Урок русского языка в 3 классе.
Оценка 4.7

Урок русского языка в 3 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.03.2019
Урок русского языка в 3 классе.
Данный урок разработан с учётом требований ФГОС и стандартов II поколения. Конспект содержит много игровых моментов, что не мало важно для детей начальной школы. Весь урок очень подробно и чётко описан с соблюдением всех строгих требований и правил. Цели и задачи урока поставленные вначале были достигнуты.
Урок русского языка в 3 классе.docx
Урок русского языка в 3 классе                       по теме: "Главные  члены предложения".      Цели:    1. Закреплять знания о главных членах предложения ­  подлежащем и сказуемом. 2. Развивать способности развитию орфографической зоркости,  речи учащихся, навыков мышления, мотивацию  личностного развития. 3. Формировать коммуникативную компетенцию 4. Воспитывать интерес, потребность пользоваться  словарём русского языка, справочниками, энциклопедиями. Задачи: 1. Обучать знаниям и учениям находить и выделять главные члены предложения. 2. Развивать образное, творческое мышление, устную, диалогическую речь, внимание.  4. Воспитывать чувство ответственности, сотрудничества в работе, самоорганизацию, взаимопомощь.   Тип урока: Закрепление  изученного  материала.                                                                  Оборудование: ИКТ, карточки  для  индивидуальных  занятий, учебник, рабочие тетради на печатной основе.                                                                    Ход    урока.  Организационный момент. 1.      Прозвенел опять звонок  Он зовёт нас на урок.  На уроке не зевать,  А работать и писать!  Минутка чистописания.   Учитель: Красиво писать ­ Ученики:  красоту творить. -Откройте свои тетради ( я тетрадь свою открою….) работа Отгадайте загадку и вы узнаете какую букву мы будем сегодня писать: Букву «пэ» перевернули, Справа хвостик пристегнули, Завернули на конце, Получилась буква... (Ц) и запишите число, кл. -спишите эту букву к себе в тетрадь.  ­ваша задача соблюдать размер, высоту, параллельность элементов букв, наклон. -Посмотрите на свою строку и сравните - свои буквы с образцом на доске, подчеркните карандашом те , которые вам понравились больше всего.  Словарно­орфографическая работа.  На  доске  «Звукоед»  и   словарные  слова. (Взаимопроверка). ­Оцените  себя  с  помощью  сигнальных   карточек 2  Актуализация знаний ­Какую тему мы изучили на прошлом уроке? ­Что такое подлежащее? ­Что такое сказуемое? ­Как  подчёркиваются  подлежащее  и сказуемое? ­ВЕРНО!  Мы  продолжим работу над темой “Подлежащее и сказуемое”. Ваша задача: научиться выделять в  предложении главные члены. Применим свои теоретические знания на практике.  ­Дети, посмотрите  на  доску  (на эл. доске сказка, про Главные члены предложения) ­Сегодня   Король  Сказуемое и  Королева  Подлежащее  пришли  к  нам   на урок. Они подготовили для вас интересные  задания   для урока. ­  Сформулируйте  тему и цель  урока?  (ответы детей) 3. Работа по теме урока № 149 в учебнике -Выполните ( ученики находят в словах подлежащее и сказуемое, подчёркивают их) Обратим внимание на окончание слов. Окончание другое, вопрос задается тоже другой. -Так от каких же слов мы начинаем ставить вопросы к другим словам? (От главных членов) ­Как  называются    слова  в  предложении,  которые не являются   главными? -Какова основная задача второстепенных членов предложения? (точнее, подробнее раскрывают смысл предложений) ( Один ученик помогает проходя по классу , верно ли выполнили другие ученики). 4.  Физминутка. Вы, наверное,  устали? Ну, тогда  все  дружно встали, Ножками потопали, ручками  похлопали, Покружились,   повертелись  и за парты  все  уселись Глазки  крепко  закрываем,  дружно  до   5  считаем. Открываем,  поморгаем   и работать продолжаем. 5. Продолжение работы на уроке.  -Выполните задание на карточках, -Необходимо составить из слов предложение, запишите его в свою тетрадь и подчеркните основу. (УСТНО опросить несколько пар учащихся) работая в парах. -Предлагаю выполнить № 151 из нашего учебника О чём говорится во втором столбике стихотворения? -Кто его написал? Спишите один из понравившихся столбиков в тетрадь, подчеркните главные члены Назовите слово, в котором звуков меньше, чем букв? -Ребята! Аналогичное задание вам необходимо будет сделать в домашнем задании Разбор: Царь — слово из 1 слога ц — [ц] —согл., глух.  тв.  а — [а] —гл., ударн. р — [р’] —согл., зв., мягк. ь — [–]   4 б., 3 з. (Один у доски делает разбор слова ЦАРЬ) + необходимо составить с этим словом предложение и выделить основу в нём. Ребята, проверим работу на доске. – Верно, ли справился….? Сделаем зарядку для глаз. (эл. доска) 6. Закрепление изученного материала -А теперь мы немного поиграем…. Игра «Добавь слово» (написано задание на доске) I вариант: Спишите , добавляя в предложения подлежащее и подчеркните его. Тускло светит осеннее ... . С деревьев опадают жёлтые ... . II вариант В ноябре ... последние листья. Птицы ... в дальние края. : Спишите, добавляя в предложения сказуемые и подчеркните его -Теперь предлагаю открыть печатные тетради: Стр. 72 № 121 - Для закрепления знаний по работаем с карточками. (Раздаю карточки) В ваших карточках ребята, даны 3 задания. Первое задание обозначено синим цветом - это означает, что оно очень лёгкое, жёлтым цветом обозначено 2 задание-оно немного сложнее первого. Зелёным цветом обозначено самое сложное задание. Вы выбираете задание самостоятельно, тот кто успеет может сделать все 3 задания. 1) Подчеркни подлежащее в предложениях: Наступила холодная осень. Улетели птицы в дальние края. Животные готовились к зиме. 2) Подчеркни подлежащее и сказуемое: Всё сильнее злится зима. Маша любит кататься на санках. Дети весело бежали на горку. 3) Подчеркни подлежащее и сказуемое, сверху укажи, какими частями речи являются эти слова: Папа купил маленького щенка. Наступило раннее холодное утро. Пришла ненастная осенняя пора. 7. Рефлексия.   Услышим скоро мы звонок,    Пора заканчивать урок… ­Что для вас показалось  трудным на уроке? ­ С каким настроением заканчиваете  урок? ­Оцените   себя  на  уроке,  с  помощью сигнальных карточек   (дети показывают карточки соответствующего  цвета) 8.  Итог   урока ­ Чем занимались сегодня на уроке ? ­ Что  же  такое  главные члены предложения? ­Как  они  подчёркиваются? ­Как называются остальные  слова  в  предложении?                                                     Домашнее задание                     У.с. 90 № 148

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019