Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс
Оценка 4.9

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать у учащихся умения определять собственные имена существительные; формирование навыка правописания большой буквы в именах собственных Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – определяет имена собственные В – записывает имена собственные с большой буквы С- исправляет ошибки
№ 65 Собств и нариц.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     29.12.15                                 Урок № 65 Тема: Собственные имена существительные Цель обучения (когнитивная): Формировать у учащихся умения определять собственные имена существительные; формирование навыка правописания большой буквы в именах  собственных Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – определяет имена собственные В – записывает имена собственные с большой буквы С­ исправляет ошибки Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Настроение»           Каллиграфическая минутка – словарная работа (помидор, горох) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение,  ­ посчитать количество звуков и букв Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний    Сообщение темы и целей урока. ­ С давних времен существует страна под названием “Части речи”. Она  поделена на части, каждая из которых имеет свое собственное название,  имя. Вы только начинаете путешествие по этой стране и совсем недавно  только­только начали знакомиться с одной из ее частей – именем  существительным.  ­ А сегодня на уроке мы познакомимся с собственным именем  существительным. Но для этого нам придется вспомнить, что мы уже  знаем о существительных ­ Что обозначают имена существительные?  ­ На какие вопросы отвечают имена существительные?  ­ Как называются слова, отвечающие на вопрос что?  ­ Сели и закрыли все глаза. Не открывая глаз, ответьте, пожалуйста, на  мой вопрос:  ­ Девочка, какую часть речи мы начали изучать? ­ Откройте глаза. Почему на мой вопрос никто не смог ответить?  (Повторить вопрос, обращаясь по имени к конкретному ребенку.) ­ У каждого человека, живущего на Земле, есть свое имя. ­ В русском языке есть славянские имена: Владимир, Светлана,  Людмила, а есть имена, пришедшие к нам из греческого (Анатолий,  Цель: создание между участниками  доверительных отношений. Дети встают в круг. По очереди они говорят,  с чем можно сравнить их настроение.  Работа в парах  взаимопроверка ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». (предметы) (кто? что?) (неодушевленные имена существительные) (Не назвала никого по имени.) Татьяна), древнееврейского (Илья, Анна), латинского (Юлия, Сергей) и  других языков. И у каждого имени вы есть свое значение. О значении  своего имени, имени ваших родных вы можете узнать из книги “Тайна  имени”. ­ На какой же вопрос отвечают наши имена?  ­ Если все имена отвечают на вопрос кто, к какой же части речи  относятся они?  ­ А если имя у каждого человека свое, его ему присвоили, тогда оно  является его собственным и больше ничьим. Значит, как можно назвать  наши имена?  ­ Если мы хотим кому­то показать свое уважение, то при письме в этом  нам поможет большая буква. Буква большая – совсем не пустяк! В букве большой уважения знак. ­ Вы уже знаете, как пишутся имена людей?  ­ Значит, на какой вопрос отвечают имена собственные?  ­ А к какой части речи относятся имена собственные?   Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь…       Физминутка.    Игра "Карлики­великаны" Давайте поиграем в игру «Карлики­великаны». Я буду называть слова.  Если прозвучит имя собственное, то вы дружно встаете, поднимая руки вверх. Ведь имена собственные пишутся с большой буквы! Если вы  услышите нарицательное имя существительное, то приседайте,  напоминая себе то, что оно пишется с маленькой буквы. Растение, человек, Саша, ребёнок, Павлодар, город, Иванов, щенок,  Казахстан, Астана, школа.                           Записать в 2 столбика Алия, зима, Алматы, вьюга, Иртыш, мороз, ромашка, Роза  (девочка), снежинка, Морозко.  Контроль  А – выпиши из текста имена собственные Летом мы ездили по Казахстану. Были в Бурабае. В Астане ходили в  океанариум. В Алматы побывали на катке Медеу. В – запиши ответы на вопросы Как тебя зовут? Кто с тобой сидит за одной партой? С кем ты дружишь? С – найди ошибки, запиши правильно. Улетел Орел в город орел.  Наша поля вернулась с Поля.  (кто?) (к имени существительному) (имена собственные) (с большой буквы) (кто?) (к имени существительному) Высказывания детей Выполняют физминутку Работа в группах – записать в два столбика  собственное / нарицательное Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  «Словесная  оценка» II.  Операционный этап. III.  Рефлексия. карточки карточки Стикеры «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей Я хочу еще узнать… работы Д/З     с.  155 № 439,  правило с.152 Контроль  А – выпиши из текста имена собственные Летом мы ездили по Казахстану. Были в Бурабае. В Астане ходили в  океанариум. В Алматы побывали на катке Медеу. Контроль  А – выпиши из текста имена собственные Летом мы ездили по Казахстану. Были в Бурабае. В Астане ходили в  океанариум. В Алматы побывали на катке Медеу. ………………………………………………………………………………….. В – запиши ответы на вопросы ………………………………………………………………………………….. В – запиши ответы на вопросы Как тебя зовут?............................................. Как тебя зовут?............................................. Кто с тобой сидит за одной партой?................................................ Кто с тобой сидит за одной партой?................................................ С кем ты дружишь?................................................... С – найди ошибки, запиши правильно. Улетел Орел в город орел.      Наша поля вернулась с Поля. С кем ты дружишь?................................................... С – найди ошибки, запиши правильно. Улетел Орел в город орел.      Наша поля вернулась с Поля. ……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………..  ………………………………………………………………………………  …………………………………………………………………………………. Контроль  А – выпиши из текста имена собственные Летом мы ездили по Казахстану. Были в Бурабае. В Астане ходили в  океанариум. В Алматы побывали на катке Медеу. Контроль  А – выпиши из текста имена собственные Летом мы ездили по Казахстану. Были в Бурабае. В Астане ходили в  океанариум. В Алматы побывали на катке Медеу. ………………………………………………………………………………….. В – запиши ответы на вопросы ………………………………………………………………………………….. В – запиши ответы на вопросы Как тебя зовут?............................................. Как тебя зовут?............................................. Кто с тобой сидит за одной партой?................................................ Кто с тобой сидит за одной партой?................................................ С кем ты дружишь?................................................... С – найди ошибки, запиши правильно. Улетел Орел в город орел.      Наша поля вернулась с Поля. С кем ты дружишь?................................................... С – найди ошибки, запиши правильно. Улетел Орел в город орел.      Наша поля вернулась с Поля. ………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………..  ………………………………………………………………………………….  …………………………………………………………………………………. Алия, зима, Алматы, вьюга, Иртыш, мороз,  ромашка, Роза (девочка), снежинка, Морозко.  Алия, зима, Алматы, вьюга, Иртыш, мороз,  ромашка, Роза (девочка), снежинка, Морозко. Алия, зима, Алматы, вьюга, Иртыш, мороз,  ромашка, Роза (девочка), снежинка, Морозко.  Алия, зима, Алматы, вьюга, Иртыш, мороз,  ромашка, Роза (девочка), снежинка, Морозко.

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс

Урок русского языка "Собственные имена существительные" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017