Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)
Оценка 5

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.02.2017
Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)
Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление) Цели: *закрепить умения составлять словосочетания, находить главное и зависимое слово, выделять словосочетание из предложения и составлять предложения, используя словосочетания. • развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное (словосочетание и предложение); развивать орфографическую зоркость, логическое мышление ,умение формулировать и высказывать свои мысли; •воспитывать умение работать в коллективе, любовь и уважение к родному городуУрок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление) Цели: *закрепить умения составлять словосочетания, находить главное и зависимое слово, выделять словосочетание из предложения и составлять предложения, используя словосочетания. • развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное (словосочетание и предложение); развивать орфографическую зоркость, логическое мышление ,умение формулировать и высказывать свои мысли; •воспитывать умение работать в коллективе, любовь и уважение к родному городу
Урок русского язык 3А.docx
Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление) Цели:         *закрепить умения составлять словосочетания, находить главное и зависимое слово, выделять        словосочетание  из предложения и составлять предложения, используя словосочетания.  развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное (словосочетание и  предложение); развивать орфографическую зоркость, логическое мышление ,умение  формулировать и высказывать свои мысли;           •воспитывать умение работать в коллективе, любовь и  уважение к родному городу Тип урока: закрепление(2 урок в данном разделе) Оборудование : фото города, карточки, карта, компьютер, видео и аудио, плакат сдля  рефлексии(клумбы и цветы) Ход урока: 1.Орг момент Вы пришли сюда учиться Не лениться ,а трудиться. Работать как? Старательно А слушать как? Внимательно. 2. Сообщение темы урока(актуализация знаний) Посмотрите на цепочку слов и восстановите пропущенные слова.                     Речь –слова­?­?­текст (словосочетание и предложение) Мы уже познакомились с данной темой ,а сегодня будем закреплять, а что сформулируйте сами.(а  дальше дети сами ставят цели). 3.Минута чистописания.(работа в паре) Разгадайте слово с которым мы будем работать на протяжении всего урока. Для этого вам нужно  установить закономерность, как из предыдущих слов получились слова в скобках. Вата (вагон) гонщик Лиса(лимон) монета Горох(_____)родня ­Итак мы весь урок посвятим нашему городу. Какие орфограммы встретились в словах? ­Подберите прилагательные к слову город. Что у нас получилось? Что такое словосочетание? Что мы  можем определить в данном задание(главное и зависимые слова). ­ Я тоже подобрала несколько прилагательных и предлагаю вставить их в стихотворение.  Впиши прилагательные ,чтобы получилось стихотворение. О Лисаковске много песен сложено; Какой он  чистый и родной, Какой он маленький ,зелёный Наш город светлый, молодой. Посмотрим, что у вас получится.(просмотр видео ролика) 4. Составление из слов предложения и выделение словосочетания . А) Что можно сделать с данными словами?(составить предложение)         В степях Казахстана расположен чудесный город Лисаковск.(показать на карте) (объясните написание заглавных букв, какие ещё орфограммы вам встретились.) Что мы должны помнить .когда находим словосочетания в тексте? Выписываем и определяем главное и зависимое. Ребята ,это предложение будет первым в вашем дом. сочинении  о нашем городе.  Задание на внимание. Найдите глазками ещё слова и составьте с ними предложение.                  В городе проживают люди разных национальностей.  Какие языки мы с вами изучаем? Кто мне скажет на англ яз. и каз.яз  предложение                               Я живу в городе Лисаковске. А как живут люди в нашем городе?(дружно) 5.Музыкальная физминутка.(песенка про дружбу) 6.Работа в группах. Угадайте загадку. Лист бумаги по утрам На квартиру носят к нам На одном таком листе Много разных новостей.(газета) Какие вы знаете газеты издают в нашем городе?                             Лисаковская новь. Что можно сказать о названии? (лексическое значение слова «новь»­новости) Сегодня мы с вами поработаем корреспондентами и напишем заметку в газету о нашей школе и  классе. В помощь вам даётся вопрос и словосочетание, которое надо употребить в полном ответе.   Работа в группе. Дайте полный ответ на вопрос, используя данное словосочетание?­                     призовое место Какое место в конкурсе вы надеятесь занять? Затем получившуюся заметку записываем под диктовку. 7.Рефлексия. Чтобы в городе было красиво летом садят цветы в клумбы. Вот и мы сейчас озеленим наши клумбы,  но только подумайте куда посадить ваш цветок, оценивая свои знания). 8. Итог. А чтобы в точности узнать усвоили вы тему или нет ,мы проведём тест. У каждого ряда свой вариант  ответа.(работа в паре)                           Тест (1 ряд) 1.Что такое словосочетание? Ц)два слова ,связанных по смыслу Х)главные члены предложения Ф)части речи 2.Что мы определяем в  словосочетаниях? Б)главные члены предложения В)главное и зависимое слово Д)окончание и корень 3.Что не является словосочетанием? Ё)прилагательное и существительное Е)подлежащее и сказуемое Ю)главное и зависимое слово 4.Что такое предложение? Т)несколько слов связанных по смыслу и имеет законченную мысль. К)главное и зависимое слово Л)два слова ,связанных по смыслу 5.Чем являются подлежащее и сказуемое в предложении? Ы)главным и зависимым словом У)частью речи И)главными членами предложения   Тест (3 ряд) 1.Что такое словосочетание? Г) два слова ,связанных по смыслу Х) главные члены предложения Ф) части речи 2.Что мы определяем в  словосочетаниях? Б) главные члены предложения О) главное и зависимое слово Д) окончание и корень 3.Что не является словосочетанием? Ё) прилагательное и существительное Р) подлежащее и сказуемое Ю) главное и зависимое слово 4.Что такое предложение? О) несколько слов связанных по смыслу и имеет законченную мысль. К) главное и зависимое слово Л) два слова ,связанных по смыслу 5.Чем являются подлежащее и сказуемое в предложении? Ы) главным и зависимым словом У) частью речи Д) главными членами предложения                                 Цвети милый город!(фонограмма)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)

Урок русского языка Учитель: Тарасова С.В. Класс: 3«А» Тема : Словосочетание и предложение.(закрепление)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017