Правила нашего урока
1. Не выкрикиваем.
2. Не перебиваем друг
друга.
3. Мы слышим друг друга.
4. Учимся работать
сообща.
Открытие новых знаний
сначала мы повторяем,
потом выполняем пробное
задание,
понимаем, чего мы не знаем,
а потом сами открываем
новое
Задание для пробного действия.
1. Алфавит-
2. Человеку нужно знать
это_____________.
алфавит,
чтобы___________________
.
Перестаю
действовать
-начинаю
думать
Затруднен
ие
Задание для пробного действия.
1. Алфавит-
это_____________.
2. Человеку нужно знать
алфавит,
чтобы___________________.
Мы не знаем…
Цель-
узнать
что такое
алфавит и
для чего
его
необходимо
знать.
ПЛАН
узнать, что такое алфавит и
выяснить, кто и когда придумал
азбука;
алфавит;
выяснить, зачем нужен алфавит;
создать классный каталог
(список).
Пословицы.
Азбука-не мука, первый шаг к науке.
Азбука-к мудрости ступенька.
Задание для пробного действия.
1. Алфавит-
2. Человеку нужно знать
это_____________.
алфавит,
чтобы___________________
.
Алфавит
(азбука)-это
Алфавит
Алфавит необходим:
Алфавит
Алфавит
(азбука)- буквы,
расположенные в
определенном
порядке.
Алфавит необходим:
- для наведения
порядка,
- для работы со
списками,
- для работы со
словарем,
- чтобы легче было
Аист
Бегемот
Дельфин
Волк.
Гусь
Енот
Ёж.
Бегемот
Волк.
Гусь
Дельфин
Аист
Енот
Ёж.
Открытие новых знаний
сначала поняли, чего мы не
а потом сами открываем
знаем,
новое