д/З   с.36 упр. 104 Контроль    А – подчеркни проверочные слова для выделенных букв  Часы – часики, часовой, час Стрела ­ стрелять, стрелка, стрелы Тряпка – тряпочка, тряпками, тряпичный Подпись – подписка, подписать, письмо Контроль   А – подчеркни проверочные слова для выделенных букв  Часы – часики, часовой, час Стрела ­ стрелять, стрелка, стрелы Тряпка – тряпочка, тряпками, тряпичный Подпись – подписка, подписать, письмо В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Улы…ка – Творо… ­ ч…сло ­  тр…щать ­… В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Улы…ка – Творо… ­ ч…сло ­  тр…щать ­… С – Разбери по составу С – Разбери по составу Часики, час, часовой, часовщик, часовня. Часики, час, часовой, часовщик, часовня. Контроль   Контроль   А – подчеркни проверочные слова для выделенных букв  Часы – часики, часовой, час Стрела ­ стрелять, стрелка, стрелы Тряпка – тряпочка, тряпками, тряпичный Подпись – подписка, подписать, письмо А – подчеркни проверочные слова для выделенных букв  Часы – часики, часовой, час Стрела ­ стрелять, стрелка, стрелы Тряпка – тряпочка, тряпками, тряпичный Подпись – подписка, подписать, письмо В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Улы…ка – Творо… ­ ч…сло ­  тр…щать ­… В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Улы…ка – Творо… ­ ч…сло ­  тр…щать ­… С – Разбери по составу С – Разбери по составу Часики, час, часовой, часовщик, часовня. Часики, час, часовой, часовщик, часовня. 4.Подбери проверочные  слова                                                                                                                              МОСТЫ –                                                                                                                              СКАЗКА­                                                                             3.Вспомни правила проверки парных согласных и безударных гласных.                                                                             Чтобы проверить парный согласный, нужно_______________________                                                                             _____________________________________________________________ Чтобы проверить безударный гласный, нужно______________________ _______________________________________________________________________________                                          2.Выдели, в какой части слова находятся «опасные» места                                                           МОСТЫ        СКАЗКА 1.Подчеркни в словах «опасные» места.                                         МОСТЫ          СКАЗКА Подбери проверочные  слова                                                                                                                              СБЕЖИТ –                                                                                                                              ТРОПКА­                                                                             Вспомни правила проверки парных согласных и безударных гласных.                                                                             Чтобы проверить парный согласный, нужно_______________________ _____________________________________________________________                                                                             Чтобы проверить безударный гласный, нужно______________________ _______________________________________________________________________________                                          Выдели, в какой части слова находятся «опасные» места                                                                СБЕЖИТ    ТРОПКА 1.Подчеркни в словах «опасные» места.                                         СБЕЖИТ     ТРОПКА Подбери  проверочные слова                                                                                                                              ТЯЖЁЛЫЙ –                                                                                                                              ПОКРАСКА­                                                                                                                                                           Вспомни правила проверки парных согласных и безударных гласных. Чтобы проверить парный согласный, нужно_______________________                                                                             _____________________________________________________________                                                                             Чтобы проверить безударный гласный, нужно______________________ _______________________________________________________________________________                                                                                       Выдели, в какой части слова находятся «опасные» места                                                           ТЯЖЁЛЫЙ   ПОКРАСКА 1.Подчеркни в словах «опасные» места.                                         ТЯЖЁЛЫЙ     ПОКРАСКА Подбери  проверочные слова                                                                                                                                            ВИШНЁВЫЙ –                                                                                                                                               ОГОРОД­                                                                             Вспомни правила проверки парных согласных и безударных гласных. Чтобы проверить парный согласный, нужно_______________________                                                                             _____________________________________________________________                                                                             Чтобы проверить безударный гласный, нужно______________________ _______________________________________________________________________________                                          Выдели, в какой части слова находятся «опасные» места                                                           ВИШНЁВЫЙ   ОГОРОД 1.Подчеркни в словах «опасные» места.                                         ВИШНЁВЫЙ     ОГОРОД

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс

Урок русского языка "Правописание гласных и согласных в корне слова" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017