Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс
Оценка 4.7

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить правила правописания существительных с предлогом, отрабатывать умение писать существительные с предлогом, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – выделяет предлоги в тексте В – дописывает в словосочетания пропущенные предлоги С – составляет текст по картинке с заданными предлогами
№ 78 Сущ с предлогом.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     30.01.16                                 Урок № 78 Тема: Правописание существительных с предлогами. Цель обучения (когнитивная): Вспомнить правила правописания существительных с предлогом, отрабатывать умение писать существительные с предлогом, развивать мелкую  моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать толерантность Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – выделяет предлоги в тексте В – дописывает в словосочетания пропущенные предлоги С – составляет текст по картинке с заданными предлогами Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Какая рука у соседа»           Карточки Каллиграфическая минутка – словарная работа (урожай щавель) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить ударение,  ­ составить транскрипцию; ­ посчитать количество звуков и букв Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний    «Корзина вопросов»  ­ Какую часть речи изучаем? ­ Что такое существительное? ­ На какие вопросы отвечает существительное? ­ Что обозначает имя существительное? ­ Что вы знаете о существительном? ­ Как определить одушевлённое или неодушевлённое существительное? ­ Как определить число существительного? ­Как пишутся собственные имена существительные? ­ Как определить род существительного? ­ Когда у существительных после шипящих пишется Ь? Цель: установление контакта между участниками  группы, развитие тактильных ощущений. Дети стоят в круге, держась за руки. Участник,  поворачиваясь к соседу справа, говорит тому,  какая у него рука (мягкая, теплая, нежная). Работа в парах  взаимопроверка По одному человеку от группы вытягивают вопрос, отвечает или сам или берёт помощь группы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». На доске Постановка целей и определение темы урока. Учитель обращает внимание на слова, написанные на доске в 2  столбика:: (на)улицу                            (на)летел (в)шкафу                             (в)бежал (по)воздуху                         (по)стучал ­Что общего у этих слов? Высказывания детей Ученики демонстрируют, как между предлогом и  существительным можно вставить прилагательное. ­Чем они отличаются? ­Как напишем ту часть, которая находится в скобках? ­Почему? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Когда – то, давным – давно, жили в одном городе Морфологии  Предлоги. Были они такие драчуны и забияки, что один раз так  сильно поссорились с Существительными, предлогами и глаголами,  что те очень обиделись на задир. Когда с Предлогами рядом ставили Существительные, то Существительные так далеко отодвигались  от них, что между ними умещались Прилагательные или другие  слова. Предлоги поссорились с обидчивыми словами.  Постепенно они совсем отдалились. Так предлоги стали  отдельными словами, которые с другими словами пишутся  раздельно.  Пишутся они раздельно с Существительными и Местоимениями.  Но вот с глаголами они так и не подружились. И не становятся  рядом с предлогами. ­Какие предлоги вы знаете? Предлоги выносятся на доску. Чтение правила с. 195.  Взаимотренаж. ­ Для чего служит предлог? ­ Как пишется предлог с другими словами?  Трудность в том, что у имени существительного могут быть и  приставка, и предлог. Между предлогом и существительным можно  вставить другую часть речи  Упр. 559 (с.195)  ­ Как доказать, что предлог пишем отдельно от других слов?  Физминутка Игра «Предлог потерялся» Выходить…..(дом) Идти……….(лес) Говорить….(брат) Заботиться…(щенок) Контроль  А – подчеркни предлоги. За ночь сильно потеплело. На деревьях появились почки. К нам скоро  прилетят птицы. В – спиши, вставляя пропущенные предлоги Ручка … пенале, учебник … парте, учитель … столом, деревья …  школы. Слова для справок: около, в, за, на, из С – составь рассказ по картинке, используя предлоги: в, из, под, на, по II.  Операционный  этап. III.  Рефлексия. карточки карточки Стикеры НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооценив ание.  Сигналы рукой  Работа в парах  Между предлогом и словом можно вставить другое слово.  Записывают   существительные   с   предлогами     (на дороге, под машиной, за машину, ,в машине) Работа в группе Вставить подходящий по смыслу предлог,  изменить окончание существительных Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей  работы «Закончи предложение.» Д/З      правило с. 195 Контроль  А – подчеркни предлоги. За ночь сильно потеплело. На деревьях появились почки. К нам скоро  прилетят птицы. Контроль  А – подчеркни предлоги. За ночь сильно потеплело. На деревьях появились почки. К нам скоро  прилетят птицы. В – вставь  пропущенные предлоги  В – вставь  пропущенные предлоги  Ручка … пенале, учебник … парте, учитель … столом, деревья … школы. Ручка … пенале, учебник … парте, учитель … столом, деревья … школы. Слова для справок: около, в, за, на, из Слова для справок: около, в, за, на, из С – составь рассказ по картинке, используя предлоги: в, из, под, на, по С – составь рассказ по картинке, используя предлоги: в, из, под, на, по Контроль  А – подчеркни предлоги. За ночь сильно потеплело. На деревьях появились почки. К нам скоро  прилетят птицы. Контроль  А – подчеркни предлоги. За ночь сильно потеплело. На деревьях появились почки. К нам скоро  прилетят птицы. В – вставь  пропущенные предлоги  В – вставь  пропущенные предлоги  Ручка … пенале, учебник … парте, учитель … столом, деревья … школы. Ручка … пенале, учебник … парте, учитель … столом, деревья … школы. Слова для справок: около, в, за, на, из Слова для справок: около, в, за, на, из С – составь рассказ по картинке, используя предлоги: в, из, под, на, по С – составь рассказ по картинке, используя предлоги: в, из, под, на, по Игра «Предлог потерялся» Идти… (лес)………………………… Говорить… (брат)…………………... Заботиться…(щенок) ………………. Выходить…(дом)…………………… Игра «Предлог потерялся» Идти… (лес)………………………… Говорить… (брат)…………………... Заботиться…(щенок) ………………. Выходить…(дом)……………………

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс

Урок русского языка "Правописание существительных с предлогами" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017