Урок русского языка в 1 классе "Алфавит"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Чтение. Книги. Шаблон..pptx
« Я ХОЧУ МНОГО  ЗНАТЬ!»
Правила нашего урока 1. Не выкрикиваем. 2. Не перебиваем друг друга. 3. Мы слышим друг друга. 4. Учимся работать сообща.
Открытие новых знаний сначала мы повторяем, потом выполняем пробное задание, понимаем, чего мы не знаем,  а потом сами открываем новое
Л  Ф  А  Т  В  А  И
Л  Ф  А  Т  В  А  И АЛФАВИТ
Задание для пробного действия. 1. Алфавит- 2. Человеку нужно знать это_____________. алфавит, чтобы___________________ .
Перестаю действовать -начинаю думать Затруднен ие
Задание для пробного действия. 1. Алфавит- это_____________. 2. Человеку нужно знать алфавит, чтобы___________________.   Мы не знаем…
Цель- узнать что такое алфавит и для чего его необходимо знать.
ПЛАН узнать, что такое алфавит и выяснить, кто и когда придумал азбука; алфавит; выяснить, зачем нужен алфавит; создать классный каталог (список).
Пословицы. Азбука-не мука, первый шаг к науке. Азбука-к мудрости ступенька.
Задание для пробного действия. 1. Алфавит- 2. Человеку нужно знать это_____________. алфавит, чтобы___________________ .
Алфавит (азбука)-это Алфавит Алфавит необходим: Алфавит
Алфавит (азбука)- буквы, расположенные в определенном порядке. Алфавит необходим: - для наведения порядка, - для работы со списками, - для работы со словарем, - чтобы легче было
Аист Бегемот Дельфин Волк. Гусь Енот Ёж.
Бегемот Волк. Гусь Дельфин Аист Енот Ёж.
Открытие новых знаний сначала поняли, чего мы не  а потом сами открываем знаем, новое
ЛЕСЕНКА УСПЕХА 3 2 1

Посмотрите также