Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".
Оценка 4.7

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
15.02.2018
Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".
Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное" проводится по типу урока обобщения. На данном уроке учащиеся продолжат формирование навыка правописания слов, предложений, текста, продолжат расширять свой кругозор, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. На уроке рекомендуется использовать компьютер с мультемедио для показа презентации к уроку, плоскостными наглядными пособиями и раздаточным материалом.Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Имя существительное".
Конспект урока русского языка 4 а класса.docx
Урок русского языка в 4 классе ТЕМА: Обобщение по теме «Имя существительное» Цель: 1.(практическая): создать условия для формирования навыка правописания слов, предложений, текста. 2.(образовательная): помочь учащимся расширить свой кругозор , создать на уроке ситуации успеха, содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 3.(воспитательная): содействовать развитию у учащихся умения слушать и слышать, аккуратности, прилежности. 4.(развивающая): обеспечить развитие орфографической зоркости, тренировки слуховой памяти. Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, плоскостные наглядные пособия, раздаточный дидактический материал. Ход урока. 1.Орг.момент. - Добрый день! Ну а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день принесёт нам удачу, И здоровье, и радость нам всем! 2.Постановка темы, проблемы урока. 1)Игра «Буквы играют в прятки». ( у уч-ся карточки) Ап.лина.дыкмсгтзавтр.квшытпа.лбйнамтью Аове.сдшарвк.млвпыуц.рисм.рко.ьмсут.л Ваы.опиов.щиагомси.алочтбаиь.сииврчтбьт Шми.српаоии.тиииз.мл.никадшгср.ричим Ирврпы.утктапап.авнатптим.аоараиаисисис Ыеккшп.птиапвпв.парпарап.м.дорынкушао Ыеуш.дмтячл.пыквмазд.ровьеспчачмчсмчс -Найдите слова среди букв. Выписать их в столбик в тетрадь. Вставить орфограммы. -Какие слова вы выписали? (завтрак, морковь, овощи, земляника, помидор, здоровье.) -Какие это слова? -Какой частью речи являются все эти слова? Докажите.(имена существительные) -Какая тема урока сегодня? ( «Имя существительное») - Что такое имя существительное? (дети дают определение, учитель составляет схему про «Имя сущ-ное». -К какой теме можно отнести все эти слова? Докажите. ( к ЗОЖ) -Сделайте транскрипцию для этих слов. (Проверка с доской, определение самооценки –запись в лист.) 3.Закрепление по теме. 2)Составление словосочетаний. ( 2 уч-ся за доской) -Составить словосочетания с данными словами по заданию: 1 вариант 2 вариант ед.ч. мн.ч. И.п. Д.п. Р.п. Т.п. В.п. П.п. (Взаимопроверка, проверка с доской, лист самооценивания.) 3)ФИЗМИНУТКА ДЛЯ РУК (самомассаж кистей рук) • Чьи руки зимою всех рук горячей? • Они не у тех, кто сидел у печей, • А только у тех, а только у тех, • Кто крепко сжимал обжигающий снег, • И крепости строил на снежной горе, • И снежную бабу лепил во дворе! 4)Игра «Змейка» ( у детей карточки со словосочетаниями) 1 вариант 2 вариант Играть в хоккей заниматься спортом Выйти на стадион поймать мяч Соблюдать гигиену беречь зрение Закаляться зимой ехать по лыжне питаться по режиму кататься с горы -У вас карточки на каждом ряду, на них словосочетания в два варианта, передаём карточки по ряду и каждый выполняет задание со словами своего варианта. -Суметь быстро определить род и склонение сущ-х, передать следующему. (Взаимопроверка и проверка с доской) 5)Работа с предложениями-пословицами. ( на стенах на красном, жёлтом, зелёном листах написаны пословицы). -Какой цвет вам больше всего нравится? -Как вы думаете как эти цвета влияют на восприятие человека? -А вот, что думают об этом учёные:…… (ПОКАЗ СЛАЙДА СО СВЕТОФОРОМ) -А что на этих листах, вы узнаете, когда выполните задание в конвертах. -Работаем в группах по 4 чел. – 2 парты. -В конвертах слова, которые надо собрать в предложения. (Дети работают в группах). (Листы переворачиваются – на них предложения –пословицы.) ЗДОРОВЬЕ – ДОРОЖЕ БОГАТСТВА. ХОЛОДА НЕ БОЙСЯ, ПО ПОЯС МОЙСЯ. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. -Что это? (пословицы) -Как вы понимаете эти пословицы? О чём они? -Запишите свою пословицу. Задания выполняем по уровням: 1 уровень: Находите имена сущ-е и определяет род. 2 уровень: Находите имена сущ-е и определяете падеж. 3 уровень: Находите имена сущ-е и выполняете морфологический разбор любого имени сущ-го. (Проверка с доской, лист рефлексии.) 6) ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ: Самомассаж тканей вокруг глаз. а)Поглаживание круговой мыщцы глаза. (Производится подушечками указательных и средних пальцев от внутреннего угла глаза по верхнему краю орбиты к височной ямке.) б)Пощипывание бровей от внутреннего угла глаза к наружному, выполняются большим и указательным пальцами. в) «Бегущие ножки». (Выполняется от внутреннего угла глаза по верхнему краю орбиты к височной ямке, затем по нижнему краю глазницы, к корню носа до бровей). Тренировка мышц глаз. а)Поднимать глаза вверх и опускать вниз, как бы заглядывать в глазницу. б)Посмотреть влево-вправо, так же глубоко заглядывая в глазницу – «часики». в)Хлопать ресницами часто-часто. г)Поднести к глазам ладони, хлопать ресницами, щекоча ладони. 7)Работа с текстом. (на слайде текст) Для здорового образа жизни человек занимается спортом спорт и правильное питание влияют на организм человека они поддерживают здоровье человека предохраняют его от заболеваний замедляют процесс старения человек занимается спортом в любом возрасте. -Прочитайте написанное. -Что это? (предложение) -Это может быть текстом? (да) -Что надо сделать?(разбить на предложения) -Выполните это. (работают на листах) -Что получилось? (текст) -Докажите-назовите признаки текста. -Какой тип этого текста? (рассуждение) -Дайте название тексту. -Спишите, подчеркните грамматическую основу. (Взаимопроверка, лист рефлексии) 3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. -Итак, о какой части речи мы сегодня говорили? -В чём мы ещё раз убедились? (один ученик рассказывает по схеме об имени сущ-м) -Оценим свою работу: посчитайте каждый свой средний бал за работу на уроке: сложите свои баллы и поделите на количество видов работ.

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".

Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018