Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу по уточнению представлений о языке как средстве общения людей; формировать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформлять его на письме, актуализировать знания о главных и второстепенных членах предложения, развивать фонематический слух, каллиграфию, умения анализировать, выделять главное, плодотворно работать в группе, воспитывать толерантность
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – определяет границы предложения
В – выделяет главные члены предложения
С – составляет рассказ по серии картинок
№ 2 Речь. Предложение.docx
Русский язык Класс: 3 Дата проведения: 2.09.16 Урок № 2
Тема: Речь. Предложение.
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу по уточнению представлений о языке как средстве общения людей; формировать умение выделять предложение в устной
речи и правильно оформлять его на письме, актуализировать знания о главных и второстепенных членах предложения, развивать фонематический слух, каллиграфию, умения
анализировать, выделять главное, плодотворно работать в группе, воспитывать толерантность
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – определяет границы предложения
В – выделяет главные члены предложения
С – составляет рассказ по серии картинок
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивани
Модул
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Настроение»
Цель: создание между участниками доверительных
отношений.
На доске
Каллиграфическая минутка – словарная работа
(ноябрь, декабрь)
Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить
словарные слова
Игра «Расскажи про звук и букву»
Цель: развивать фонетический слух
Постановка целей и определение темы урока.
«Собери слово»
Учитель обращает внимание учеников на доску:
реплжоениде
Чтобы узнать тему урока, нужно расшифровать слово,
записанное на доске (предложение).
Я узнаю… Я смогу… Я научусь…
Актуализация знаний
Мозговой штурм: что вы знаете о предложении.
Предложение
Дети встают в круг. По очереди они говорят, с
чем можно сравнить их настроение.
Работа в парах записывают словарное слово,
делят на слоги, ставят ударение.
Взаимопроверка
Составляют транскрипцию;
считают количество звуков и букв
Выброс не доску
Высказывания детей
Работа в группе.
Составляют кластер.
Выступление групп.
е
ь
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
Взаимооцен
ивание
Сигналы
рукой
Техника «20
секунд». Под диктовку записывают предложения,
объясняют орфограммы.
Работа в группах
Ученики подчеркивают в предложении
только тот член предложения, который
назовёт учитель
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Индивидуальная работа
НП
ОдО
УиЛ
ВО
ТиО
«Словесная
оценка»
Высказывания детей
Наклеивают стикеры, оценивают успешность
своей работы
II.
Операционны
й этап.
Смена групп.
Тренировочный диктант.
Улетают с громким криком журавли на юг. Грустный
дождик тихо шуршит в листве деревьев. Люди собрали
богатый урожай картофеля. Дети с радостью идут в
школу.
III.
Рефлексия.
карточки
Стикеры
Игра «Знаток предложений».
1. Подчеркните подлежащее
2. сказуемое
3. сказуемое
4. подлежащее
Проверка.
Физкультминутка
Контроль
Цель: проверить уровень сформированности знаний за
текущий урок
А определи границы предложений.
Как сажают сосны эти деревья сажают прямыми рядами
сосны растут очень медленно они не требуют большого ухода
В подчеркни подлежащее, сказуемое.
Вылез изпод камня пучеглазый краб. Уплыл из своего
домика колючий ёрш. Морской ёж спрятался в густых
водорослях.
С придумай и запиши рассказ посерии картинок с.158
Упр.425
«Закончи предложение»
Научился…
Узнал…
Понравилось…
Затруднялся…
Поделюсь…
Расскажу…
Д/З в ТТ повторить «Главные и второстепенные члены
предложения» Контроль
А определи границы предложений.
Как сажают сосны эти деревья сажают прямыми рядами сосны
растут очень медленно они не требуют большого ухода
Контроль
А определи границы предложений.
Как сажают сосны эти деревья сажают прямыми рядами сосны
растут очень медленно они не требуют большого ухода
В подчеркни подлежащее, сказуемое.
Вылез изпод камня пучеглазый краб.
Уплыл из своего домика колючий ёрш.
Морской ёж спрятался в густых водорослях.
В подчеркни подлежащее, сказуемое.
Вылез изпод камня пучеглазый краб.
Уплыл из своего домика колючий ёрш.
Морской ёж спрятался в густых водорослях.
С придумай и запиши рассказ посерии картинок с.158 Упр.425
С придумай и запиши рассказ посерии картинок с.158 Упр.425
Контроль
А определи границы предложений.
Как сажают сосны эти деревья сажают прямыми рядами сосны
растут очень медленно они не требуют большого ухода
Контроль
А определи границы предложений.
Как сажают сосны эти деревья сажают прямыми рядами сосны
растут очень медленно они не требуют большого ухода
В подчеркни подлежащее, сказуемое.
Вылез изпод камня пучеглазый краб.
Уплыл из своего домика колючий ёрш.
В подчеркни подлежащее, сказуемое.
Вылез изпод камня пучеглазый краб.
Уплыл из своего домика колючий ёрш. Морской ёж спрятался в густых водорослях.
Морской ёж спрятался в густых водорослях.
С придумай и запиши рассказ посерии картинок с.158 Упр.425
С придумай и запиши рассказ посерии картинок с.158 Упр.425
Предложение
Урок русского языка "Речь. Предложение. " 3 класс
Урок русского языка "Речь. Предложение. " 3 класс
Урок русского языка "Речь. Предложение. " 3 класс
Урок русского языка "Речь. Предложение. " 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.