Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
19.01.2017
Тема: Тире в бессоюзном сложном предложении
Образовательные: усвоение обучающимися особенностей постановки тире в бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, на этой основе сформировать соответствующий пунктуационный навык; повторить изученные правила употребления тире в простом предложении.
«Утверждаю»
Директор Нуринской средней школы
гКыдырганбеков Е.Е.
___________,,,,,.
«____» _____2014 г.
Краткосрочный план Четверть 1 Время
Предмет русский язык Класс 9 Аудитория
Учитель Алибекова А.Т.
Тема урока: Типы сложноподчиненных предложений
Цель обучения: содействие освоению знаний о типах СПП, умений определять их, употреблять в речи; правильно ставит знаки
препинания при них;
Результаты обучения: знают определение СПП, умеют употреблять в речи, ставить знаки препинания , научатся работать в группах,
приобретут навыки критического мышления, приобретут коммуникативные умения. Этапы урока/ время
Вводная часть
5 мин
Актуализация пройденного
5 мин
Подготовка к обучению
деление на группы 3мин
План урока
Действия
Оценивание
Ресурсы
Ученик
Повторяют
учителем
за
Учитель
Здравствуйте
1.Приветствие:
ребята.
Встаньте в круг,
давайте поприветствуем друг
друга. Повторяйте за мной:
Привет сосед! Улыбнись мне в
ответ. Я хочу, чтобы ты не
грустил и улыбку сегодня
дарил.
2.Разбивка на группы: раздает
карточки
словами
существительными мужского,
среднего и женского рода
со
Рассаживаются
группам
по
3. Горячий стул. Запишите по
два вопроса на стикерах по
теме сложное предложение
Записывают вопросы
на стикерах. Отвечают
на них
Большой палец
Разноцветные
конфеты
Карты
стикеры Презентация нового
материала 5 мин
1.Посмотрите внимательно на
доску. Что вы увидели?
Прочитайте их. Что нового вы
увидели? Как вы думаете какие
это предложения? Как они
называются в казахском языке?
Вопрос: Как вы думаете о чем
мы сегодня будем говорить? 3
мин
учебник
1.Работа в группах
Откройте
прочитайте правило
на стр.5354. 3 мин.
Обсудите в группах, что вы
поняли по теме.
и
свои
прочитали
Рассказывают
идеи, делают выводы
Мы
предложения.
Увидели в них слова,
выделенные запятыми.
Сабақтас
құрмалас
сөйлем
Читают правила в
учебнике и обсуждают
в группе
ученики
Сильные
объясняют
своим
одноклассникам, какие
предложения
называются
сложноподчиненными.
Физминутка 3 мин
Интерактивная
доска
Проектор
Практическое применение
нового материла
Задания
1.Карусель
Задания на закрепление
Задания для групп:
на
Одна
записывает
вводные
группа
слова,
Взаимооценка
Плюс,
минус,
Флипчарты,
маркеры с
флипчарте
1.записываете все что узнали о
ссп
придаточными
изъяснительными,
2.ссп
определительными
3.спп
обстоятельственными.
Затем спикер идет с
флипчартом в другую группу и
делится с ними информацией.
придаточными
придаточными
с
с
выражающие
уверенность, а вторая
неуверенность
и
составляют с ними
предложения.
Защищают плакаты
Делают выводы 3 мин
Выполняют
индивидуально
задания
интересно
Критерии:
1.оформление
2.Знание и понимание
темы урока
3.умение
выводы
делать
Карточки
с
разноуровневыми
заданиями.
Проверка учителем
Суммативное
оценивание
«5» без ошибок
«4» 2 ошибки
«3» 4,5 ошибок
«2» больше 5
Рефлексия
Напишите зссе на тему «Зима»,
употребляя спп.
Записывают эссе в
тетрадях
ЗХУ
Стикеры, таблица
ЗХУ
Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Урок русского языка "Типы сложноподчиненных предложений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.